0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хакка грин по грунтовке

Шины Nokian Hakka Green 2

Автомобильные покрышки специально разработаны для комфортной езды. Летние шины имеют уровень шума ниже среднего, минимальный коэффициент аквапланирования, глубокий дренажный канал для оттока воды.

Вторая модификация покрышек Нокиан Хакка Грин имеет увеличенный срок эксплуатации на 10 – 15 тыс. км, в сравнении с первым поколением резины.

От того насколько качественно и профессионально подобраны покрышки на транспортное средство зависит комфорт в салоне, безопасность при передвижении, уровень шума и вибраций.

В случае отсутствия опыта, доверьте выбор профессионалам СТО, менеджерам автомагазинов. Среди многочисленных брендов отдавайте предпочтение финской резине Нокиан Хакка Грин 2.

Nokian Hakka Green 2

Летние шины с ассиметричным рисунком протектора для компактных и средних легковых автомобилей. Шины Hakka Green 2 созданы специально для эксплуатации в странах со сложными климатическими условиями. При конструировании покрышек большое внимание было уделено достижению экологичности и износоустойчивости шин. По сравнению с прошлой версией Hakka Green износостойкость новой модели выросла на 15%. Купить летние шины Хакка Грин 2 можно в типоразмерах от R13 до R16.

«Зелёная» резиновая смесь Intelligent Green Silica

Резиновая смесь Intelligent Green Silica включает в себя экологически чистое сосновое и рапсовое масло. Включение в состав мелких сажевых частиц придаёт прочность и помогает резине лучше переносить перепады температур. Смесь имеет более плотную структуру, что позволяет выдерживать движение по неровным дорогам без повреждений. Пониженное сопротивление качению увеличивает топливную эффективность.

Интеллектуальная система водоудаления

Отполированные главные каналы эффективно отводят воду без дополнительных потерь на трение. Система расширяющихся канавок Trumpet grooves в плечевой зоне шины дополнительно ускоряет дренаж воды из главных водоотводящих каналов. Перьевые каналы Blade grooves рассекают рёбра в центре, и имеют расширение в направлении боковой зоны. Совместная работа главной и вспомогательных систем ускоряет отвод воды в два раза.

Эффективное шумоподавление

Технология шумоподавления Silent Sidewall включает в себя специальные зоны на боковине шины. Эти особые области поглощают вибрации, которые идут от дорожного полотна. Продольные канавки протектора выполнены по технологии Silent Groove. Округлые полости внутри канавок препятствуют хаотичному завихрению воздуха. Это снижает общий уровень шумности и препятствует возникновению характерного гула при движении.

Усиленная конструкция корда

Гибкий стальной брекер Nokian Hakka Green 2 изготовлен из двойной проволочной нити. Прочность нити такова, что при диаметре 0,25 мм с её помощью можно передвинуть автомобиль. Усовершенствованная защита от проколов предотвращает преждевременный выход из строя покрышек. Индикатор износа протектора (DSI) укажет необходимость замены шин.

Особенности шин Нокиан Хакка Грин 2 в тест-драйвах

  • Одинаково высокий уровень сцепления на мокрой и сухой поверхности.
  • Короткий тормозной путь независимо от климатических условий.
  • Большая стойкость к аквапланированию.
  • Низкое сопротивление качению, топливная экономичность.

Основные характеристики Hakka Green 2

Летняя шина Nokian Hakka Green 2, подходящая для сложных климатических условий. Модель предлагает сбалансированную управляемость на мокрых дорогах, минимальное потребление топлива и большую ходимость, а также отличную износостойкость с первых дней весны до холодной осенней погоды.

Шина гарантирует прочность, укороченный тормозной путь, в том числе на мокрой дороге, и улучшенное сопротивление аквапланированию. За счет асимметричного рисунка протектора обеспечивается стабильная управляемость, которая позволяет перестраиваться из полосы в полосу легко и контролируемо.

Новая шина Хакк Грин 2 предлагает сбалансированную управляемость на мокрых дорогах, минимальное потребление топлива и больше километров наслаждения вождением. В ассортименте типоразмеров новой шины Hakka Green 2 представлены шины от 13 до 16 дюймов и предназначенные для маленьких и средних семейных автомобилей (B и C сегменты).

В шине применена новая технология – технология Nokian Tyres Coanda, основанная на эффекте Коанда. Новая технология направляет и ускоряет отвод воды между шиной и дорогой. Инновация эффективно предотвращает аквапланирование. Эффект Коанда успешно применяется в других отраслях, например, в крыльях самолетов и автомобилях Formula 1. Резиновая смесь Nokian Hakka Green Hybrid, разработанная для суровых северных дорог, в сочетании с оптимизированной конструкцией и решениями в рисунке протектора, обеспечивает отличную износостойкость с первых дней весны до холодной осенней погоды. Износостойкость новой шины Хакка Грин 2 на 15% выше, чем у шины-предшественницы.

Резиновая смесь Nokian Hakka Green Hybrid – это ключевой элемент безопасности новой шины, обладающей повышенной износостойкостью и экологичностью. Частицы силики в резиновой смеси протектора образуют плотную сетку, которая адаптируется к внешним условиям, повышая сцепление на мокрой дороге и комфорт вождения. Сосновое и рапсовое масла, добавленные в резиновую смесь, уменьшают сопротивление качению и позволяют шине вращаться легче. Мелкие частицы сажи, которая также используется в шинах для лесной и горнодобывающей промышленности, придают завершающий штрих прочной и долговечной резиновой смеси.

Крепкий стальной брекер новой шины Nokian Hakka Green 2 состоит из стальной проволоки, покрытой латунью. Каждая проволока состоит из двух нитей, переплетенных вместе. Диаметр каждой нити составляет всего 0,25 мм, но при этом нить обладает достаточным запасом прочности, чтобы передвигать пассажирский автомобиль. Прочность стальной проволоки увеличена более чем на 15% по сравнению с шиной-предшественницей, победительницей сравнительных тестов – шиной Nokian Hakka Green.

Еще более гибкая, еще более прочная конструкция стального брекера предлагает многочисленные преимущества в сочетании с резиновой смесью Nokian Hakka Green Hybrid и современным асимметричным рисунком протектора. Стабильная управляемость позволяет перестраиваться из полосы в полосу легко и контролируемо. Легкость вращения шины можно оценить благодаря снижению расхода топлива по счету на заправке. Повышенная защита от проколов и порезов обеспечивает дополнительный километраж пробега. Результаты испытаний в таксопарках, проведенных в Финляндии и странах Скандинавии, показали, что износостойкость новой шины Nokian Hakka Green 2 до 15% выше, чем у шины-предшественницы.

Сцепление на мокром асфальте новой шины Nokian Hakka Green 2 было доработано с помощью новой резиновой смеси. Протектор шины имеет более открытый рисунок, чем это было раньше. Это вместе с полированными основными канавками эффективно защищает от опасностей дождливой погоды. Агрессивные перьевые канавки Blade Grooves, расширяющиеся в сторону внутреннего плеча шины, пересекают массивные ребра в центральной части протектора. Перьевые канавки эффективно собирают воду и направляют ее в продольные канавки.

Технология Nokian Tyres Coanda усиливает отвод воды из продольных канавок и эффективно предотвращает аквапланирование. Изогнутая часть на шашках протектора, напоминающая пандус, во внутренней плечевой зоне шины, направляет и ускоряет поток воды из продольных канавок в поперечные канавки. Эффект Коанда основан на свойстве потока изменять направление в зависимости от формы поверхности. Эффект Коанда также используется для улучшения аэродинамических свойств в крыльях самолетов и автомобилях Formula 1.

Канавки Trumpet Grooves в плечевых частях шины также вмещают воду и ускоряют отвод воды из поперечных канавок. Это в два раза повышает эффективность борьбы с эффектом аквапланирования. Отличный уровень защиты от аквапланирования сохраняется в процессе износа шины.

Новая технология Silent Sidewall максимизирует комфорт во время движения. Специальная резиновая смесь между боковиной шины и протектором активно отфильтровывает звуки и вибрацию стального корда, вызванную дорожным покрытием, тем самым предотвращая передачу неприятных звуковых эффектов через боковину шины на диск и далее в салон автомобиля. Эта инновация существенно снижает уровень шума в автомобиле.

Уже знакомая нам инновация Silent Groove Design также используется для контроля шума внутри и снаружи автомобиля. Полукруглые полости на продольных ребрах снижают сопротивление воздуха, при этом уменьшается потребление топлива и увеличивается пробег.

Шины в хорошем состоянии существенно снижают вероятность аквапланирования. Для облегчения контроля над состоянием шин в помощь водителям компания Nokian Tyres разработала две важные инновации в области безопасности: Индикатор износа протектора и индикатор аквапланирования.

Индикатор износа протектора (DSI) на центральном ребре протектора показывает остаточную глубину протектора в миллиметрах. Цифры стираются по одной по мере износа шины. Индикатор аквапланирования в виде капли предупреждает о повышенном риске аквапланирования. Символ капли исчезает, когда остаточная глубина протектора становится меньше 4мм.

На боковине шины Nokian Hakka Green 2 есть специальный информационный участок, на котором можно сделать отметку о рекомендуемом давлении и положении шины на автомобиле, а также указать момент затяжки болтов для легкосплавных дисков.

Тестирование з имних моделей

Зимние испытания всегда разнообразны и крайне тяжелы даже для премиум-класса. Сравнивать шины мы будем сразу на четырех видах дороги: обледенелом, заснеженном, сухом и влажном асфальтовом покрытии. В каждом будут свои испытания на торможение, на поведение в экстренных случаях и многое другое.

Среди авторов отзывов держится мнение о Винтер ай Пайк, как о крайне стабильной резине. Она хороша и в плане сцепления с зимней дорогой (лед, снег, слякоть – перемалывает все), и как комфортная, тихая шина. Большим плюсом будет то, что ее шипы теряются крайне неохотно.

У Хакапелиты в отзывах отмечается отличное управление на скользком шоссе что в снег, что в гололед. Она гарантированно вытащит машину из глубокого снега и не растеряет шипы по дороге.

Сцепление на льду и снегу

Сначала посмотрим на качества шин на ледяной дороге, а потом перейдем к снегу.

Торможение различается не слишком сильно. Удачнее справилась Winter i*Pike, у нее18,5 м, в то время как у Hakkapeliitta 9 18,7 м – разница две десятые метра. Последняя быстрее прошла ледовый круг, но также с минимальным отрывом – 19,6 с против 19,7 с. Та же картина и в тесте на динамику разгона: Винтер Ай Пайк лучше на одну десятую: 7,8 против 7,9 секунд. За качество рулевого управления обе получили оценку 28 баллов.

Теперь снег. Тормозит быстрее Винтер Ай Пайк, ведь ее тормозной путь равен 15,0 м, у Хакапелиты 15,3 м. Разгоняются они с одинаковым качеством – обе достигли скорости в 40 км/ч за 5,6 секунды. Лучшее управление в спокойных условиях демонстрирует Winter i*Pike RS2, от жюри она получает 16,0 баллов. Hakkapeliitta 9 заслужила 15,0 баллов. Активное вождение показало, что руль вращать удобнее с ней же: 8,0 против 7,0 баллов. И на экстренных маневрах она не отдает сопернице ни шанса: 15,0 баллов за ней, 14,0 баллов за конкуренткой. В сугробах обе старались изо всех сил, но показали равный результат: 36,0 баллов обеим. Более стабильная курсовая устойчивость у Winter i*Pike RS2 – 32,0 балла против 30,0 баллов у Hakkapeliitta 9.

По результатам сравнения нет ни разрыва, ни очевидного разгрома. Участницы бегут ноздря в ноздрю, и никто не хочет отставать, поэтому результаты не слишком разнятся. Можно сделать вывод, что у Винтер Ай Пайк короче тормозной путь, она быстрее проходит ледовый круг и незначительно скорее разгоняется. По рулевому управлению на разных типах покрытий все сложнее. Обе показывают одинаковые результаты на льду, и совершенно разные на снегу. В спокойных поездках и в курсовой устойчивости флаг первенства у Winter i*Pike, но стоит вжать педаль в пол, как тут же побеждает Хакапелита.

Если не вдаваться в детали, то победу мы отдадим все же Hakkapeliitta 9 – в тех тестах, где она берет пальму первенства, ее разрыв с соперницей немного больше, чем в аналогичных случаях с Winter i*Pike.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector