1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дебаркадер закрытый в магазине фото

Дебаркадер в зоне погрузки-разгрузки склада

Дебаркадер на складе представляет собой часть помещения, поднятую до уровня высоты погрузки транспортных средств: грузовых автомобилей или ж/д вагонов. В этой же зоне обычно располагается зона погрузки-выгрузки. Нет проблем с высотой дебаркадера, если склад предназначен для приёма автомобилей или ж/д вагонов одного типа. В ином случае могут возникнуть проблемы. Чтобы решить их, требуется применять специализированное оборудование.

Если принимается различный грузовой транспорт, что практикуется на подавляющем большинстве складов, то, естественно, что уровень дебаркадера не совпадает с уровнем нижнего борта автомобиля. Оптимально проектировать высоту дебаркадера под автотранспорт, который наиболее часто привозит на склад грузы: еврофуры, контейнеровозы, «газели» или другой вид. Однако разница уровней с другими машинами не даст возможности использовать погрузочную технику прямо из кузова. В этом случае часто разгрузка ведётся в два приёма: сначала груз спускается (поднимается) из кузова автомобиля, затем грузится на тележку. Бывает, что первый этап производится вручную. Естественно, это сильно увеличивает время погрузки или выгрузки.

В настоящее время проблема решается достаточно просто. Дебаркадер снабжается дополнительным элементом – перегрузочным мостом. К примеру, электрогидравлическим. Подобный мост является разновидностью выравнивающей платформы. Одной стороной он шарнирно соединяется с дебаркадером, а свободной стороной кладётся на борт автомобиля. Таким образом, между кузовом и дебаркадером образуется ровный переход. По такому мосту погрузочная техника въезжает прямо в кузов автомашины, забирает товар и отвозит напрямую к месту распределения или складирования.

Введение подобного, достаточно простого элемента значительно сокращает время погрузки-выгрузки, а соответственно, и количество персонала, работающего в этой зоне. В качестве примера: на разгрузку 20-футового контейнера с помощью двух грузчиков и водителя ПТО уходит 4 часа. При использовании перегрузочного моста на этот процесс требуется только оператор ПТО и полчаса времени.

Если применяется менее габаритная и более лёгкая техника (ручные штабелёры, самоходные или гидравлические тележки), можно использовать переносные ручные или механические перегрузочные мосты.

В случае, когда перегрузочного моста недостаточно, чтобы нормализовать процесс погрузки-разгрузки, или же необходимо опустить груз на уровень земли, можно использовать электро-гидравлический подъёмный стол. Подобная техника идеальна в случаях большого перепада высоты, к тому же имеет широкий диапазон грузоподъёмности и размеров.

Что это такое – дебаркадер и каково его значение?

В эпоху индустриализации городов и развития промышленности возникают все новые и новые строения с разными задачами, поставленными перед ними. Одним из таких сооружений является дебаркадер, а вот что это такое, мы постараемся рассмотреть в этой статье. Также выясним, какими бывают эти сооружения. Другими словами, мы уделим время определению дебаркадеров.

Введение

Дебаркадер – слово, происходящее из французского языка, обозначающее – выгрузить, высадить. Этим словом обозначается один из элементов индустриальной инфраструктуры, например, транспортной или складской, служащий как для пассажирского, так и для грузового использования. А также и для расположения на территории строения оборудования и помещений, требуемых для выполнения задач по погрузочной или разгрузочной работам.

Значение слова дебаркадер напрямую связано с его задачей. В основном, он задействован в нескольких видах транспорта, таких как автомобильный, речной и железнодорожный. Не менее часто задействуется и для складской логистики. Главной задачей дебаркадера является уравнение самой площади недвижимой части инфраструктурного сооружения с уровнем места, в которое производится погрузка, например, железнодорожный вагон, корабль, грузовик. Второстепенной, но не менее приоритетной задачей является изоляция грузовой продукции, пассажирского состава и трудящихся от дождя, снега, ветра, града и т. д.

Чаще всего дебаркадеры бывают нескольких видов:

  1. Плавающая пристань, здание, имеющее вид судна, находящееся на воде или причальное сооружение. Обыкновенно устанавливается стационарно в районе речного порта. Может выполнять роль стоянки кораблей, как грузовых, так и пассажирских.
  2. Пассажирская платформа или ее часть, находящаяся в аэропорту, жд вокзале или морском порту, над которой, зачастую, устанавливается навес.
  3. Склад или его часть. Обычно возвышены на один уровень с погрузочной высотой транспорта (вагоны, грузовики); отдельная площадка, назначение которой – загрузка-отгрузка грузов, беспрепятственное перемещение транспорта, механизирующего работы (тележки и т. п.). Обычно оборудована навесом, достаточно яркими средствами освещения и иногда кранами. Также могут быть включены грузовые лифты и платформы. Иногда могут также иметься шлюзы.

Плавучий дебаркадер – что это такое?

Дебаркадеры по своей мобильности подразделяются на мобильные и стационарные. Мобильным дебаркадером называется постройка, способная находиться на воде. Перемещается такое сооружение буксиром, закрепляется якорями или канатами. Такие сооружения – ни что иное, как вид судов, не способных к самостоятельному перемещению, обладающих обшивкой из бетона или железа. Минус плавучих дебаркадеров – высокая подверженность внешним воздействиям, таким как плохие погодные условия (повышение уровня воды, сильное течение), нужда в четком соблюдении правил использования компенсируется его достоинством – это его мобильность и способность пусть и не самостоятельно, но все же быть перемещенным в требуемое место. Так же из минусов можно упомянуть возникающие при строительстве сложности, связанные с энергоподачей и трубопроводом, связанным непосредственно со строением, ведь, как уже упоминалось, при повышении уровня воды дебаркадер становится дальше от дна.

Стационарный дебаркадер

На вопрос “Что это такое – дебаркадер стационарный?” можно ответить довольно просто – это береговое сооружение, построенное либо монолитно, либо по частям, которые, в свою очередь, заблаговременно доставляются к месту постройки. Преимущество такого варианта постройки в том, что дебаркадер таким способом можно соорудить в месте, которое наиболее подходит для финансового оборота, и нет нужды в использовании спецсредств, таких как специальный вид бетона, устанавливаемый непосредственно в воде и водолазов, занимающихся этим. Следственно, такая конструкция выходит дешевле по себестоимости. Части строения к месту возведения дебаркадера либо буксируют, либо подвозят понтонами. Минус такого варианта постройки в том, что для проведения всех операций требуется некоторое количество специальной техники, такой как портовые краны, плавучие краны и т. п.

В основе берегового дебаркадера, как правило, есть следующие элементы: надстройка, рампа, основа и сходни. Использование дебаркадера зависит от поставленной перед ним задачи – станция заправки судов, цех по ремонту судов, завод, изготовляющий суда или пассажирский вокзал на воде. Также береговые дебаркадеры могут быть одноуровневыми и двухуровневыми.

О проектировании

Отвечая на вопрос о том, что это такое — дебаркадер, важно знать будет и об их проектировке.

Проектировка понтона предусматривает обычно параллелепипедную форму и железный материал. Вариантов того, что может быть размещено на дебаркадере, масса: общепит, офисные постройки, рестораны, гостиничные комплексы, заправки и т. п. Морской регистр места, в котором начинается, идет, заканчивается постройка, происходит эксплуатация плавучих дебаркадеров, предъявляет требования, которые должны выполняться. Сюда входит надзор, постановка на учет, постоянные осмотры технической составляющей. Все это приравнивается к специальному виду судна. Требования, предъявляемые к стационарным дебаркадерам, сходны с требованиями к стандартным сооружениям.

Бетонные сооружения

В нашей стране прогресс не стоял на месте, и тогда люди, шагающие в ногу со временем задались тем же вопросом: «Что это такое – дебаркадер?» Ввиду этого в 1925 году в СССР было принято решение начать создание бетонных дебаркадеров. К моменту 1941 года число разработок насчитывало почти 20. Среди них были и пассажирские, грузовые, смешанные проекты. В послевоенное время появились виды дебаркадеров из бетона. Финляндия и Германия в весьма крупных масштабах занимались их строительством. 1957 год сменил вектор производства с монолитных корпусов на сборные, надстройки, в свою очередь, на которых были выполнены из дерева. Фото дебаркадеров вы можете увидеть в этой статье, для лучшего представления об объекте.

Полный ковш истории. Дебаркадер разобрали

На Соборной горке завершается демонтаж дебаркадера, простоявшего на пристани более 60 лет и знакомого большинству горожан с детства. В МУП «Водоканал» заявили «Речи», что судьба второго дебаркадера решится после исследования его состояния.

Дебаркадер вышел на берег
Суббота, май, долгожданное солнышко. На Соборной горке людно — ни одной свободной скамейки. Обычно здесь тихо, но не сейчас — экскаватор, гоняя чаек стрелой, зачерпывает полный ковш из горы обломков дебаркадера и водружает их на грузовик. Обломки, маленькие и большие, рассыпаны по изрядной территории, на которой можно было бы снять документальный фильм о бедных поселениях в Камбодже или Лаосе — странные деревянные конструкции, лежащие друг на друге, и прибрежная вода с опилками.

С воды разносятся крики, по которым за версту узнаешь опытных строителей, умеющих передавать деловую информацию минимальным набором слов. С десяток рабочих трудятся на бетонном основании бывшего дебаркадера, привязывая или отвязывая канаты — с берега непонятно.

«Его к берегу будут гнать, такое у них задание», — со знанием дела рассказывает корреспонденту «Речи» здешний охранник. Рабочие на вопросы журналистов не отвечают, ссылаясь на начальство, которые находится в Санкт-Петербурге.

На протяжении многих лет череповецкий дебаркадер был никому не нужен, потому и пошел ко дну — на этом сходятся как эксперты, так и простые горожане. Несколько лет назад звучали заявления о возрождении в Череповце пассажирского речного флота и реконструкции дебаркадера. А после того как плавучая конструкция перешла в собственность города, высказывалась идея открытия в дебаркадере музея советского прошлого.

Но он утонул вместе с эпохой. Когда в конце прошлого года дебаркадер опустился под лед, им заинтересовались и к нему устремились. Сначала журналисты (статьи и сюжеты о дебаркадере вышли почти во всех СМИ города и области, а также в «Российской газете» и других федеральных изданиях), потом художники (об этом ниже) и фотографы.

А когда конструкцию разобрали, посмотреть на уходящую историю стали приходить горожане. И многим дебаркадер подарил сувениры на память. Череповчане Андрей и Алена, живущие неподалеку от Соборной горки, принесли домой с прогулки несколько пачек билетов Северо-Западного пароходства по 3 р. 40 к. за штуку и пепельницу из плавучего ресторана, который был некогда одним из самых популярных заведений города.

«Мы выловили билеты в Шексне, отправили их на просушку, — рассказали «Речи» череповчане. — Еще у нас теперь есть пепельница из ресторана. Разборщики заботливо выложили их на берегу, из четырех мы взяли одну».

Утонул и не всплыл
Вкратце история взлета и падения череповецкого дебаркадера ЖД-133 такова. Он был произведен в Городце Нижегородской области в 1955 году, приблизительно с тех пор дебаркадер располагался на череповецкой пристани. Сообщалось, что срок службы таких конструкций — около 30 — 40 лет, поэтому наш можно назвать старожилом.

В декабре прошлого года дебаркадер затонул. Обследование, проведенное спасателями и другими городскими службами, дало неутешительный вердикт: конструкцию следует демонтировать, спасти ее невозможно. Потому что многие несущие конструкции повреждены, есть трещины и протечки.

Но попытку спасти ЖД-133 город предпринял, пригласив специалистов из Санкт-Петербурга, которые подняли десятки затопленных судов. Однако успехом попытка не увенчалась. Мэр Череповца Вадим Германов сообщил, что в процессе подъема верхняя надстройка сместилась в сторону берега, срезала тоннели, через которые откачивали воду, и ушла под воду.

«Специалисты опасаются, что фатальные повреждения получил и дебаркадер, стоящий рядом, — заявил Вадим Германов. — По техническому заключению, дальнейшие попытки поднять конструкцию могут привести к тотальному разрушению ее надводной части».

Располагающийся рядом дебаркадер пока на плаву, но, фигурально выражаясь, стоит не на спокойной воде.

«После того как разберутся с первым дебаркадером, будет создана комиссия из специалистов для обследования большого дебаркадера с целью принятия решения о дальнейшем его использовании, — рассказала «Речи» пресс-секретарь МУП «Водоканал» (на балансе предприятия находятся дебаркадеры) Ольга Сторожева. — Старые дебаркадеры строились по иным принципам, нежели существуют сейчас. Сегодня требования к подобным конструкциям другие, например, сильно ужесточены требования в части пожарной безопасности. Комиссия оценит, возможно ли реконструировать дебаркадер и во что это выльется».

Ранее сообщалось, что демонтаж планируется завершить к концу мая, и к этому времени может быть объявлено решение о судьбе большого дебаркадера.

На глаз художника
Череповецкий художник, коренной череповчанин Николай Дорофеев, как и многие горожане, вспомнил о дебаркадере, когда он затонул. Он и в прежние годы делал зарисовки пристаней, но немного. Мимо исторического факта пройти не смог и создал серию картин, поймав момент ухода дебаркадера под лед.

«Хотелось бы сохранить оба эти причала, — сказал художник «Речи». — Они часть нашего города и его истории. Соборная горка и прилегающие к ней пристани являются местом силы для большинства горожан, и хотелось бы это так и оставить. Немного подремонтировать и облагородить, но не нарушать исторический контекст».

Продажа

Дом-дебаркадер.рф

— Уникальный проект по индивидуальным чертежам
— Построен в единственном экземпляре

Дом-дебаркадер предоставляет возможность комфортного проживания на воде: теплый пол, сауна, бассейн, душ, сантехника, отделка натуральными материалами.
Длина — 35 м. Ширина — 10 м. Общая площадь 500 м.кв.
Соответствует техническим требованиям «Речного регистра». Наличие пакета разрешительных документов.

Дом-дебаркадер

Идея этого проекта родилась в 2006 году. Группа энтузиастов, чей образ жизни близок к природе, влюблённых в красоту Волги и Жигулей, заказала профессиональный проект, приобрела дебаркадер из сборного железобетона, на базе которого и было изготовлено современное экостроение из соснового сруба. Постройка и отделка Дома-дебаркадера заняла несколько лет. При отделке использованы только натуральные материалы: дерево и керамическая плитка.

Предлагается к продаже Дом-дебаркадер (листовка в формате .PDF)

— Уникальный проект по индивидуальным чертежам
— Построен в единственном экземпляре
— Предназначен для персонального и коммерческого использования.

Дом-дебаркадер предоставляет возможность комфортного проживания на воде:

— Строение в 2 этажа из соснового сруба диметром 18 см
— Обладает хорошими теплоизоляционными свойствами.
— Окна из натурального дерева со стеклопакетами
— 1 этаж полностью выложен керамической плиткой
— 1 этаж польностью оснащен системой «теплый пол»
— Сауна
— Бассейн
— Душ
— Сантехнические помещения на 1 и 2 этажах
— Наличие специальных технических помещений в цокольном этаже (трюме).

Длина — 35 м. Ширина — 10 м. Общая площадь 500 м.кв.

Размеры и планировка позволяют использовать Дом-дебаркадер для одновременного проживания большой группы лиц, а также использовать его, как офис, туристический комплекс, гостиницу или жилой дом.

Объект проектировался, как загородный дом для сезонного отдыха на воде — недорогая альтернатива капитальному строительству собственной турбазы. Если вы цените сотрудников, Дом-дебаркадер может использоваться в качестве «корпоративной турбазы». Если ваш бизнес требует проведения представительских мероприятий, лучшим подарком партнерам может быть отдых на воде.

Проект разработан и реализован при непосредственном участии и под контролем специалистов «Речного регистра России». Соответствует всем техническим требованиям «Речного регистра России», имеет пакет разрешительных документов.

Подробные сведения о технических параметрах дебаркадера в разделе «Документы»

Дом-дебаркадер — плавающий дом.
Сегодня здесь, а завтра там, — где нужно вам!

Возможна транспортировка по воде в другие регионы России.

Дебаркадер, что это такое?

(материал из Википедии — свободной энциклопедии)

Дебаркадер (франц. debarcadere — от debarquer — выгружать, высаживать на берег) — плавучая пристань, причальное сооружение в виде судна или понтона, стационарно установленное (обычно в речном порту) и предназначенное для стоянки грузовых и пассажирских судов. Может использоваться как плавучий речной вокзал. Зачастую на дебаркадерах размещаются кафе, рестораны или даже офисы.

Состоит из понтона и надстройки.

Надстройка может быть однопалубной — однодечный дебаркадер или двухпалубной — двухдечный дебаркадер. Понтон, как правило, железобетонный и имеет форму параллелепипеда.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector