Договор по перевалке цемента
Без инвестпроекта: крымские власти отказались от цементного терминала в Феодосии
Подконтрольные России власти полуострова отказались от проекта по строительству цементного терминала в Феодосии. Крымское правительство предложило инвестору возвести комплекс по хранению и продаже стройматериала в другом месте – промзоне Керчи. Такое решение было принято после того, как против появления терминала в Феодосии выступили власти города, а местные депутаты объявили о проведении акций протеста. Горожан не устроило то, что фасовка цемента в пляжной зоне может навредить окружающей среде и курортной сфере.
Правительство Крыма объявило, что перевалки цемента в Феодосии не будет, 30 августа. Вице-премьер Лариса Опанасюк, которая курирует этот регион, заявила о данном решении после заседания Совета по улучшению инвестиционного климата.
«По поручению главы Республики Крым была создана рабочая группа, которая, изучив досконально данный вопрос, пришла к выводу, что инвестпроект в курортном городе реализован не будет. При принятии данного решения учитывалось общественное мнение, которое основывалось на необходимости сохранения и развития уникального курортно-рекреационного потенциала Феодосии. Это мнение было поддержано Сергеем Валериевичем Аксеновым», – процитировала Опанасюк пресс-служба правительства.
Совмин предложил инвестору – компании «Юггидрострой» – альтернативную площадку для реализации проекта – промышленную зону Керчи. Вице-премьер Опанасюк сказала, что договор с предприятием будет расторгнут, если оно откажется от нового места.
«Набережная и море станут серыми»
Основной владелец — миланская компания Italmobiliare (60,26 % акций), в свободном обращении находится 37,60 % акций [1] .
Президент — Джампиеро Пезенти (Giampiero Pesenti).
28 июля 2015 года группа компаний HeidelbergCement AG объявила о заключении договора покупки ценных бумаг с холдингом Italmobiliare S.p.A. по поводу приобретения доли в 45 % в компании Italcementi S.p.A (Italcementi). Цена покупки составляет 10,60 евро за 1 акцию Italcementi. Общая цена покупки 45-процентной доли, составляет около 1,67 млрд. евро.
Доставка высококачественного цемента
(ПЦ 500-Д0) по Москве и МО собственным автопарком
от 200 кг
ООО «Гидротрак Логистик» является собственниками современной, высокотехнологичной перевалки цемента в г. Домодедово МО, способной принять на вагонах и перевалить не менее 30 тыс. тонн навального цемента в месяц.
На территории перевалки находится:
- Производство железобетонных изделий для следующих видов строительства: дорожного, общегражданского, энергетического и строительства инженерных сетей
- Цех про производству:
- Фасованного цемента в мешках по 40 кг и 50 кг
- Мягких контейнеров «биг-бег» по 1000 кг цемента
- Фасованного пескобетона в мешках по 40 кг
Мы сотрудничаем, на условии эксклюзивного договора поставки, с «ЕВРОЦЕМЕНТ ГРУП» и получаем портландцемент марки ПЦ 500-Д0-Н производства завода «МОРДОВЦЕМЕНТ». Это бездобавочный цемент на основе клинкера нормированного состава.
Наша компания обладает собственным парком из десятков современных цементовозов и бетоносмесителей для транспортировки навального цемента и бетонных смесей заказчику, с соблюдением всех технологических норм и правил.
Железобетонные изделия
ЖБИ — аббревиатура, объединяющая огромную группу строительных материалов из железобетона. Железобетон — это комплексный материал, состоящий из бетонной смеси и стальной арматуры. Бетон хорошо работает на сжатие, а арматура — на растяжение, поэтому сочетание именно этих двух компонентов позволяет создавать прочные и надежные железобетонные изделия, способные прослужить долгие десятилетия.
- Фундаменты
- Стеновые панели
- Сваи
- Железобетонные колонны
- Ригели
- Прогоны, балки
- Железобетонные фермы
- Плиты промышленные
- Железобетонные плиты перекрытия
- Элементы лестниц
- Железобетонные перемычки
- Железобетонные рамы РПС
- Панели очистных сооружений
- Железобетонные опоры ЛЭП
- Бетон и растворы
На нашем производстве используется модернизированное оборудование фирмы «ЕСНО» (плиты пустотного настила, Н=180 мм, 220 мм, шириной от 0,6 м — до 1,5 м), задействована адресная подача бетона фирмы «Элематик».
Бетоносмесительная установка использует в производстве смесители 2,0 м3 фирмы «Sicoma» в количестве 2 шт., производительностью по 400 м3 в смену каждая. Для производства наружных и внутренних стеновых панелей, плит перекрытия полнотелых задействовано стендовое производство (размер одного стенда 4м*8м).
Доставка цемента вагонами/цементовозами
Вагонные поставки с «Мордовцемента» на нашу перевалку осуществляет АО «Первая Грузовая Компания» (АО «ПГК»), которое является крупнейшим железнодорожным оператором подвижного состава в России.
Высокопроизводительное оборудование на нашем перевалочном комплексе может ежесуточно принимать до 30 вагонов-хопперов цемента и отгружать потребителям 1000 — 2000 т навального и тарированного цемента. С момента отгрузки цемента на заводах АО «ЕВОЦЕМЕНТ груп» до получения его у нас на перевалке проходит всего 3 дня, т.е. время движения вагона в пути.
У нас налажена удобная и быстрая отгрузка цемента с вагонов непосредственно на автотранспорт грузоподъемностью от 500 кг до 40 т.
Производство бетона
Воспользуйтесь выгодной возможностью приобрести бетон с доставкой на Ваш объект, напрямую с нашего РБУ. Производство бетона оснащено современным высококачественным оборудованием, что позволяет обеспечивать своевременные поставки бетона в любую точку Москвы и области.
Продукция нашего завода соответствует всем стандартам ГОСТ и СНИП, что подтверждается паспортом качества (сертификаты предоставляются на каждую партию).
- Бетон М-100
- Бетон М-150
- Бетон М-200
- Бетон М-250
- Бетон М-300
- Бетон М-350
- Бетон М-400
В зимнее время, компания применяет противоморозные добавки (ПМД) от -5 до -20 градусов, для использования смесей в холодное время года (в мороз), что позволяет не останавливать процесс монолитного строительства круглогодично.
- Наличие собственной Ж/Д ветки и собственного автотранспорта, позволяет предложить максимально выгодные цены
- Круглосуточная отгрузка
- Доставка бетона по Москве и МО миксерами 7 и 10 м3
- Гибкий подход к ценообразованию и системе оплаты
- Возможность предоставления отсрочки платежа
- Индивидуальный подход к клиентам, постоянным клиентам предоставляются скидки
Цемент в мешках 40/50 кг
М-500 означает, что изделие из данного вида цемента выдерживает нагрузку не менее 500 кг/см2.
Следующая по важности характеристика цемента, которая также указывается в его маркировке, это процентное содержание добавок. Обозначается оно буквой Д и некоторым цифровым обозначением. Например, цемент с маркировкой Д0 содержит 0% добавок.
Используется для изготовления высокопрочных бетонов и сборных железобетонных конструкций (обычных и предварительно напряженных), гидротехнических сооружений в пресной воде, жароупорных бетонов (с жаростойкими заполнителями), для аварийно-восстановительных работ, при реконструкции промышленных предприятий, зданий и сооружений.
Пескобетон (М300/400/500) в мешках 40 кг
Пескобетон это смесь из цемента, крупнозернистого песка и мелкого щебня. Цемент в нем бывает разных марок, в основном 300-ой , 400-ой и 500-ой. Числа указывают на максимальнодопустимую нагрузку в килограммах на кубический сантиметр. Соответственно, 300-ый цемент противостоит 3-ем сотням кило на каждый сантиметр в кубе, 400-ая смесь 4-ем сотням, а 500-ый цемент выдерживает по полтонны на кубический сантиметр.
Песок и гравий в составе бетона укрепляют его. То есть, фактически смеси выдерживают большие нагрузки, чем включенный в них цемент. Это расширяет границы использования пескобетона.
Цемент в «биг бег» по 1000 кг
«БИГ-БЭГ» это большой мягкий мешок со стропами (грузоподъемностью от 1 до 2 тонн), который производится из полипропиленовой или капроновой ткани. За счет использования таких материалов обеспечиваются воздухо- и влагозащищенность продукции, также исключается появление примесей (например, пыли), утечка цемента.
Главные преимущства цемента в биг бэгах:
- при хранении и транспортировке цемент надежно защищен от неблагоприятного влияния окружающей среды, исключена возможность загрязнения даже при временном хранении на площадках открытого типа;
- потери цемента при транспортировке — 0%;
- герметизация защитной оболочки (полиэтиленового вкладыша) происходит на стадии наполнения упаковки, а сама конструкция вкладыша исключает возможность образования конденсата внутри тары с цементом;
- в случае необходимости оболочка из полиэтилена может быть с легкостью удалена;
- при грузоподъемности до 2 тонн, упаковки «БИГ-БЭГ» имеют минимальный собственный вес (вес пустой тары);
- возможна перевозка цемента в БИГ-БЭГАХ любым транспортом, обеспечиваются высокая эффективность при погрузо-разгрузочных и складских работах, отсутствие простоя вагонов и, как следствие, снижение вероятности штрафных санкций;
- резкое сокращение затрат на построение цепочек логистики при перемещении грузов от поставщика к заказчику;
- экологическая безопасность транспортировки (исключены вредные воздействия на окружающую среду).
Железобетонные издели
ЖБИ — аббревиатура, объединяющая огромную группу строительных материалов из железобетона. Железобетон — это комплексный материал, состоящий из бетонной смеси и стальной арматуры. Бетон хорошо работает на сжатие, а арматура — на растяжение, поэтому сочетание именно этих двух компонентов позволяет создавать прочные и надежные железобетонные изделия, способные прослужить долгие десятилетия.
- Фундаменты
- Стеновые панели
- Сваи
- Железобетонные колонны
- Ригели
- Прогоны, балки
- Железобетонные фермы
- Плиты промышленные
- Железобетонные плиты перекрытия
- Элементы лестниц
- Железобетонные перемычки
- Железобетонные рамы РПС
- Панели очистных сооружений
- Железобетонные опоры ЛЭП
- Бетон и растворы
Доставка цемента вагонами/цементовозами
Вагонные поставки с «Мордовцемента» на нашу перевалку осуществляет АО «Первая Грузовая Компания» (АО «ПГК»), которое является крупнейшим железнодорожным оператором подвижного состава в России.
Высокопроизводительное оборудование на нашем перевалочном комплексе может ежесуточно принимать до 30 вагонов-хопперов цемента и отгружать потребителям 1000 — 2000 т навального и тарированного цемента. С момента отгрузки цемента на заводах АО «ЕВОЦЕМЕНТ груп» до получения его у нас на перевалке проходит всего 3 дня, т.е. время движения вагона в пути.
У нас налажена удобная и быстрая отгрузка цемента с вагонов непосредственно на автотранспорт грузоподъемностью от 500 кг до 40 т.
Производство бетона
Воспользуйтесь выгодной возможностью приобрести бетон с доставкой на Ваш объект, напрямую с нашего РБУ. Производство бетона оснащено современным высококачественным оборудованием, что позволяет обеспечивать своевременные поставки бетона в любую точку Москвы и области.
Продукция нашего завода соответствует всем стандартам ГОСТ и СНИП, что подтверждается паспортом качества (сертификаты предоставляются на каждую партию).
- Бетон М-100
- Бетон М-150
- Бетон М-200
- Бетон М-250
- Бетон М-300
- Бетон М-350
- Бетон М-400
Цемент в мешках 40/50 кг
М-500 означает, что изделие из данного вида цемента выдерживает нагрузку не менее 500 кг/см2.
Следующая по важности характеристика цемента, которая также указывается в его маркировке, это процентное содержание добавок. Обозначается оно буквой Д и некоторым цифровым обозначением. Например, цемент с маркировкой Д0 содержит 0% добавок.
Используется для изготовления высокопрочных бетонов и сборных железобетонных конструкций (обычных и предварительно напряженных), гидротехнических сооружений в пресной воде, жароупорных бетонов (с жаростойкими заполнителями), для аварийно-восстановительных работ, при реконструкции промышленных предприятий, зданий и сооружений.
Пескобетон (М300/400/500) в мешках 40 кг
Пескобетон это смесь из цемента, крупнозернистого песка и мелкого щебня. Цемент в нем бывает разных марок, в основном 300-ой , 400-ой и 500-ой. Числа указывают на максимальнодопустимую нагрузку в килограммах на кубический сантиметр. Соответственно, 300-ый цемент противостоит 3-ем сотням кило на каждый сантиметр в кубе, 400-ая смесь 4-ем сотням, а 500-ый цемент выдерживает по полтонны на кубический сантиметр.
Песок и гравий в составе бетона укрепляют его. То есть, фактически смеси выдерживают большие нагрузки, чем включенный в них цемент. Это расширяет границы использования пескобетона.
Цемент в «биг бег» по 1000 кг
«БИГ-БЭГ» это большой мягкий мешок со стропами (грузоподъемностью от 1 до 2 тонн), который производится из полипропиленовой или капроновой ткани. За счет использования таких материалов обеспечиваются воздухо- и влагозащищенность продукции, также исключается появление примесей (например, пыли), утечка цемента.