2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дебаркадер в магазине фото

Продажа

Дом-дебаркадер.рф

— Уникальный проект по индивидуальным чертежам
— Построен в единственном экземпляре

Дом-дебаркадер предоставляет возможность комфортного проживания на воде: теплый пол, сауна, бассейн, душ, сантехника, отделка натуральными материалами.
Длина — 35 м. Ширина — 10 м. Общая площадь 500 м.кв.
Соответствует техническим требованиям «Речного регистра». Наличие пакета разрешительных документов.

Дом-дебаркадер

Идея этого проекта родилась в 2006 году. Группа энтузиастов, чей образ жизни близок к природе, влюблённых в красоту Волги и Жигулей, заказала профессиональный проект, приобрела дебаркадер из сборного железобетона, на базе которого и было изготовлено современное экостроение из соснового сруба. Постройка и отделка Дома-дебаркадера заняла несколько лет. При отделке использованы только натуральные материалы: дерево и керамическая плитка.

Предлагается к продаже Дом-дебаркадер (листовка в формате .PDF)

— Уникальный проект по индивидуальным чертежам
— Построен в единственном экземпляре
— Предназначен для персонального и коммерческого использования.

Дом-дебаркадер предоставляет возможность комфортного проживания на воде:

— Строение в 2 этажа из соснового сруба диметром 18 см
— Обладает хорошими теплоизоляционными свойствами.
— Окна из натурального дерева со стеклопакетами
— 1 этаж полностью выложен керамической плиткой
— 1 этаж польностью оснащен системой «теплый пол»
— Сауна
— Бассейн
— Душ
— Сантехнические помещения на 1 и 2 этажах
— Наличие специальных технических помещений в цокольном этаже (трюме).

Длина — 35 м. Ширина — 10 м. Общая площадь 500 м.кв.

Размеры и планировка позволяют использовать Дом-дебаркадер для одновременного проживания большой группы лиц, а также использовать его, как офис, туристический комплекс, гостиницу или жилой дом.

Объект проектировался, как загородный дом для сезонного отдыха на воде — недорогая альтернатива капитальному строительству собственной турбазы. Если вы цените сотрудников, Дом-дебаркадер может использоваться в качестве «корпоративной турбазы». Если ваш бизнес требует проведения представительских мероприятий, лучшим подарком партнерам может быть отдых на воде.

Проект разработан и реализован при непосредственном участии и под контролем специалистов «Речного регистра России». Соответствует всем техническим требованиям «Речного регистра России», имеет пакет разрешительных документов.

Подробные сведения о технических параметрах дебаркадера в разделе «Документы»

Дом-дебаркадер — плавающий дом.
Сегодня здесь, а завтра там, — где нужно вам!

Возможна транспортировка по воде в другие регионы России.

Дебаркадер, что это такое?

(материал из Википедии — свободной энциклопедии)

Дебаркадер (франц. debarcadere — от debarquer — выгружать, высаживать на берег) — плавучая пристань, причальное сооружение в виде судна или понтона, стационарно установленное (обычно в речном порту) и предназначенное для стоянки грузовых и пассажирских судов. Может использоваться как плавучий речной вокзал. Зачастую на дебаркадерах размещаются кафе, рестораны или даже офисы.

Состоит из понтона и надстройки.

Надстройка может быть однопалубной — однодечный дебаркадер или двухпалубной — двухдечный дебаркадер. Понтон, как правило, железобетонный и имеет форму параллелепипеда.

Дебаркадер в зоне погрузки-разгрузки склада

Дебаркадер на складе представляет собой часть помещения, поднятую до уровня высоты погрузки транспортных средств: грузовых автомобилей или ж/д вагонов. В этой же зоне обычно располагается зона погрузки-выгрузки. Нет проблем с высотой дебаркадера, если склад предназначен для приёма автомобилей или ж/д вагонов одного типа. В ином случае могут возникнуть проблемы. Чтобы решить их, требуется применять специализированное оборудование.

Если принимается различный грузовой транспорт, что практикуется на подавляющем большинстве складов, то, естественно, что уровень дебаркадера не совпадает с уровнем нижнего борта автомобиля. Оптимально проектировать высоту дебаркадера под автотранспорт, который наиболее часто привозит на склад грузы: еврофуры, контейнеровозы, «газели» или другой вид. Однако разница уровней с другими машинами не даст возможности использовать погрузочную технику прямо из кузова. В этом случае часто разгрузка ведётся в два приёма: сначала груз спускается (поднимается) из кузова автомобиля, затем грузится на тележку. Бывает, что первый этап производится вручную. Естественно, это сильно увеличивает время погрузки или выгрузки.

В настоящее время проблема решается достаточно просто. Дебаркадер снабжается дополнительным элементом – перегрузочным мостом. К примеру, электрогидравлическим. Подобный мост является разновидностью выравнивающей платформы. Одной стороной он шарнирно соединяется с дебаркадером, а свободной стороной кладётся на борт автомобиля. Таким образом, между кузовом и дебаркадером образуется ровный переход. По такому мосту погрузочная техника въезжает прямо в кузов автомашины, забирает товар и отвозит напрямую к месту распределения или складирования.

Введение подобного, достаточно простого элемента значительно сокращает время погрузки-выгрузки, а соответственно, и количество персонала, работающего в этой зоне. В качестве примера: на разгрузку 20-футового контейнера с помощью двух грузчиков и водителя ПТО уходит 4 часа. При использовании перегрузочного моста на этот процесс требуется только оператор ПТО и полчаса времени.

Если применяется менее габаритная и более лёгкая техника (ручные штабелёры, самоходные или гидравлические тележки), можно использовать переносные ручные или механические перегрузочные мосты.

В случае, когда перегрузочного моста недостаточно, чтобы нормализовать процесс погрузки-разгрузки, или же необходимо опустить груз на уровень земли, можно использовать электро-гидравлический подъёмный стол. Подобная техника идеальна в случаях большого перепада высоты, к тому же имеет широкий диапазон грузоподъёмности и размеров.

Что это такое – дебаркадер и каково его значение?

В эпоху индустриализации городов и развития промышленности возникают все новые и новые строения с разными задачами, поставленными перед ними. Одним из таких сооружений является дебаркадер, а вот что это такое, мы постараемся рассмотреть в этой статье. Также выясним, какими бывают эти сооружения. Другими словами, мы уделим время определению дебаркадеров.

Введение

Дебаркадер – слово, происходящее из французского языка, обозначающее – выгрузить, высадить. Этим словом обозначается один из элементов индустриальной инфраструктуры, например, транспортной или складской, служащий как для пассажирского, так и для грузового использования. А также и для расположения на территории строения оборудования и помещений, требуемых для выполнения задач по погрузочной или разгрузочной работам.

Значение слова дебаркадер напрямую связано с его задачей. В основном, он задействован в нескольких видах транспорта, таких как автомобильный, речной и железнодорожный. Не менее часто задействуется и для складской логистики. Главной задачей дебаркадера является уравнение самой площади недвижимой части инфраструктурного сооружения с уровнем места, в которое производится погрузка, например, железнодорожный вагон, корабль, грузовик. Второстепенной, но не менее приоритетной задачей является изоляция грузовой продукции, пассажирского состава и трудящихся от дождя, снега, ветра, града и т. д.

Чаще всего дебаркадеры бывают нескольких видов:

  1. Плавающая пристань, здание, имеющее вид судна, находящееся на воде или причальное сооружение. Обыкновенно устанавливается стационарно в районе речного порта. Может выполнять роль стоянки кораблей, как грузовых, так и пассажирских.
  2. Пассажирская платформа или ее часть, находящаяся в аэропорту, жд вокзале или морском порту, над которой, зачастую, устанавливается навес.
  3. Склад или его часть. Обычно возвышены на один уровень с погрузочной высотой транспорта (вагоны, грузовики); отдельная площадка, назначение которой – загрузка-отгрузка грузов, беспрепятственное перемещение транспорта, механизирующего работы (тележки и т. п.). Обычно оборудована навесом, достаточно яркими средствами освещения и иногда кранами. Также могут быть включены грузовые лифты и платформы. Иногда могут также иметься шлюзы.

Плавучий дебаркадер – что это такое?

Дебаркадеры по своей мобильности подразделяются на мобильные и стационарные. Мобильным дебаркадером называется постройка, способная находиться на воде. Перемещается такое сооружение буксиром, закрепляется якорями или канатами. Такие сооружения – ни что иное, как вид судов, не способных к самостоятельному перемещению, обладающих обшивкой из бетона или железа. Минус плавучих дебаркадеров – высокая подверженность внешним воздействиям, таким как плохие погодные условия (повышение уровня воды, сильное течение), нужда в четком соблюдении правил использования компенсируется его достоинством – это его мобильность и способность пусть и не самостоятельно, но все же быть перемещенным в требуемое место. Так же из минусов можно упомянуть возникающие при строительстве сложности, связанные с энергоподачей и трубопроводом, связанным непосредственно со строением, ведь, как уже упоминалось, при повышении уровня воды дебаркадер становится дальше от дна.

Стационарный дебаркадер

На вопрос “Что это такое – дебаркадер стационарный?” можно ответить довольно просто – это береговое сооружение, построенное либо монолитно, либо по частям, которые, в свою очередь, заблаговременно доставляются к месту постройки. Преимущество такого варианта постройки в том, что дебаркадер таким способом можно соорудить в месте, которое наиболее подходит для финансового оборота, и нет нужды в использовании спецсредств, таких как специальный вид бетона, устанавливаемый непосредственно в воде и водолазов, занимающихся этим. Следственно, такая конструкция выходит дешевле по себестоимости. Части строения к месту возведения дебаркадера либо буксируют, либо подвозят понтонами. Минус такого варианта постройки в том, что для проведения всех операций требуется некоторое количество специальной техники, такой как портовые краны, плавучие краны и т. п.

В основе берегового дебаркадера, как правило, есть следующие элементы: надстройка, рампа, основа и сходни. Использование дебаркадера зависит от поставленной перед ним задачи – станция заправки судов, цех по ремонту судов, завод, изготовляющий суда или пассажирский вокзал на воде. Также береговые дебаркадеры могут быть одноуровневыми и двухуровневыми.

О проектировании

Отвечая на вопрос о том, что это такое — дебаркадер, важно знать будет и об их проектировке.

Проектировка понтона предусматривает обычно параллелепипедную форму и железный материал. Вариантов того, что может быть размещено на дебаркадере, масса: общепит, офисные постройки, рестораны, гостиничные комплексы, заправки и т. п. Морской регистр места, в котором начинается, идет, заканчивается постройка, происходит эксплуатация плавучих дебаркадеров, предъявляет требования, которые должны выполняться. Сюда входит надзор, постановка на учет, постоянные осмотры технической составляющей. Все это приравнивается к специальному виду судна. Требования, предъявляемые к стационарным дебаркадерам, сходны с требованиями к стандартным сооружениям.

Бетонные сооружения

В нашей стране прогресс не стоял на месте, и тогда люди, шагающие в ногу со временем задались тем же вопросом: «Что это такое – дебаркадер?» Ввиду этого в 1925 году в СССР было принято решение начать создание бетонных дебаркадеров. К моменту 1941 года число разработок насчитывало почти 20. Среди них были и пассажирские, грузовые, смешанные проекты. В послевоенное время появились виды дебаркадеров из бетона. Финляндия и Германия в весьма крупных масштабах занимались их строительством. 1957 год сменил вектор производства с монолитных корпусов на сборные, надстройки, в свою очередь, на которых были выполнены из дерева. Фото дебаркадеров вы можете увидеть в этой статье, для лучшего представления об объекте.

Дебаркадер, который смог!

В общем, жил-был в Москве маленький дебаркадер, построенный аж в 1950х годах, которому во времена развитого путинизма подарили вторую жизнь.
А именно, переделали в ресторан хай-класса «Гуляй купечество, рванина отрывайся!».

С прекрасным названием «Сказка востока: 1001 ночь».

Эксплуатировался у Фрунзенской набережной в Москве с 2006 по 2014 год.

И вот, когда внезапно «до-чего-похорошела-красавица-москва-при-с обянине», все эти отрыжки лихих нулевых вдруг принялись лихорадочно сносить.
В связи с этим в 2014 году по просьбе московской мэрии (так и написано в его посте) радовался даже сам Варламов, заодно сделав несколько удачных фоток:


вот стоит дебаркадер


а вот его уже ломают

Через некоторое время ресторана «Сказка востока: 1001 ночь» не стало вовсе.
Ну ладно, казалось бы, убрали и забыли. Таких тогда уничтожили множество.

Прошли годы.
И вдруг в ноябре 2018 года этот самый дебаркадер-ресторан ни с того, ни с сего всплыл в городе Ярославль и причалил к местной набережной, по дороге лишившись вывески и сменив окраску верхнего этажа с просто говняной на нежно-поносную:

Теперь его стали называть «ресторан в мавританском стиле»:

В принципе, это логично: что обычно делают с ненужным мусором москвичи? Правильно, отправляют в старый добрый город Ярославль, не забывая рассказывать, что это такая от них материальная помощь.
Но Ярославль новинку почему-то не принял. Говорят, от такой красоты обалдел даже местный губернатор, и в итоге дебаркадер простоял у набережной ровно два дня с 22 по 24 ноября, после чего его утащили от греха подальше в глубокие задворки местного грузового порта.

Там он и провел зиму.

Пишут, что зимой внутри него еще делали ремонт, чтобы получилась совсем конфэта.

Ну и вот, прошла зима, настало лето (спасибо Путину за это) и уже 25 августа сего года многострадальный дебаркадер поволокли на очередное место стоянки — в этот раз в поселок Парково на противоположной стороне Волги.

Но в пути что-то пошло не так.

Внутри не выдержавшего всех этих издевательств старичка что-то лопнуло от переживаний, и он решил утопиться, крикнув напоследок «Да пошли вы все нах@й!»

Пишут, что пришлось срочно рубить швартовы, поскольку старичок на бетонной подушке начал резво затягивать в пучину речную даже тащивший его буксирчик.
Но сильно утонуть не получилось – поскольку это хоть и фарватер, но фарватер Волги. Крепко встав обеими ногами на дно, дебаркадер так и застыл на месте, гордо возвышаясь над поверхностью воды всем своим верхним вырвиглазным этажом.

Правда же, красиво?

Теперь вокруг наяривают круги испуганные катерки, а городские начальники решают, что с этой инсталляцией на воде делать.

А граждане всячески упражняются в остроумии, выдавая разнообразные предложения: от назвать это безобразие «Ярославский форт Боярд», до сделать аттракцион для дайвинга.

Впрочем, подозреваю, приключения дебаркадера на этом не закончатся.

Считаю, что дедушке можно только позавидовать.
Далеко не каждому человеку удается прожить такую насыщенную, богатую событиями жизнь.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector