0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ход работы с грунтовкой

Быстросохнущая грунтовка ГФ 021: количественные показатели, ГОСТ, применение, ход работ и предупреждения

  • 1 Когда выбор материала – компромисс
    • 1.1 Что в активе
    • 1.2 Количественные показатели
    • 1.3 Сопутствующие ГОСТы
  • 2 Применение
    • 2.1 Ход работ
    • 2.2 Предупреждения
  • 3 Выводы

к работе

следует начать эскиза. Который отобразить на бумаги. Для придумайте тип будет она из уголка профиля, какие какой орнамент в облицовке Когда этот решен и чертеж, следует нужный материал

Когда придумана которая подходит к вашему следует просчитать чтобы сделать гаражные, как мы расскажем позже.

  • Для потребуется листовой с толщиной меньше 1,5 . Размер возьмете из чертежа. Однако учесть, что материал следует как минимум 20 см по длине высоте изделия;
  • зависимости от конструкции следует профильную трубу, уголок. Однако тот и материал меньше см брать стоит. Тонкая не даст жесткости всей
  • При монтаже ребра жесткости, можно приобрести отдельности, или обрезки из Однако тогда размер следует при закупках;
  • обезжиривания металлических потребуется антикоррозийная или обычный
  • Грунтовка;
  • Краска металлических поверхностей;
  • нужный засов ворот и для калитки.
  • старайтесь закупать Изготовленная конструкция не на год службы. старайтесь брать большим содержанием он дольше и менее коррозии.

Инструмент

Для работы потребуется заготовить его заранее.

  • Полуавтомат или аппарат мощностью ;
  • Для диагоналей приготовьте нить;
  • Болгаркой зачистным и кругами мы обрабатывать металл;
  • взять ножницы металлу;
  • Для диагонали потребуется
  • Строительный уровень.

Выводы

Грунтовка – одна из самых неоднозначных и обсуждаемых операций во всем процессе отделки строительных поверхностей. Здесь можно было бы сказать – грунтуйте всегда, хуже всё равно не будет. Но ведь есть ещё соображения экономики, целесообразности и времени, в конце концов.

Поэтому, отнеситесь к этой операции более продуманно, а конкретные проявления ваших действий уже будут зависеть от типа поверхности. Обязательно просмотрите дополнительное видео в этой статье, в любом случае, оно научит вас с большим уважением относиться к грунтовке.

Выравниваем поверхность

После штукатурки стен можно считать, что вы прошли половину пути перед финишной отделкой. Но перед дальнейшими действиями необходимо дать время штукатурки как следует просохнуть. Стандартно на смесях указывается время их просыхания, мы рекомендуем от 15 до 28 дней. Зависит срок высыхания от влажности в квартире и температуры. Лучший вариант проветривать помещение, но при этом следить, чтобы температура держалась на одном уровне 20–21 градуса. После штукатурки стен что делать дальше узнаем, дочитав статью до конца.

Грунтовка

Работы после штукатурки заключается в выравнивание. Но предварительно поверхность обрабатывается антисептиком и покрывается грунтовкой. Можно приобрести состав два в одном, но цена на него выше. Для обработки оштукатуренной поверхности можно приобрести готовую стартовую смесь, которая подойдет для всех видов покрытий и придаст большей адгезии. Грунтовку наносят в 1–2 слоя, обратите внимание на то, что советует производитель.

Фото увеличиваются, нажимайте!

Шпаклевание

После просыхания грунтовочного слоя, на это уйдет 8–10 часов, можно приступать к выравниванию. Для выравнивания стен подбирается шпаклевка. По составу шпаклевочные смеси разделяются на виды:

  • В основе цемент — хорошо сопротивляются влаги, но степень усадки высокая.
  • На основе гипса — самые недорогие шпаклевки, усадка минимальная, работа с ней простая, но боятся воды и легко ее впитывают.
  • На основе смол или полимеров — самые дорогие из шпаклюющих смесей, усадка минимальна, водостойкие.

В квартире шпаклевку подбирают в зависимости от помещения. Для гостиной комнаты и спален подойдет недорогой гипсовый вариант, для кухни, туалета и санузла лучше воспользоваться дорогостоящими на основе полимера.

Нельзя применять гипсовую штукатурку с уличной стороны, например, на балконе или лоджии.Она боится не только влаги, но и перепадов температур и быстро осыпается. В продаже можно найти готовые влажные шпаклевки и сухие смеси в мешках. Первый вариант замешан в заводских условиях и считается лучше, но использовать состав нужно сразу после вскрытия,хранится влажная смесь в открытом состояние недолго. Сухие уступают в качестве, так как при размешивании в домашних условиях сложно соблюдать точные пропорции, но зато хранить порошок удобнее.

15 ДНЕЙ И ПРОПУСК ГОТОВ

Заявление на индивидуальный пропуск в пограничную зону можно подать на портале госуслуг. Совершеннолетним туристам (гражданам России) потребуется приложить копию первой страницы паспорта; детям – заявление от законного представителя, копию свидетельства о рождении и копию прописки. Такое же заявление можно направить на почту Пограничного управления ФСБ России по Псковской области. Так или иначе, срок изготовления пропуска для россиянина займёт 15 рабочих дней, для иностранца – 30.

Памятник в Самолве в честь 800-летия Александра Невского собирали по частям. Фото: Вадим Боченков

  • По теме: Более 130 светильников установили для освещения монумента «Александр Невский с дружиной»

Второй – к мемориальному комплексу ведёт только одна дорога длиной в 30 километров. Около 25 из них, как ранее заявлял экс-председатель комитета по транспорту и дорожному хозяйству региона (ныне временно исполняющий обязанности главы администрации Пскова) Борис Елкин, имеют грунтовое покрытие. После дождей эта грунтовка превращается буквально в кашу; а в сухую погоду напоминает стиральную доску.

С высоты птичьего полёта видно, что территория монумента имеет форму щита. Фото: Вадим Боченков

Грязевые ванны

Одним из тех, кто рискнул добраться до Самолвы и взглянуть на памятник, стал лидер движения «Убитые дороги Пскова» Александр Васильев. К мемориалу Александру Невскому он решил отправиться на мотоцикле. После путешествия на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» активист опубликовал фотографии размытой лесной дороги в Гдовском районе и дал совет тем, кто планирует последовать его примеру. «Туда лучше ехать на внедорожнике», — написал он, добавив, что около часа потратил на то, чтобы отмыть «железного коня» и экипировку от гдовской грязи.

Один из участков дороги на Самолву оказался в настолько удручающем состоянии, что пскович решил спешиться и осмотреть его перед поездкой. Фото: лидер движения «Убитые дороги Пскова» Александр Васильев, личная страница в социальной сети «ВКонтакте»

Не в восторге от поездки остался и депутат сельского поселения «Добручинская волость» Гдовского района Константин Горожанко. В сообществе «Граждане Гдовского края» он поделился впечатлениями, написав, что «для туристов из крупных городов (не говоря уже об иностранцах, если такие когда-нибудь захотят и получат возможность сюда добраться) дорога [до памятника — прим.ред.] совершенно точно покажется сущим адом».

«Твёрдую основу дороги вы прочувствуете в каждом подскоке своего автомобиля на ухабах и ямах. Подвеска вашей машины ощутит тоже, и пожелаю вам лишь одного – чтобы она это испытание выдержала. На тех участках, где окружающая территория поболотистее или щебня поменьше, после первого же более-менее приличного дождя образовалась грязевая жижа, в которой машина плывёт и при первой возможности норовит уйти в неконтролируемый занос», — описал волостной депутат.

По словам активиста, отмывать транспорт и экипировку от грязи пришлось около часа. Фото: лидер движения «Убитые дороги Пскова» Александр Васильев, личная страница в социальной сети «ВКонтакте»

Поддержали его и некоторые местные жители. «На данный момент по пятибалльной системе дорога даже до твердой двойки не дотягивает. Дороги просто нет. Кто захочет испытать экстрим (“ралли” Ореховцы – Самолва – Ореховцы), то считайте себя победителем!» — написал турист.

«Да, дорога ужасающая, но там красиво. Хотя бы год пройдет, тогда будем делать какие-то выводы. Вы что, хотите все и сразу?» — предложила подождать жительница района.

Около 25 километров дороги до нового памятника Александру Невскому пролегают по грунтовке. Фото: лидер движения «Убитые дороги Пскова» Александр Васильев, личная страница в социальной сети «ВКонтакте»

26 тысяч тонн щебня

Так или иначе, дорога к монументу оставляет желать лучшего. Что же довело её до такого состояния? В мае 2021-го на портале губернатор60.рф появилось обращение от встревоженного псковича. Он рассказал, что возведение памятника в Самолве считает хорошим делом. Однако заметил, что есть у этого мероприятия и негативная сторона.

«Началось активное строительство, и ежедневно сотни огромных многотонных грузовиков с щебнем и прочими материалами и техникой [проезжали по этому участку — ред.] и просто уничтожили великолепную (по меркам района, да и области тоже) грунтовую дорогу в направлении Самолвы от трассы Псков-Гдов-Сланцы», — описал проблему пскович.

Поездка к памятнику после дождя может стать настоящим испытанием. Фото: лидер движения «Убитые дороги Пскова» Александр Васильев, личная страница в социальной сети «ВКонтакте»

Внимание, ведется видеонаблюдение

Непонятно, почему маркетологи Subaru не трубят на весь мир о самой передовой электронной фишке, которой пока толком нет ни у кого из конкурентов — полноценной функции Face ID. Это же убойный продающий козырь для гаджетоманов! В козырек над мультимедийкой встроена инфракрасная камера, которая распознает черты лица — совсем как в вашем смартфоне. Дальше профиль можно сохранить, и автомобиль всякий раз будет вас буквально узнавать, автоматически подгружая настройки сиденья, климат-контроля, зеркал и так далее.

То есть вот садитесь вы за руль после жены, ничего не жмете — и Outback сам делает вам удобно. Или можно меняться местами в дальней дороге: не надо глушить двигатель, просто пересели, подождали, пока дожужжат сервоприводы, едем дальше. Круто же! Причем если сильно скорчить лицо, электроника примет вас за другого человека. Короче, переманить бы Subaru хоть средненького маркетолога Apple — и к дилерам уже выстраивались бы очереди.

Но тогда японцы не были бы собой, ведь эта удобнейшая функция для них не самоцель, а побочный результат ультимативной погони за безопасностью. Основная миссия умной камеры — отслеживать состояние водителя, как это сделано, например, у BMW или Genesis. И вот тут у меня начинаются вопросы, потому что электронный глаз уж слишком строг и навязчив.

Залюбуешься невольно алтайскими красотами — через пару секунд писк и уведомление: следи за дорогой, не отвлекайся. Достанешь телефон — то же самое, камера улавливает и такие движения. Даже зевнуть нельзя! Я понимаю, что все это сделано с благими целями и, справедливости ради, должен сказать, что на второй ездовой день, после нормального сна, Outback журил меня намного реже. Но все равно, знаете ли, неуютно, когда один робот пытается воспитать из тебя другого робота.

Чувствительность системы регулируется, но только через сервисный режим, то бишь у дилера. К счастью, если нянька совсем достанет — ее можно отключить, как и почти все функции, которые входят в комплекс безопасности EyeSight нового, четвертого поколения. Вкратце вспомним, что это за штука: Subaru продолжает идти своим особенным путем, вместо радаров и сенсоров полагаясь на пару стереокамер — то есть пока остальные работают «наощупь», Outback оценивает обстановку «по глазам».

Работает все это достойно: автоматика уверенно держит универсал по центру полосы, грамотно ускоряется и замедляется, а если разметка заканчивается — просто цепляется за впередиидущий автомобиль и следует за ним. Разумеется, повороты для этого должны быть не слишком крутыми, а погода — не слишком плохой.

Но лично у меня к таким системам до сих пор кризис доверия. За пару дней теста невозможно выучить все повадки электроники и успокоиться настолько, чтобы дать ей делать свое дело — особенно после пары неприятных осечек. Уверен, после месяца-другого взаимной притирки вы уже будете знать, где машина прекрасно справится сама, а где лучше ее подстраховать. Может, и инфракрасный глаз на передней панели к вам привыкнет.

А вот пытаться управлять «Аутбэком» самостоятельно, не выключая притом армию ассистентов — сущее мучение, как и в случае всех подобных систем. За рулем должен быть кто-то один! Иначе вы замучаете электронику «неправильным» вождением, а она отплатит писком, морганием индикаторов и самопроизвольным шевелением баранки. И я так подробно на всем этом останавливаюсь, потому что Subaru Outback оснащается комплексом EyeSight уже в начальной комплектации — избавиться от него нельзя. Только отключать или привыкать.

7 лучших красок по металлу

Основное достоинство молотковой краски — возможность нанесения прямо на ржавчину без предварительной подготовки и создание воздухонепроницаемой защитной пленки благодаря содержанию особых вяжущих веществ. Ход работы при нанесении антикоррозийного покрытия стандартный.

Исследовав состояние поверхности на наличие острых углов и обнаружив крупные неровности остаточного характера, их удаляют с помощью дробилки. Однако специалисты не рекомендуют увлекаться такими кардинальными приемами, как использование дробилки и дрели с соответствующей насадкой, так как они могут стать причиной повреждения металлической поверхности и даже нарушения ее целостности. Поверхности, ранее подвергаемые окраске, следует очистить не только от грязи, пыли и жира, но и от старой краски, после чего ее тщательно промывают водой и высушивают.

Если вы имеете дело с поверхностями, на которых образовалась ржавчина, следующий этап — выбор оптимального метода, который справится с удалением ржавчины перед покраской.

Если для защиты металлической поверхности от воздействия коррозии вы используете краску, в состав которой включен преобразователь ржавчины, нет необходимости акцентировать внимание на уже имеющейся ржавчине и достижении металлического блеска обрабатываемой поверхности, так как данная разновидность антикоррозийной краски преобразует остатки ржавчины, толщина которой не превышает 30 мкм, в слой грунтовки.

Несмотря на то, что производители краски по ржавчине утверждают, что их продукцию можно использовать без предварительного грунтования, советуем не отказываться от нанесения слоя грунтовки, которая способствует увеличению адгезивных способностей антикоррозийной краски и продлению срока службы нанесенного покрытия.

Другое дело, краска грунт по ржавчине, нанесение которой не нуждается в предварительном грунтовании.

Комментарии

Вследствие этого порядок работ с грунт-эмалью существенно упрощается:. Перед нанесением краски поверхность тщательно обезжиривают с использованием растворителя и просушивают.

При нанесении краски с использованием краскопульта также существует ряд определенных рекомендаций:. Учитывая большое разнообразие металлических поверхностей, специалисты дают ряд общих рекомендаций, которые необходимо обязательно учитывать в процессе работы с антикоррозийной краской:. Спасибо вам за статью большое, очень нам помогли при выборе краски!

Мы все-таки хаммерайт взяли, так как забор у нас был ржавый, страшный, надо было его в божеский вид привести! Покрасили, смотрится отлично, забор как новенький!

Смотрите видео о покраске ржавой металлической поверхности с помощью краски Hammerite

Легла краска идеально прямо на ржавчину. Кстати сохнет она на удивление быстро, и запаха почти не было, быстро выветрился.

Краска хорошая. Неполный и какой-то однобокий обзор красок по ржавчине. Почему-то нет таких популярных марок красок, как Тиккурила и Текс.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector