1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pop материалы это

Производство POP-материалов

Рекламную продукцию торгового зала принято делить на два типа – POS и POP. По большому счету, инструменты и для POP, и для POS-рекламы используются практически одинаковые. Это и мобайлы, и воблеры, и лайтбоксы, и другие популярные рекламные конструкции. Именно по этой причине два этих термина очень часто путают. На самом же деле разница есть, и она большая. Причем в прямом смысле. И если вы хотите узнать, чем производство POP-материалов отличается от рекламных POS-материалов, читайте нашу статью.

Итак, давайте посмотрим конкретно на формулировку терминов. Так, POP расшифровывается как Point of Purchase, то есть «точка покупки», а POS как Point of Sales – «точка продажи». Вывод здесь можно сделать следующий – рекламная продукция POS будет использоваться на кассах и прикассовых зонах, а POP непосредственно в торговом зале. Исходя из этого главным отличием между материалами можно назвать точку размещения. А уже как следствие из этого отличия возникнет еще одна разница – размеры рекламных материалов. Как вы понимаете, для кассовой зоны тот же воблер нужен будет более компактным, чем для POP-зоны. И так во всех схожих материалах.

Теперь поговорим конкретно про POP-материалы и их производство. По целям и задачам тут все понятно – они служат для привлечения внимания и для мотивации покупателя приобрести товар здесь и сейчас. Поэтому сделать их нужно максимально интересными, яркими, креативными, но при этом такими, чтобы они не отбивали желание товар приобрести, то есть не были агрессивными.

Лучший вариант – доверить разработку POP-материалов специалистам в области дизайна и рекламы. Они смогут грамотно разработать проект и макеты продукции, что позволит вам получить от затеи максимальный эффект и отдачу.

Кстати, обязательно стоит отметить и то, что POP-материалы работают великолепно не только в торговых залах, но и на выставках! И к выставочным инструментам можно отнести:

— хардпостеры,
— штендеры,
— световые панели,
— буклетницы,
— рекламные стойки.

POS-МАТЕРИАЛЫ

Словарь бизнес-терминов. Академик.ру . 2001 .

Смотреть что такое «POS-МАТЕРИАЛЫ» в других словарях:

POS-материалы — (POS materials, POS point of sales место продажи) это материалы, способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж (шелфтокеры, ценникодержатели, воблеры, ценники, стопперы, промостойки, диспенсеры, пластиковые лотки … Википедия

POS-МАТЕРИАЛЫ — [от англ. Point Of Sales, POS место продажи; синоним Point Of Purchase, POP] рекламные материалы, способствующие продвижению бренда или товара неппосредственно на местах продаж, средства оформления мест продажи товара, агитирующее за покупку… … Маркетинг. Большой толковый словарь

Pos-материалы — … Википедия

Материалы, контактирующие с пищей — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия

печатные и другие материалы — материалы для пунктов продажи Печатная, рекламная и сувенирная продукция. [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] EN POS materials Printing, advertising and souvenir products. [Департамент… … Справочник технического переводчика

Взаимодействие банка, покупателя и торговой организации в рамках программы POS-кредитования — В целях увеличения объема продаж кредитных продуктов банки заключают с различными торговыми организациями (например, «М видео», «Эльдорадо», «Техносила», «Медиа Маркет» и др.) соглашения о выдаче кредитов на определенные товары в торговых точках … Банковская энциклопедия

POSM — Внутримагазинные материалы с информацией о товаре или о бренде, способствующие его продвижению. Покупатели, изучая POS материалы, быстро и легко получают информацию о преимуществах продукции. Таким образом, за счет информативности и способности… … Словарь бизнес-терминов

Выкраска — (выкрас, выкраска лакокрасочных материалов, выкраски) POS материалы для демонстрации качественных характеристик и ассортимента лакокрасочных материалов на местах продаж. Размещается в непосредственной близости к выкладываемой на стеллажах… … Википедия

МЕРЧАНДАЙЗИНГ — [англ. merchandising, от итал. mercante торговец, купец, негоциант] составная часть маркетинга, его наиболее прикладная часть, осуществляемая в сфере розничной торговли, как правило, в месте продажи и без прямых устных коммуникаций с посетителями … Маркетинг. Большой толковый словарь

BTL — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. BTL (от англ.&# … Википедия

В чем отличие Point of Sale от Point of Purchase (POS/POP?)

Современный маркетинг делит розничное пространство на секции и максимально детально изучает поведение покупателей в каждой из них. С точки зрения маркетинга существует две наиболее важные секции — торговый зал (место размещения основного ассортимента, Point of Purchase) и непосредственно место совершения покупки (кассовая зона, Point of Sale).

Point of Purchase

Point of Purchase (POP) — это секция магазина, где покупатель имеет возможность внимательно в удобном ритме познакомиться с ассортиментом торговой точки. Для удобства покупателей ассортимент группируется в категории, например — одежда, обувь, электроника и т.д. В рамках каждой категории схожие по функционалу и качеству товары разных производителей размещаются в максимальной близости друг от друга, что существенно осложняет коммуникацию с потребителем.

Выигрывает тот, кто смог разместить максимально широкий ассортимент, желательно с большим стоком, и привлек к нему дополнительное внимание покупателя:

  • дополнительно выделив товар на полке;
  • разместив товар на оригинальном торговом оборудовании/дисплее;
  • организовав движение покупательского потока к полке/дисплею;
  • и т.д.

Отражая специфику секции (Point of Purchase), рекламные материлы и оборудование для торгового зала объединяется под общей аббревиатурой POP или POP-materials.

Point of Sale

Point of Sale (POS) — это секция магазина, где непосредственно совершается покупка (кассовая зона). Здесь удается разместить только компактное торговое оборудование или рекламные материалы. Кроме того, находясь в этой секции покупатель не имеет достаточного количества времени на внимательное знакомство с ассортиментом и принимает решение о покупке импульсивно.

Преимущество получает тот, кто больше всех заметен:

  • размещает небольшой сток максимально близко к покупательскому потоку на лотках, стрип-лентах, паразитах и т.д.;
  • дополнительно оформляет выкладку рекламными материалами с ярким, хорошо заметным дизайном;
  • размещает дополнительный сток на оригинальном торговом оборудовании/дисплее в прикассовой зоне.

Отражая специфику секции (Point of Sale), рекламные материалы для кассовой и прикассовой зоны объединяется под общей аббревиатурой POS или POS-материалы.

POS/POP Materials

Ключевое отличие рекламных материалов для торгового зала (Point of Purchase) и кассовой зоны (Point of Sale) в габаритах и размере стока. В первом случае максимальная эффективность коммуникации достигается за счет размещения большого стока и презентации самого широкого ассортимента. Во втором — компаткного размещения небольшого стока, но максимально близко к месту совершения покупки.

Дизайн POS/POP-материалов

Рекламное агентство POSm EXPERT сможет предложить вам качественную экспертизу, технологии и опыт в вопросах оформления мест продаж (Point of Purchase, Point of Sale). Мы разрабатываем дизайн POS/POP-материалов в собственной дизайн-студии, проектируем и производим POS/POP-материалы на собственном производстве. Будем рады сотрудничать с вами!

Pop материалы это

Следует сказать, что, кроме средств внутримагазинной рекламы, рассмотренных выше, выделяют еще специальные средства внутримагазинной рекламы. К ним относятся: плакаты, листовки, мобайлы и воблеры, муляжи, флажки и ценники, вымпелы, пояснительные тексты и пр.

POS-материалы (Point of Sales Materials — материалы рекламной поддержки товаров в местах продаж) отличаются от других видов рекламы тем, что должны повлиять на человека «здесь и сейчас». Они не обязаны быть запоминающимися, однако призваны стимулировать посетителя к мгновенным действиям. Значит должны быть заметными, но в то же время не отвлекать внимания непосредственно от товара, а акцентировать внимание на нем.

Специалисты выделяют 7 зон восприятия человека в системе POS.

1. Зона подхода к торговой точке.

Инструментами рекламного воздействия здесь могут быть сами витрины, вывески — все то, что информирует покупателя о товаре внутри магазина.

Оформление данной зоны имеет стратегическое значение — покупатель должен четко понимать, что ожидает его внутри. Именно поэтому дорогие магазины оформляются по специальным проектам, тогда как гипермаркеты эконом-класса облицовывают аккуратными пластиковыми плитками нейтральных цветов.

Кроме того, следует учитывать расстояние, с которого покупатели будут рассматривать витрины магазина. Если поток основных покупателей приходится на расстояние в несколько метров, то при оформлении следует использовать всю ее площадь. На покупателей, проходящих в непосредственной близости от магазина, оказывает воздействие нижняя треть витрин.

Во входной группе размещают таблички (открыто/закрыто), стикеры с указанием режима работы, надписями «От себя/ На себя», а также напольные стикеры, например с фразой «Добро пожаловать».

На первый взгляд может показаться, что они играют только информационную роль и демонстрируют уважение к покупателю. Однако это не так. Дело в том, что в зоне, прилегающей к входу, покупатель «по инерции» все еще движется с «уличной» скоростью. Чтобы увеличить вероятность покупки товаров, расположенных поблизости от входа, нужно сделать все возможное, чтобы замедлить темп движения. Этому и способствуют POS-материалы. Также в этих целях могут использоваться рекламные стенды с выставленной продукцией.

3. Торговая площадь.

В этой зоне основной акцент следует сделать на ориентирующие материалы. Их цель — направить посетителя, двигающегося со средней скоростью 1,2 м в секунду в нужный ему отдел.

Здесь может использоваться как традиционная реклама: напольная графика, шелфтокеры, световые короба, панно, воблеры, а также современные — например, мобайлы — подвесные макеты изделия, выполненные в величину, превышающую натуральную, которые указывают на места продаж.

По последним исследованиям, 25% посетителей не хотят пользоваться помощью продавца. Поэтому даже если у прилавка стоит доброжелательный разговорчивый продавец, не стоит пренебрегать элементами «молчаливой» рекламы. Очень эффективными здесь будут шелфтокеры и воблеры.

Шелфтокер — картонная часть полки, оформленная в фирменном стиле и представляющая данную продукцию.

Воблеры — фигурные рекламные листовки на пластиковом хвостике. Правда, применять их также нужно «с умом».

5. Кассовое пространство.

В этой зоне имеет смысл располагать модули с товарами спонтанной покупки — прессу, напитки.

Доказано, что на музыку обращают внимание 70 % посетителей. Причем большинство из них утверждают, что правильно подобранный репертуар и громкость мелодий, делают посещение магазина более приятным.

В первую очередь имеет значение громкость и темп. Когда звучит громкая музыка, покупатели проводят в магазине меньше времени, но денег тратят больше. Однако некоторых клиентов громкая музыка настолько раздражает, что они немедленно покидают магазин. Поэтому лучше, когда музыка не заглушает все вокруг, а незаметно «обволакивает» покупателя, заставляет его почувствовать себя комфортно. Быстрая музыка вынуждает покупателей энергичнее двигаться вдоль рядов, а медленная, соответственно, способствует увеличению времени и расходов. Поэтому быстрая музыка может использоваться, например, в часы пик, чтобы ускорить движение покупателей. Также бодрые ритмичные записи эффективны в отделах повышенного спроса. Слыша их, покупатели двигаются быстрее, что предотвращает скопления и очереди.

Маркетологи установили, что звучание лирической музыки вызывает желание приобрести поздравительную открытку.

При подборе мелодии следует учитывать концепцию и ассортимент магазина. Молодежным торговым точкам, например, подойдут современные мелодии. Магазинам для детей — музыка из известных мультфильмов. При подборе мелодий следует избегать возникновения каких-либо ассоциаций, связанных с той или иной мелодией. Поэтому не рекомендуется использовать в торговых залах «раскрученные» популярные шлягеры.

Чтобы изменить настроение покупателя и спровоцировать его на покупки, за рубежом активно используют запахи. В Великобритании некоторые продавцы товаров для дома используют запах булочной, чтобы побудить клиентов войти в магазин и купить товары, ничего общего с едой не имеющие: одежду, светильники и т. д. По данным исследователей Научного Центра Химии Monell в Филадельфии, цветочно-фруктовый запах заставлял случайных посетителей ювелирного магазина задерживаться там дольше.

POP материалы широко применяются в двух направлениях: при оформлении торговых точек и при организации выставочных мероприятий и промоакций.

Основные виды POP материалов в точках продаж:

— материалы, которые применяются в зоне наружного оформления;

— материалы для оформления входной группы;

— POP материалы торгового зала;

— материалы для рекламы в местах выкладки товара;

— реклама в прикассовой зоне.

Рекламные материалы для организации выставок:

— изделия из оргстекла.

Именно POP материалы являются стимулом к импульсивному приобретению товаров.

Профессиональный секрет POP материалов заключается в быстрой окупаемости вложений рекламодателя. Вы один раз заказываете необходимые для вашей продукции POP материалы, после чего реклама в торговых сетях и выставках будет работать самостоятельно, четко попадая в свою цель. Покупатель будет привлекаться POP материалами без какой либо специальной помощи, а вы будете получать рост дохода от эффективных продаж.

Таким образом, рассмотрев основные и вспомогательные средства внутримагазинной рекламы, остановимся на ее «золотых» правилах.

— Все рекламные материалы обязательно должны находиться в том месте, где происходит продажа товара.

— Рекламные материалы должны соответствовать продаваемому товару. Зачастую продается продукция одной фирмы, а рядом висит плакат продукции совсем другой фирмы.

— Рекламные материалы не должны мешать ни продавцу, ни покупателю.

— Нельзя использовать старые и поврежденные материалы, т.к. то, что человек видит на плакате, он автоматически переносит на товар.

— Внутримагазинную рекламу следует размещать не более чем для 15-20 % товаров.

В заключении можно сделать вывод, что внутримагазинная реклама является инструментом эффективного общения с покупателем. Грамотное использование всех видов рекламы, наряду с использованием устной рекламы поможет лучше проинформировать потребителя о конкретном товаре и повысить культуру обслуживания.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector