1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Флейцевая кисть для грунтовки


Ширина рабочей части: 25, 35, 40, 45, 50, 60, 65, 70, 75, 80, 90, 100 мм, толщина рабочей части 6, 10 и 14 мм.

Предназначены для обработки (флейцевания) свежеокрашенных поверхностей путем сглаживания следов кисти и получения гладкой глянцевой поверхности.

Рабочая часть состоит из закрепленного в обойме из белой жести (ГОСТ 13345-85) пучка щетины свиной (ОСТ 17-98-86). Ручка выполнена из березы (ГОСТ 2695-83).

Особенности флейцевых кистей

Малярные работы с использованием флейцевых кистей проводятся с высоким качеством. Это связано с небольшой длинной щетины, надежной фиксацией ворса металлической пластиной.

Плоская кисть способна впитывать достаточное количество краски, чтобы е делать слишком частые мазки, но в тоже время исключает появление подтеков. Флейцевой можно работать во всех направлениях, не беспокоясь о качестве покрытия или распространении брызг вокруг маляра, как это может быть при использовании радиаторных кистей или макловицы.

Флейцевые кисточки очень удобны в руке, благодаря использованию плоских и эргономичных ручек. Это снижает утомляемость маляра, позволяет подобрать для себя ту кисть, с которой вам будет удобно работать на протяжении всего рабочего дня.

У профессиональных маляров в арсенале всегда припасено сразу несколько флейцевых инструментов для различных задач – большие, маленькие, толстые, тонкие, с различной формой ручки.

Вы также можете покупать недорогие изделия от компании «Вятка», или товары от известных мировых брендов, таких как Platinum для проведения работ высокой точности.

По необработанным поверхностям, таким как не строганная доска, кирпич или бетон, щетина «стирается» очень быстро. Щетины зацепляются за заусеницы, полости в бетоне и выдергиваются из флейцевых фиксаторов. После того, как большой объем щетины утерян, флейцевая кисточка начинает сыпаться еще более интенсивно, оставляя на готовой поверхности огромное количество щетинок, которые сводят все старания маляра к нолю.

Флейцевые кисти благодаря использованию плоских и эргономичных ручек очень удобные к содержанию ↑

Валики

Большие по площади поверхности красятся преимущественно валиками и их выбор также зависит от многих факторов. Первое на что следует обратить внимание, это насколько плотно сидит валик на бюгеле (рукоятке), и ничего не должно мешать его свободному вращению. Если крепления к рукояти слабые сам валик будет то и дело соскальзывать с рукояти, а если не будет легко вращаться, то окрашивать им будет вообще невозможно. «Шубка» валиков в субэконом сегменте сшивается поэтому имеет шов, который будет оставлять следы на поверхностях, либо приклеивается в пластиковой трубке, в этом случае она может просто отклеится в самый неподходящий момент. Рукоять должна плотно соединятся с металлической частью бюгеля, которая должна быть изготовлена из стального прута, чтобы не ржаветь и не портить краску.
Качественные валики изготавливаются по технологии «Thermo Fusion» ,т.е. шубка соединяется с пластиком под воздействием температуры, другими словами ворсинки вплавляются в пластик, и тогда им не страшен длительный контакт с растворителями.

Ворс на шубках имеет разную длину и изготавливается из разных материалов : велюр, полиакрил, искусственный мех (полиэстер), поролон, полиамид. Чтобы не запутаться в них нужно прежде всего читать этикетки, а также руководствоваться следующими принципами выбора:

  • Если поверхность ровная — ворс короткий, лучше раскатывает краску по поверхности, но макать придется чаще (велюр, полиамид).
  • Если поверхность рельефная, бугристая или просто не ровная, то ворс от 10 мм и больше. Фасадные валики имеют ворс 18 мм. (поликакрил, полиэстер).
  • Если ЛКМ на алкидной основе, то полиэстер или велюр будут предпочтительнее.
  • Грунтовки, антисептики, ОБЗ, где нужно щедро насытить поверхность составом, можно использовать поролон или искусственный мех.
  • ВД краски наносятся велюром или полиакрилом.

В том же отделе с валиками можно увидеть валики из резины, обычно они желтого цвета, они не для покраски, это валики для равномерного прижимания обоев к стенам, для окрашивания они не годятся.

Кисти-ракли

Кисть-ракля — разновидность маховой кисти обычно прямоугольной формы. Отличается от маховой кисти особой конструкцией, позволяющей забирать большое количество белил и равномерно распределять по поверхности, практически без разбрызгивания (вообще-то «ракля» — это специальная линейка, применяемая в текстильном производстве для удаления излишков краски с поверхности печатного вала). Именно раклей в большинстве своём пользуются профессионалы при наклейке обоев. Кисть-ракля хороша в работе с водоэмульсионными красками, водными растворами, известкой, так как создаёт на поверхности равномерный тонкий слой, плотно сцепляющийся с предыдущим слоем.

Выбирая малярные кисти, не стоит забывать, что размер, всё-таки, имеет значение: помимо свойств окрашиваемой поверхности и подбора подходящей краски, кисть (её размер и свойства), тоже должна соответствовать поставленной задаче, чтобы не было потом мучительно больно от вида потёков, прилипших ворсинок и следов кисти на гладкой поверхности. О том, как сделать правильный выбор, читайте в нашей статье » Как правильно выбрать кисти? «

Производственная компания «Браштех» как изготовитель малярных кистей всегда «держит руку на пульсе» покупательского спроса, предлагая малярные кисти популярных размеров, изготовленные из качественного сырья. Более детальную информацию вы можете узнать у наших менеджеров, обратившись либо по телефону, либо через контактную форму справа на странице нашего сайта.

История [ править | править код ]

Кисти использовались, вероятно, очень давно; на одной помпейской картине изображён человек, который чистит щеткой сукно, а производство кистей произошло из щетинного, щёточного. Однако энкаустика древних, по-видимому, не нуждалась в кистях. В сочинении Ченнани (1437) описывается выделка кистей из хвостиков, их выварка, связывание и вставка в перья орлиные, гусиные, куриные или голубиные. Щетинные кисти также были известны в XV столетии. Больцен (1522) описывает делание кистей (Bensel) из беличьих хвостов. Герард Доу (1613—1675) сам приготовлял себе не только краски, но и кисти. Во времена Ван Эйка все художники делали себе кисти и краски.

Подготовка инструмента к покраске

Перед тем как начинать покраску любой поверхности, кисть следует подготовить. Большинство людей заблуждаются, если считают, что это необязательный процесс. В начале плоская кисть опускается в банку с мыльной водой на 10 минут, затем её необходимо как следует вымыть и высушить. Такая процедура позволит убрать остатки пыли, жира, поломанных ворсинок.

Представьте, как во время покраски неподготовленная кисть может испортить качество обрабатываемой поверхности. Когда щетина напитается водой, то станет намного податливей, сможет лучше вбирать в себя краску, мазки будут ровными и чистыми.

Иногда, при выборе кистей вы обращали внимание, что у многих из них ворсинки торчат в разные стороны. Выдергивать их не рекомендуется, так как вся щетина быстро высыплется во время покраски. Обрезать тоже нельзя, так как в ходе лакокрасочных работ будут заметны борозды по поверхности. Лучше всего намочить инструмент и сделать несколько мазков по бетонному покрытию. Так щетинки выровняются и будут прилегать друг другу.

Ухаживаем за нашей кистью

По своей классификации кисти являются инструментом многоразового использования, поэтому, для того чтобы продлить срок их службы, за ними нужно надлежаще ухаживать. Конечно, в зависимости от материала, с которым вы работали, различаются и профилактические меры, которые нужно применять. К примеру, если вы проводили окраску материалом на водной основе, в этом случае кисточку нужно хорошо промыть под проточной водой, максимально смыв с нее остатки краски. Если окраска проводилась эмалями, понадобится сольвент или уайт-спирит.

Достаточно налить немного жидкости в емкость и тщательно пополоскать щетину, после этого нужно хорошо вытереть кисть, удалив, таким образом, остатки краски и растворителя. В случае если вы планируете на следующий день продолжить покраску, будет достаточно опустить инструмент в емкость с водой, чтобы вода закрыла рабочую область. Что касается работы с нитрокрасками, то после проведения таких работ кисти, как правило, не удается сохранить. Нитроэмаль быстро сохнет, еще в процессе работы ворс на инструменте высыхает и приходит в негодность. Такой инструмент обычно просто выкидывают и в случае необходимости покупают новый.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector