1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбросы от силоса для цемента

Зачем нужен силос для цемента?

Высокий уровень защиты материала, долговечность, мобильность – все это является неоспоримыми преимуществами силоса для цемента.

Силосы для цемента

Специальный бункер, с виду напоминающий габаритный цилиндр способен долгое время сохранять свойства не только цемента, но и других мелкодисперсных материалов, обеспечивая их легкую подачу при выполнении строительных работ.

  1. Силос для цемента
    1. Верхнее днище
    2. Нижнее днище
    3. Базовая и дополнительная комплектация
  2. Виды силосов для цемента
    1. Особенности корпуса, на которые стоит обратить внимание
    2. Как выбрать?
    3. Как загружают цемент в силос? (видео)

Всего 78 источников на предприятии

Они позволяют предотвратить нежелательные выбросы в атмосферу пыли цемента и сырьевых компонентов и значительно снизить негативное воздействие на все компоненты природной среды.

За эффективностью работы пылеочистного оборудования и соблюдением нормативов допустимых выбросов ежеквартально осуществляется лабораторный контроль. Замеры концентрации загрязняющих веществ на границе санитарно-защитной зоны предприятия и в направлении жилой зоны производит химико-аналитическая лаборатория ООО «АнХим»*.

*Аттестат аккредитации № RA.RU21АП30, дата внесения в реестр аккредитованных лиц 09.02.2017г.

Борьба с цементной пылью при закачке в силос бетонного завода

Цементная пыль относится к слабо фиброгенным пылям третьего класса опасности за счет содержания в ней свободной двуокиси кремния SiO2. Витающие в воздухе частички мелкодисперсной цементной пыли легко переносятся на большие расстояния от источника запыления и оказывают свое патогенное влияние на человеческий организм даже на значительных удалениях от промзоны, работающей с цементом. Повышенную опасность для засорения окружающей среды цементной пылью представляют процессы загрузки цемента в силосы бетонных заводов или в места временного хранилища цемента на строительных площадках.

Почему «пылят» силосы цемента?

Загрузка силоса бетонного завода осуществляется пневматическим способом от компрессора автомобиля-цементовоза. Избыточным давлением компрессора воздушно-цементная смесь активно вытесняет из емкости силоса в окружающую среду цементную пыль, что приводит к существенному загрязнению воздуха и территории в зоне расположения силоса. Выбросы мелкодисперсных частиц цемента достигают до 5% от объема загрузки. Цемент оседает толстым слоем на крышке силоса и на близлежащем оборудовании.

Фильтрация цементной пыли при загрузке

Препятствием выходу пыли из емкости силоса служат разнообразные воздушные фильтры, которые призваны выполнять две основные производственные задачи:

  • Обеспечение экологической чистоты окружающей обстановки;
  • Экономию цемента, поскольку 5% пылевых выбросов из силоса означают потерю цемента при загрузке в объеме каждого двадцатого цементовоза.

Эффективность фильтрации установленного фильтра зависит от степени очистки воздушных потоков. Наилучшие результаты очистки запыленных выбросов достигаются при использовании картриджей с фильтрующим материалом на основе гофрированного нетканого полиэстера. Для фильтров Maxair-24, произведенных итальянской фирмой «SCUTTI», удается добиться результата очистки в пределах 99,5%. Этот показатель является одним из лучших среди фильтров и пылеуловителей, применяемых на силосах отечественных бетонных заводов. Пылеуловители производства российских предприятий, Украины или Китая уступают итальянским фильтрам в части количества и размерах осаждаемых на картриджах цементных частичек. Наилучшие образцы промышленных фильтров типа ФЦ обеспечивают тонкость отсева размерами 5-20 мкм в пределах 98%, однако даже такие сравнительно неплохие агрегаты подменяются доморощенными пылеуловителями, пропускающими клубы пыли с частицами крупных фракций. Нередко такие варианты псевдоочистки можно увидеть на мобильных вариантах силоса цемента, по форме напоминающих грузовой контейнер на колесах.

Выводы

Ни для кого не секрет, что производимые российскими предприятиями фильтры цементы уступают по эффективности итальянским аналогам. Чтобы избежать засорения окружающего воздуха клубами цементной пыли из загружаемых силосов, необходимо использовать высокоэффективные способы очистки воздуха. Тогда листики деревьев в окрестностях бетонных заводов будут иметь свой природный зеленый цвет, а не отливать сероватым отливом.

  • Перейти на страницу:

Бетонорастворосмесительная установка — выбросы.

Сообщение Выпускник » 16 мар 2009, 23:29

Re: Бетонорастворосмесительная установка — выбросы

Сообщение егерь » 16 мар 2009, 23:29

Re: Бетонорастворосмесительная установка — выбросы

Сообщение Наталья Викторовна » 16 мар 2009, 23:29

Re: Бетонорастворосмесительная установка — выбросы

Сообщение Артём В.Артёмов » 16 мар 2009, 23:29

Выбросы загрязняющих веществ происходят:
— при движении автотранспорта (привоз цемента), источниками загрязнения явля-ются двигатели внутреннего сгорания;
— при движении автотранспорта (привоз инертных материалов – щебня и песка), источниками загрязнения являются двигатели внутреннего сгорания и погрузо-разгрузочные работы;
— при хранении песка, щебня на временной площадке;
— при работе бульдозера (загрузка инертных материалов в бункера), источниками загрязнения являются двигатель внутреннего сгорания и погрузо-разгрузочные работы;
— при движении автотранспорта (вывоз бетона), источниками загрязнения являют-ся двигатели внутреннего сгорания;
— пыль неорганическая, содержащей двуокись кремния в %, 70-20, поступающая в атмосферу от погрузо-разгручных работ инертных материалов — щебеня, песка;
— при передвижении автотранспорта по территории в воздух выделяются продукты сгорания автомобильного топлива: азота оксиды, углерод, сера диоксид, углерод оксид, керосин.

Определение выбросов от пыления инертных материалов при временном хране-нии и погрузо-разгрузочных работ выполняется по «Методическому пособию по расчетам выбросов от неорганизованных источников промышленности строительных материа-лов», Новороссийск, 1989.
Расчет количества выбросов от автотранспорта выполняетя с использованием программы «АТП-Эколог»

Re: Бетонорастворосмесительная установка — выбросы

Сообщение Liapa » 16 мар 2009, 23:29

Советую также ознакомиться с
Методикой по расчету валовых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу предприятиями Минсевзапстроя СССР. Часть 2. Заводы по производству железобетона. Ярославль, 1990

Найдете много интересного по этой теме

Re: Бетонорастворосмесительная установка — выбросы

Сообщение Татьяна С. » 16 мар 2009, 23:29

Re: Бетонорастворосмесительная установка — выбросы

Сообщение nthrby » 16 мар 2009, 23:29

Артём В.Артёмов:
Выбросы загрязняющих веществ происходят:
— при движении автотранспорта (привоз цемента), источниками загрязнения явля-ются двигатели внутреннего сгорания;
— при движении автотранспорта (привоз инертных материалов – щебня и песка), источниками загрязнения являются двигатели внутреннего сгорания и погрузо-разгрузочные работы;
— при хранении песка, щебня на временной площадке;
— при работе бульдозера (загрузка инертных материалов в бункера), источниками загрязнения являются двигатель внутреннего сгорания и погрузо-разгрузочные работы;
— при движении автотранспорта (вывоз бетона), источниками загрязнения являют-ся двигатели внутреннего сгорания;
— пыль неорганическая, содержащей двуокись кремния в %, 70-20, поступающая в атмосферу от погрузо-разгручных работ инертных материалов — щебеня, песка;
— при передвижении автотранспорта по территории в воздух выделяются продукты сгорания автомобильного топлива: азота оксиды, углерод, сера диоксид, углерод оксид, керосин.

Определение выбросов от пыления инертных материалов при временном хране-нии и погрузо-разгрузочных работ выполняется по «Методическому пособию по расчетам выбросов от неорганизованных источников промышленности строительных материа-лов», Новороссийск, 1989.
Расчет количества выбросов от автотранспорта выполняетя с использованием программы «АТП-Эколог»

Re: Бетонорастворосмесительная установка — выбросы

Сообщение ro_ » 16 мар 2009, 23:29

Выбросы от бетоносмесительной установки

Сообщение Elza » 16 мар 2009, 23:38

Re: выбросы от бетоносмесительной установки

Сообщение Liapa » 16 мар 2009, 23:38

  • Перейти на страницу:

  • Программы для экологов
  • ↳ Online сервисы для экологов
  • ↳ Программные продукты серии «Эколог» — программы для экологов
  • ↳ УПРЗА «Эколог» — программа для расчета рассеивания
  • ↳ «ПДВ-Эколог» — программа для разработки проекта ПДВ
  • ↳ «Эколог-Шум» 2 — программа для расчета шума
  • ↳ «СЗЗ-Эколог» — программа для разработки и корректировки СЗЗ
  • ↳ Отходы — программы по безопасному обращению с отходами
  • ↳ «АТП-Эколог» — программа для расчета выбросов от АТП
  • ↳ Воздух — программы для расчета выбросов загрязняющих веществ
  • ↳ Серия «ЭкоМастер»
  • ↳ Электронные ключи
  • Нормативно-методические вопросы
  • ↳ Законодательство — экологическое законодательство
  • ↳ Законодательство по воздуху
  • ↳ Законодательство по воде
  • ↳ Законодательство по земле
  • ↳ Законодательство по отходам
  • ↳ Законодательство по плате
  • ↳ Законодательство по СЗЗ
  • ↳ Законодательство по проектной документации
  • ↳ Охрана атмосферного воздуха
  • ↳ Литература
  • ↳ Коды и ПДК веществ
  • ↳ Теплоэнергетика
  • ↳ Транспорт
  • ↳ Лакокраска
  • ↳ Сварка
  • ↳ Деревообработка
  • ↳ Металообработка
  • ↳ Сельское хозяйство + Пищевая промышленность
  • ↳ Строительство
  • ↳ Резервуары и АЗС
  • ↳ Объекты добычи, переработки, транспортировки нефти и газа
  • ↳ Дизель
  • ↳ Отчетность
  • ↳ Парниковые газы
  • ↳ Безопасное обращение с отходами
  • ↳ Литература
  • ↳ Расчет количества отходов
  • ↳ Лицензирование
  • ↳ ПНООЛР
  • ↳ Паспортизация
  • ↳ Компонентный состав, расчет класса опасности, ФККО
  • ↳ Перечень образующихся отходов
  • ↳ Отчетность
  • ↳ Утилизация отходов
  • ↳ Обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО)
  • ↳ Охрана водной среды
  • ↳ Литература
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Отчетность
  • ↳ Акустика
  • ↳ Литература
  • ↳ Шумовые характеристики
  • ↳ Экологическая отчетность, производственный экологический контроль и экологический аудит
  • ↳ Экологические платежи
  • ↳ Отчетность в области охраны атмосферного воздуха
  • ↳ Отчетность в области обращения с отходами
  • ↳ Отчетность в области охраны водной среды
  • ↳ Производственный экологический контроль
  • ↳ Экологический аудит
  • ↳ СЗЗ — санитарно защитная зона
  • ↳ Законодательство
  • ↳ «СЗЗ-Эколог» — программа для разработки и корректировки СЗЗ
  • ↳ Разделы проектной документации
  • ↳ Вопросы связанные с ОВОС
  • ↳ Вопросы связанные с ПМООС (ООС)
  • ↳ Общие вопросы: ОВОС, ПМООС(ООС)
  • ↳ ПОС
  • ↳ ИТМ ГОЧС
  • ↳ Пожаробезопасность
  • ↳ Прочие вопросы проектно-сметной документации
  • ↳ Инженерные изыскания
  • ↳ Экологические платежи
  • ↳ Платежи за выбросы ЗВ в атмосферный воздух
  • ↳ Платежи за сброс ЗВ
  • ↳ Платежи за размещение отходов
  • ↳ Ущерб
  • ↳ Электромагнитное излучение
  • ↳ Вибрация
  • ↳ Охрана земельных ресурсов
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Растительный и животный мир
  • ↳ Водные биоресурсы
  • ↳ Литература для экологов
  • ↳ Литература по воздуху
  • ↳ Литература по отходам
  • ↳ Литература по акустике
  • ↳ Литература по воде
  • ↳ Общее
  • Курсы и семинары для экологов
  • ↳ Учебный центр ИПК «Интеграл» — курсы для экологов
  • Прочее
  • ↳ Общение
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Люблю готовить
  • ↳ Юмор
  • ↳ Наш сайт, форум
  • ↳ Новости Фирмы «Интеграл»
  • ↳ Новости в сфере экологии
  • ↳ Работа, вакансии, резюме
  • ↳ Ищу работу
  • ↳ Предлагаю работу
  • Экологам предприятий
  • ↳ Экологические платежи
  • ↳ Отчетность
  • ↳ Отчетность в области охраны атмосферного воздуха
  • ↳ Отчетность в области обращения с отходами
  • ↳ Отчетность в области охраны водной среды
  • ↳ Производственный экологический контроль
  • ↳ Экологический аудит
  • ↳ Экологическое законодательство
  • ↳ Лицензирование
  • Правила
  • ↳ Правила
  • Корзина
  • ↳ Корзина
  • АРХИВ
  • ↳ «Эколог-Шум»
  • ↳ УПРЗА «Эколог» 3

Ответственность

Форум «Форум для экологов» является общедоступным для всех зарегистрированных пользователей и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства РФ.
Администрация форума не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на форуме «Форум для экологов» информацию.
Вместе с тем, Администрация форума резко отрицательно относится к нарушению авторских прав на территории «Форум для экологов».
Поэтому, если Вы являетесь обладателем исключительных имущественных прав, включая:

— исключительное право на воспроизведение;
— исключительное право на распространение;
— исключительное право на публичный показ;
— исключительное право на доведение до всеобщего сведения

и Ваши права тем или иным образом нарушаются с использованием данного форума, мы просим незамедлительно сообщать нам по электронной почте.
Ваше сообщение в обязательном порядке будет рассмотрено. Вам поступит сообщение о результатах проведенных действий, относительно предполагаемого нарушения исключительных прав.
При получении Вашего сообщения с корректно и максимально полно заполненными данными жалоба будет рассмотрена в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.

Наш email: eco@integral.ru

ВНИМАНИЕ! Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом Вашего исключительного права.
Любая информация на форуме размещается пользователем самостоятельно, без какого-либо контроля с чьей-либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет.
Однако мы в любом случае рассмотрим все Ваши корректно сформулированные запросы относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.
Запросы на удаление НЕПОСРЕДСТВЕННО информации со сторонних ресурсов, нарушающей права, будут возвращены отправителю.

Защита климата

Цементная промышленность как энергоемкая отрасль с высоким уровнем выбросов несет особую ответственность в сфере защиты климата. Поэтому на протяжении уже многих лет немецкие производители принимают меры по снижению выбросов CO₂ и бережному отношению к природным ресурсам. Благодаря инновационным технологиям отрасль приняла вызов по производству до 2050 года в Германии климатически нейтрального цемента и бетона.

Выбросы CO₂ и производство цемента

Производство одной тонны цемента в Германии связано с выбросами примерно 600 кг CO2 — около двух третьих из них приходится на технологические выбросы, обусловленные сырьем, только одна треть — на выбросы от сжигания топлива. В совокупности выбросы CO2 в цементной промышленности в настоящее время составляют около 20 млн тонн, что соответствует 2 % от национальных выбросов CO2. Как же образуется CO2 в процессе производства цемента?

На первом этапе производства цемента из каменных карьеров добывается известняк, затем он измельчается и обжигается во вращающихся трубчатых печах при температуре 1450 °C до получения цементного клинкера. При этом развиваются химические свойства, которые придают цементу эффективную мощность, а затем — высокую стабильность бетону. В процессе обжига образуется обусловленный технологией CO2 при кальцинировании известняка до получения жженой извести, на предварительном этапе производства цементного клинкера, после такой химической реакции: CaCO3 → CaO + CO2.

Выбросы от сжигания топлива по сравнению с технологическими выбросами

Две трети выбросов CO₂ при производстве цемента — это технологические выбросы, обусловленные сырьем. Только одна треть приходится на использование топлива. Поскольку сегодня с помощью имеющихся технологий нельзя непосредственно снизить технологические выбросы, они представляют собой самый большой вызов для цементной промышленности на пути к климатической нейтральности.

Снижение уровня CO₂ сегодня

C 1990 года немецкая цементная промышленность снизила свои специфические выбросы на одну тонну цемента прибл. на 22 %. Такого прогресса удалось достичь в основном благодаря принятию таких мер:

  • Повышение эффективности тепловой и электрической энергии благодаря различным технологическим усовершенствованиям
  • Замещение ископаемых видов топлива альтернативными видами топлива с использованием биомассы со сниженным экологическим следом по выбросу CO2
  • Использование альтернативного, предварительно кальцинированного сырья
  • Эффективного применение промежуточного продукта с высоким уровнем выбросов — цементного клинкера — в цементе

Традиционные мероприятия по снижению CO2 в будущем достигнут своего предела: термический КПД цементных заводов уже сегодня близок к технологическому максимуму, успехи в эффективности применения электроэнергии зачастую перекомпенсируются возрастающей потребностью в электроэнергии в связи со спросом на цемент тонкого помола, технически более затратной фильтрацией газообразных отходов или принятием мер по снижению CO2. Дальнейшее уменьшение содержания клинкера в цементе возможно с технической точки зрения, но в значительной степени зависит от возможности использования соответствующего альтернативного сырья, например, песка из гранулированного доменного шлака, летучей золы или обожженной глины.

Снижение уровня CO₂ в будущем

Учитывая цель формирования общества с климатической нейтральностью во второй половине этого столетия, цепочка создания стоимости цемента и бетона стоит перед колоссальным вызовом — снизить выбросы CO2, обусловленные использованием энергии и технологическим процессом, по возможности до нуля. Помимо использования в некоторой степени нового, эффективного в отношении CO2 сырья для производства клинкера, цемента и бетона, прежде всего, понадобятся новейшие технологии, которые в корне изменят процесс производства и способ строительства с использованием бетона. Эти решения будущего необходимо разработать «сегодня», чтобы можно было их своевременно опробовать в промышленном масштабе и экономически выгодно использовать.

Помимо озвученных «традиционных» мер по снижению, производители цемента в Германии уже много лет изучают и интенсивно работают над различными подходами для дальнейшего значительного снижения уровня CO2 в производстве цемента. При этом необходимо использовать любой потенциал по снижению уровня CO2 во всей цепочке создания стоимости «Клинкер — цемент — бетон — здание — снос». Сюда относится, прежде всего:

  • Использование инновационного, особенно эффективного в отношении CO2 цемента типа CEM II/C и CEM VI и необходимое для этого усовершенствование технологии производства бетона
  • Продуманное и ресурсосберегающее использование бетона при сооружении зданий
  • Абсорбция CO2 в бетоне (рекарбонизация)
  • Разработка новых минеральных связующих веществ
  • Технологии по улавливанию, транспортировке, использованию CO2, а также его хранению в соответствующих надежных геологических формациях

Технологии по улавливанию углерода

Улавливание CO₂ на цементном заводе и его последующее использование или хранение (Carbon Capture & Utilisation или & Storage [CCU, CCS]) играют решающую роль при декарбонизации цепочки создания стоимости цемента и бетона.

Инновационные технологии по снижению уровня CO₂

Осознавая существенную проблему в сфере защиты климата, немецкие производители цемента уже много лет интенсивно работают под эгидой VDZ (Объединения немецких цементных заводов) и Европейской академии по исследованию цемента (European Cement Research Academy) над тем, чтобы продолжить усовершенствование имеющихся сегодня возможностей по снижению уровня, а также разработать новые технологии. При этом отмечается, что улавливание CO2 на цементном заводе и его последующее использование или хранение (Carbon Capture & Utilization или & Storage [CCU, CCS]) играют решающую роль в процессе декарбонизации. После проведения многочисленных исследований и проектов цементная промышленность сегодня способна опробовать улавливание CO2 (например, кислородно-топливная технология или технология дожигания) в промышленных масштабах. Другие возможности улавливания CO2 в процессе производства изучаются в настоящее время в рамках нескольких пилотных проектов в Европе или находятся на стадии проектирования.

Еще одним подходом может считаться разработка новых минеральных связующих веществ, которые могли бы быть изготовлены на основе другого состава сырья и с меньшими затратами энергии. Однако до сих пор работы находятся на стадии разработки, и на сегодняшний день нельзя понять, смогут ли эти новые связующие вещества заменить цемент в большем объеме. С одной стороны, это связано с частично ограниченной возможностью использования необходимых для этого сырьевых материалов, с другой стороны, со строительно-техническими свойствами, которые на данный момент могли бы быть пригодными только для очень специфических строительных задач. Помимо этого, новые связующие вещества необходимо сравнить по балансу CO2 с инновационными видами цемента, например, CEM II/C или CEM VI, которые уже сегодня доступны и очень эффективны в отношении CO2, а также пригодны для широкого спектра применения.

Перспективы для способа строительства с использованием бетона с климатической нейтральностью

Цементная промышленность не сможет решить задачу только за счет комплексной декарбонизации цепочки создания стоимости цемента и бетона. Для этого необходима поддержка со стороны машиностроителей и производителей бетона, а также строительных подрядных организаций, проектировщиков и архитекторов. Вместе с этим существует потребность в соответствующих политических общих условиях, которые позволяли бы конкурентоспособное производство цемента и бетона с малым содержанием окиси углерода в Германии, а также создание рынков для такой продукции.

Это касается, в частности, широкого экономически выгодного применения технологий по улавливанию CO2 на цементном заводе. Кроме технической реализуемости, существует много других предпосылок. С одной стороны, технология чрезвычайно энергоемкая и поэтому дорогая. Таким образом, необходимы соответствующие инструменты продвижения, которые позволяют реализовать на практике рентабельное производство. С другой стороны, без необходимой инфраструктуры — для повсеместного использования электроэнергии без выбросов CO2 или транспортировки CO2 и водорода — невозможно успешное выполнение этой трансформации. В конце концов, люди на рабочих местах и общество в целом должны быть готовы к тому, чтобы содействовать техническим и экономическим изменениям, и принимать их, чтобы трансформация в общество с нейтральным влиянием на климат в итоге стало успешным для всех.

Честные общие условия

Цепочка создания стоимости цемента и бетона с климатической нейтральностью нуждается в конкурентоспособных общих условиях в Германии и Европе. Они должны поддержать лидерство в области технологий европейских производителей цемента посредством соответствующих политических инструментов.

Стенки силосов утепляются минватой толщиной в 50мм.-100мм. и обшиваются поверх утепления оцинкованным листом толщиной 0.5 мм.

• негабаритные емкости изготавливаются разборными,
• сборка разборных емкостей производится на месте эксплуатации,
• возможно изготовление и поставка отдельных деталей (плоских днищ, конических днищ, обечаек и др.) и сборочных единиц (опор, люков, фильтров и др.), входящих в конструкцию силоса,
• возможно изготовление рабочих чертежей (в том числе разверток на конические днища), сборочных чертежей, входящих в конструкцию силоса для цемента,
• доставка готовых изделий своим транспортом,
• доставка готовых изделий транспортом заказчика.

Среди преимуществ силосов для цемента также можно отметить:

• долговечность металлической конструкции
• возможность использования силоса в помещении
• возможность использования силоса на открытом воздухе без монтажа сооружений
• надёжность хранения материалов
• бесперебойную и легкую подачу продукта потребителю.

Установка силоса для цемента

Обычно силос собирают «на месте», общий алгоритм такой:

  1. Подготовка основания – размеры фундамента рассчитывают для силоса цемента выбранной модели с учетом типа и особенностей грунта;
  2. Установка опоры емкости – крепление и выравнивание производят при помощи анкерных болтов.
  3. Сборка силоса для цемента по чертежу – начинают с конуса, заканчивают датчиками
  4. Выверка положения и окончательная затяжка болтов, при необходимости – подливка фундамента.

Планируя установку бункера, необходимо предусмотреть площадку для подъезда транспорта – не менее 50 м свободного пространства вдоль периметра основания.

Исключить повреждение емкости поможет соблюдение правил эксплуатации, в первую очередь недопустимо:

  • допускать перегрузку более чем на 1% от вместимости силоса согласно техпаспорту;
  • загружать сыпучий материал после сигнала датчика максимума;
  • допускать заполнение цементом, содержащим твердые или металлические частицы.

Необходимо поддерживать чистоту склада и прекращать эксплуатацию установки при выявлении:

  • неисправностей механических или электромагнитных узлов;
  • нарушений герметичности резьбовых или сварных соединений;
  • повреждений цементо- или воздухопроводов и прочих деталей.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector