0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем лучше красить грунтовку краску

Краска 3 в 1. Как загрунтовать, покрасить по ржавчине одной краской?

Используется для окрашивания металла, подвергающегося атмосферным воздействиям. Наносится валиком, кистью, окрасочным аппаратом.

Имеет такие свойства как:

  1. Быстрое высыхание;
  2. Защита окрашенных поверхностей от атмосферных воздействий и коррозии;
  3. Экономный расход(хорошая укрывистость) ;
  4. Сочетает в себе свойства антикоррозийного грунта и декоративной эмали, тем самым упрощая процесс окрашивания;
  5. Нанося в один слой, можно применить как грунтовку.

Грунт-эмаль алкидно-уретановая быстросохнущая

Применяется для окрашивания металлических поверхностей, подвергающихся атмосферным воздействиям, а также расположенных внутри помещений.

Бесплатная доставка по России за 5-7 дней

Необходимость грунтования потолка перед покраской

Простые домашние мастера могут сомневаться, нужно ли грунтовать потолок перед покраской водоэмульсионной смесью. При нанесении грунтовки на потолок существенно повышается сцепление рабочей поверхности с красящим составом, следовательно, покрытие становится более прочным и надежным. Особенно важен этот этап при ремонте старых поверхностей, которые в процессе эксплуатации приходят в негодность. Грунтование такого потолка делает структуру поверхности лучше и повышает адгезию материалов.

Главной особенностью грунтовки как строительного материала является образование на поверхности пленки, которая надежно защищает потолок от пятен, отслаивания и высыхания. Перед покраской потолка нужно грунтовать поверхность, иначе в процессе эксплуатации водоэмульсионная краска начинает отслаиваться. Это неизбежно приводит к повторному ремонту потолка.

Чтобы понять, нужна ли грунтовка перед покраской потолка, необходимо выделить следующие характеристики состава:

  • Повышение адгезии материалов.
  • Уменьшение расхода водоэмульсионной краски за счет снижения впитывания жидкости в основание.
  • Содержание в составе специальных веществ, препятствующих образованию грибка и плесени.
  • Устранение мелких дефектов поверхности.
  • Уменьшение запаха краски.

Качество грунтовки на потолок под покраску определяет срок службы финишного покрытия, его прочность и эффективность. Большое значение при этом имеет правильность применения грунтовки. Результатом неправильного использования и приобретения материала низкого качества также становится отслаивание водоэмульсионной краски.

Нужно ли грунтовать перед покраской водоэмульсионкой

Поверхности перед покраской водоэмульсионной краской нужно обработать грунтом.

Это связано с такими факторами:

  1. Грунтовка способна защищать бетонные, деревянные стены и гипсокартонные листы для отделки от возникновения плесени, гнили, грибка, ржавчины, т. к. в ее составе содержатся особые антикоррозионные и антигрибковые добавки.
  2. При наличии мелких пористых структур, неровностей и дефектов частицы грунта проникают внутрь, заполняют пространство, склеиваясь между собой, тем самым выравнивают окрашиваемую поверхность.
  3. При нанесении стартового слоя формируется тонкая, прочная пленка, укрепляющая покрашенное покрытие, предохраняющая его от разрушения и способная равномерно поглощать попадающую влагу. Краска в процессе работы будет накладываться ровными слоями, без потеков, разводов и пятен.
  4. В состав грунтовки входят полимеры. Они обеспечивают хорошее сцепление грунтового слоя с поверхностью, исключают его растрескивание и осыпание.

Если поверхность не обрабатывается грунтовкой, возможны следующие проблемы:

  1. Водоэмульсионная эмаль начнет после покраски отставать от завершающего слоя шпаклевки, участки придется шпаклевать заново и высушивать.
  2. Окрашенная поверхность трескается и осыпается.
  3. На обработку уходит большое количество краски.

Подготовка потолка к грунтованию

Перед нанесением грунтующего слоя надо подготовить поверхность:

  1. Снять старую отделку. С потолка, ранее уже окрашенного, остатки материалов надо удалить. Снимать обои удобнее всего шпателем, а краску — металлической щеткой.
  2. Очистить поверхность. Кроме остатков прежней отделки, удалить нужно все отваливающиеся куски штукатурки, старой шпаклевки и мусор. Понадобятся зубило и молоток, а еще веник.
  3. Заделать большие вмятины. Если в ходе предыдущих этапов появились существенные неровности, их надо замазать. Обычно используют ту же смесь, что приобретена к грунтованию.
  4. Дождаться полного высыхания замазки. Тем временем провести влажную уборку в помещении, чтобы пыль, которую сбили с потолка, не летала в воздухе.

После этих подготовительных работ переходят к грунтованию.

Сегодня краска не является совершенно самостоятельным видом строительных материалов. Наравне со многими другими материалами аналогичного назначения она входит в большую семью так называемых лакокрасочных материалов. В эту семью также входят лаки и грунтовки, в эти группы, в свою очередь, входят более специализированные вещества, например, олифа или эмаль. Однако тут можно встретить и такой отдельный вид краски, которые называются грунтовые краски, или просто – грунт-краски.

Грунтовые краски представляют собой специальные химические составы, которые имеют, в сравнении с обычными красками, повышенное сцепление с какой-либо поверхностью, то есть более высокое, чем обычные краски или эмали.

Грунт-краски изготавливаются на базе связующих эмалей с добавлением различных растительных масел, которые и дают высокое сцепление. После полного высыхания нанесенной грунтовой краски вскрытая поверхность становится матовой и слегка шероховатой, в связи с чем эмали и краски, наносимые сверху, впоследствии пристают намного лучше.

Область применения

В основном грунт-краска применяется для улучшения скрываемой поверхности металлических изделий и конструкций, но очень часто применение ей находится и при отделке деревянных и оштукатуренных поверхностей. При покрытии поверхностей из дерева, предварительно на данные поверхности должен наноситься слой олифы.

Область применения – хорошо впитывающие поверхности. Оттенков у грунтовых красок очень немного, поэтому нужно перед грунтованием тщательно подбирать цвет или оттенок. Хотя при добавлении специального пигментного вещества определенного цвета можно увеличивать количество базовых оттенков. Грунтовая краска как правило изготавливается из любых синтетических связующих, но предпочтение отдается так называемым гифталевым связующим.

Нанесение грунт-краски

Перед нанесением грунтовой краски необходимо обязательно произвести зачистку поверхности от других веществ и фракций, таких как пыль и грязь. Желательно удалить их с помощью специального раствора из щелочных материалов жировые и масляные пятна, после чего поверхность нужно промыть чистой теплой водой. Если поверхность ранее была окрашена, необходимо зачистить её перед нанесением до матового (более шероховатого) состояния.

Перед покраской грунт — краску следует очень хорошо размешать, после чего наносить кистью, валиком либо из краскопульта. Грунтовая краска на алкидной основе заполняет поверхность, после чего образуется защитная пленка, обеспечивающая отличную адгезию отделочной, основной краски, а также способствует улучшению ее внешнего вида.

Если поверхность слишком пористая, грунтовую краску можно немного развести уайт-спиритом для более глубокого проникновения ее в материал, либо покрыть поверхность грунтом глубокого проникновения. Если добавить уайт-спирита в грунт-краску слишком много, возможно некоторое изменение цвета, Так что эту процедуру нужно производить крайне осторожно и аккуратно. Существую также и грунтовые краски с добавлением веществ для препятствования появлению грибка или плесени.

Преимущества использования

В результате использования грунтовых красок также происходит экономия материалов и средств, расходуемых на покраску в несколько слоев, а также увеличивает стойкость к влаге и солнечным лучам, а металлические поверхности менее подвержены коррозии.

При нанесении двух слоёв грунтовой краски после подсыхания первого слоя желательно произвести зачистку и шлифовку прогрунтованной поверхности мелкофракционной наждачной бумагой.

При использовании грунтовой краски в отделочных работах минимизируются расходы и гарантируется получение поверхностей любого рода очень высокого качества.

Классификация грунтовок для автомобиля. Что нужно знать?

Если фундамент здания уложен качественно, то это может сполна гарантировать долговечность строения. Такое же правило относится и к самым обычным автомобилям, так как грунтовка для автомобиля представляет собой базу для лакокрасочного покрытия и оберегает металл от коррозионных явлений. Если Вы хотите получить качественное покрытие кузова, то не стоит жалеть средств на грунтовочные материалы для авто.
Этот процесс представляет собой один из важных этапов ремонта кузова. Шпатлевание позволяет подкорректировать форму детали, а грунтовка помогает в обработке против коррозии, а также является промежуточным слоем между шпатлевкой и краской. Это важно, так как нельзя краску наносить просто на металл или шпатлевку.

При грунтовании используется несколько продуктов. Это эпоксидная грунтовка для автомобилей, выравниватель и герметик.

Эпоксидный грунт устойчив к воде. Применяется с тем, чтобы защитить поверхность от окислительных процессов. Перед нанесением смесь перемешивается с отвердителем в определенной пропорции. Наносится вещество с помощью краскопульта в пару слоев.

Грунтовку можно наносить и таким способом: сначала наполнитель, потом несколько слоев грунта. Затем они подвергаются шлифовке, и потом наносится герметик.

Эпоксидная грунтовка отлична тем, что при ее использовании нет необходимости в шлифовании. Мелкие недостатки, обнаруженные при покраске, можно устранить с помощью мелкой шлифовки.

Качественный грунт достаточно затратен, но если сэкономить, то уже в скором времени вам нужно будет повторять операцию повторно.

Недорогие грунты со временем усаживаются, и все дефекты становятся четко видны. Очевидно, что их исправление потребует дополнительных затрат.

Грунтовка по металлу прекрасно сцепляется с поверхностью и защищает металл от коррозии.

Существуют пассивирующие грунтовки, которые содержат соединения хрома и придают поверхности водостойкость. Этот материал с инертными добавками защищают не химически, а физически не пропуская воду. Она применяется для мелких (локальных) работ.

Протекторные смеси для грунтовки содержат включения металлов, обладающих меньшим в сравнении с железом потенциалом. При возникновении повреждений такой тип материала первым войдет в реакцию с агрессивной средой, то есть защитит металл. Также применяются и другие виды грунтовок для автомобиля: фосфатирующие, грунтовки-модификаторы ржавчины, однокомпонентные, двухкомпонентные, спиртовые.

Основные типы грунтов, применяющихся для ремонта автомобилей

  1. Эпоксидный тип — антикоррозийная грунтовка для автомобиля. Такой вид смеси позволяет обеспечить отличное защитное покрытие стали из-за того, что в нем содержатся смолы и добавки высокого качества. Этот грунт можно использовать для разнообразных типов автомашин. Краску можно наносить прямо на такой грунт. Можно использовать его при методе «мокрое на мокром». А также, можно применять с отвердителем H 5950 или H 5960 марки Novol.
  2. Реактивный грунт против коррозии на базе поливиниловых смол. Его можно использовать на разнообразных материалах. Такая универсальность объясняется прекрасным качеством адгезии и повышенной устойчивостью к коррозии. Материал наносится очень тонким слоем, но при этом имеет хорошие характеристики устойчивости к воздействию внешней среды
  3. Акриловые грунтовки для автомобилей с одним компонентом. Их распыляют с помощью специального пистолета. Материал обеспечивает адгезию к подложке из металла, в нем отсутствуют свойства противодействия адгезии. В основном используется для выравнивания поверхностей. Быстро сохнет.
  4. Грунт с двумя компонентами содержит акриловые смолы. Обладает высокой степенью вязкости и обеспечивает большую толщину покрытия. Маскирует значительные дефекты. Обладает прекрасными адгезионными свойствами в отношении разных материалов, обладает высокой степенью устойчивости к коррозии. Отлично изолирует шпатлевки из полиэфира и краски из акрила. Так как смешивается смесь белого и черного цвета, то можно добиться необходимого оттенка, а это важно при подборе цвета краски.
  5. Грунт для пластика, состоящий из одного компонента, также наносится при помощи пистолета для покраски. Он повышает адгезионные свойства грунтов, лаков из акрила и полиуретана.

Есть грунты разнообразных цветов, которые позволяют сэкономить краску. Виды из акрила используются вместе со специальными акриловыми разбавителями. При этом важно помнить, что лучше использовать растворители от известных марок.

Не забывайте, что при проведении кузовных работ необходимо применять такие вещи, как респиратор и перчатки, которые помогут минимизировать неприятные явления.

Как применять?

Работа с металлом. При таком типе работ нужно позаботиться о защите от коррозии. Перед окрашиванием требуется металл подвергнуть кислотному грунтованию, которое поможет защитить поверхность от ржавчины. Затем нужно обработать эпоксидными смолами, а потом грунтом против коррозии типа 1К.

Кислотное грунтование. Этот вид грунтования осуществляется с помощью продукта, который состоит из двух компонентов. Он годен в течение двадцати четырех часов после перемешивания, если его температура — двадцать градусов по Цельсию. Основные работы осуществляют после высыхания кислотного грунта, но этот слой еще имеет активность на поверхности. Кислотный грунт подвергают шлифовке с помощью шкурки с зерном Р280-З400. Разные слои можно наносить с перерывом в пять минут. Можно нанести смесь в два или три слоя. Сохнет он от тридцати до девяноста минут при двадцати градусах Цельсия.

Такой тип материала нельзя покрывать шпатлевкой из полиэфира, так как она может растворить грунт. Применять можно лишь смесь типа 2К. На твердую шпатлевку можно спокойно наносить защитный грунт, так как шпатлевка при этом не будет обладать химической активностью.

Очень важно по технологии работ дожидаться полного высыхания каждого из слоев.

Фазы высыхания грунта:

  1. Состояние высыхания, когда пыль уже не пристает к обработанной поверхности. При надавливании может происходить деформация наложенного слоя.
  2. Пригодность обработанной детали к проведению монтажа. При этом деформация поверхности может наблюдаться при сильном воздействии на деталь.
  3. Полное высыхание. Слой краски можно обрабатывать и осуществлять шлифовку.

Применение и обработка грунтом из акрила

Наполнитель представляет собой основу для краски. Краску можно наносить лишь на грунт или предыдущий слой краски.

  1. создание идеальной поверхности;
  2. маскировка слоев предшествующих материалов;
  3. база для краски.

Нельзя красить саму шпатлевку или грунт, если он кислотный. Иначе может снизиться качество конечного результата, и могут появиться неоднородности на обрабатываемой поверхности.

Грунт-наполнитель 2К включает в свою основу акрил и чем-то похож по свойствам с эмалевыми красками.

Наполнительная способность зависит от содержания твердого элемента и делится на стандартную, среднюю (MS) и высокую (HS).

Наполнитель представляет собой прослойку или изоляцию. Наносится в несколько слоев с промежутком в пять-десять минут. После приобретения твердого состояния грунт можно подвергать шлифовке.

Если ставится цель избежать разных оттенков покрытия, то применяют цветные грунты. Они позволяют сократить количество использованной краски.

Вид наполнителя зависит от работ и обрабатываемой поверхности. Если манипулировать пропорциями состава, то можно достичь нужных свойств вещества. Важно выбирать отвердитель и растворяющее вещество, которое зависит от температуры воздуха.

Наполнители на основе акрила сохраняют свои свойства в течение одного часа. Не стоит использовать наполнитель в объеме, превышающем необходимый.

Если нужно отремонтировать большой по размеру объект, то грунт-наполнитель нужно наносить на весь кузов. Если шпаклевания не было, то применять наполнитель бессмысленно. В этом случае применяется грунт против коррозии типа 1К. Если поверхности небольшие, то наполнитель должен полностью покрывать шпатлевку.

Акриловый грунт наносят с помощью краскопульта, и делать это лучше в специальной камере. Если использовать специальный краскопульт, то можно добиться прекрасного качества покрытия. Дюза пульта должна быть размером от 1,6 до 1,8 мм.

Если наполнитель будет шлифоваться, то наносить следует несколько слоев, чтобы исключить неровности.

После нанесения этот слой нужно подвергнуть усердной шлифовке. Если этого не сделать, то возникнут дефекты на слое краски. Грунт можно подвергать шлифовке лишь тогда, когда он высохнет. Необходимо особое внимание уделять местам, где увеличена толщина швов. Если наполнитель, который еще недостаточно высох, будет отшлифован, то возникнут риски и шкурка для шлифования забьется.

Продолжительность сушки зависит от того, какой тип материала применялся и в каком количестве. Сушить его можно от трех до двенадцати часов при двадцати градусах по Цельсию.

Шлифовка осуществляется в два этапа:

  • грубая шлифовка,
  • тонкая шлифовка.

При грубой шлифовке выравнивается поверхность наполнителя. Для этой операции применяются шкурки для шлифования с повышенной зернистостью.

Тонкая шлифовка проводится для того, чтобы поверхность приобрела нужную структуру и чтобы краска хорошо сцепилась с поверхностью и замаскировала следы шлифовки. Для этой операции применяется шкурка для шлифования с малой зернистостью.

Надлежащая шлифовка грунта и прочих материалов представляет собой ступенчатый процесс. Он начинается с грубой шкурки и завершается тонкой.

Завершающая шлифовка. Эта операция напрямую зависит от количества слоев нанесения лакокрасочных материалов. При окраске в один слой пленка более толстая, чем при окраске в два слоя. Если окраска осуществляется в два слоя, то следы от шлифовки маскируются краской, а не лаком. Однослойное окрашивание маскирует грубые следы шлифовки. Вот почему подготовить поверхность под окрашивание в «металлик» труднее всего.

Сухая и мокрая шлифовка. В первом случае можно за более короткий срок добиться качества поверхности. Мокрое шлифование делается без помощи механизмов и образуется больше отходов. Сухая шлифовка осуществляется с помощью специальных машин, которые всасывают пыль. Мокрое тип позволяет применять шкурку для шлифовки с меньшей степенью зернистости.

Грунтование в автомастерских

В высококлассных мастерских до окрашивания автомашины на поверхность наносят несколько слоев разнообразных грунтов. В первую очередь применяется кислотный грунт или фосфатирующий, так как он может обеспечить лучший уровень адгезионных показателей. Первичный грунт наносится на поверхность, избавленный от грязи и жировых следов. Шлифовать поверхность не нужно.

Затем наносят пару слоев вторичной грунтовки. Чаще всего применяется мягкий или твердый грунт из двух компонентов. Профессионалы используют смеси, которые не нужно шлифовать. Если металл очень ровный, то можно на втором этапе использовать вещество для создания глянцевой поверхности.

Вопрос выбора и нанесения материала

Перед покупкой важно удостовериться в том, что срок годности продукта не истек. Лучше применять продукты одной марки в целях обеспечения надлежащего качества работы. Также лучше использовать проверенные марки продукции.

Важно соблюдать сроки для высыхания грунтовки. Выравнивать поверхность можно бумагой для шлифования.

Во избежание смешивания слоев грунта и краски нужно применять автомобильный герметик. Он придает однородность слоям и улучшает сцепляемость.

Если обои обладают фактурой, желательно сохранить её. Ведь она, ко всему прочему, позволит скрыть и неровности черновой поверхности, и недостатки покраски. Но как же не закрасить мелкую текстуру обоев?

Хорошо ложатся на текстурированные поверхности латексные воднодисперсионные краски. Нужно развести краску водой, ведь чем она жиже — тем тоньше слой. Наносить придется как минимум 2 слоя. Первый — более жидкой краской, второй — чуть более густой. Очень важно тщательно раскатывать краску, чтобы она лежала на обоях максимально тонким слоем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector