Хорошая грунтовка для алюминия - Ремонт и стройка от Stroi-Sia.ru
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошая грунтовка для алюминия

  • холодное фосфатирование металла
  • наносится на ржавчину
  • с преобразователем ржавчины
  • локализует подпленочную коррозию
  • влагостойкий
  • термостойкий
  • повышенное сцепление с металлами
  • совместим с любыми ЛКМ
  • высыхает за 30 минут
  • матовый.
  • через 3 часа — небольшой заказ
  • на следующий день — большой заказ
  • 3-5 раб. дней — для товаров под заказ
  • По Москве в пределах МКАД — от 500 руб.
  • По Московской области за МКАД — 500 руб + 20 руб/км.
  • Доставляем товары по всей России! Довозим бесплатно до терминалов ТК (в Москве)

Подробнее

  • Описание
  • Применение
  • Характеристики
  • Документация
  • Отзывы

Фосфогрунт — однокомпонентный антикоррозионный фосфатирующий грунт.

Состоит из синтетических смол, преобразователя ржавчины, коррозионностойких пигментов в растворе органических растворителей.

Применяется при проведении ответственных окрасочных работ.

Предназначен для грунтования изделий и конструкций из:

  • сплавов цветных металлов: алюминия, магния и титана;
  • углеродистых и нержавеющих сталей.

Может применяться для нанесения на стеклопластик и керамику, чтобы улучшить сцепление финишного покрытия с этими гладкими поверхностями.

Фосфогрунт наносится на чистые ранее не окрашенные поверхности, в том числе на сварные швы. Или на металл с плотно держащейся ржавчиной толщиной до 70 мкм.

Быстро высыхает, —всего за полчаса. С составом можно работать в мороз до -10°С и в жару до +40°С.

Термостойкий: выдерживает температурную нагрузку до +130°С.

При нанесении грунт вступает в химическую реакцию с продуктами коррозии, преобразуя их в нерастворимые соединения металла. Образованная тонкая плёнка повышает адгезию финишного покрытия к металлической поверхности и значительно замедляет развитие подпленочной коррозии.

Грунтовка обладает хорошей укрывистостью. Обеспечивает противокоррозионную стойкость, адгезионную прочность, химическую стойкость и влагостойкость системы лакокрасочного покрытия. Покрытие легко полируется, подходит для любых типов лакокрасочных материалов.

Рекомендуемые ЛКМ нашего производства

Грунтовка обеспечивает надёжную защиту от коррозии в системах покрытий со следующими материалами:

  • Быстромет — быстросохнущая грунт-эмаль;
  • Молотекс — молотковая эмаль;
  • Нержамет — краска по ржавчине;
  • Нержапласт — краска «жидкий пластик»;
  • Нержахим — химически стойкая грунт-эмаль;
  • Полимерон — уретановая спецэмаль;
  • Сереброл — алюминиевая водостойкая эмаль;
  • Термоксол — термостойкая эмаль;
  • Цикроль — грунт-эмаль по оцинкованным поверхностям.

Грунт фосфатирующий также может использоваться самостоятельно в качестве межоперационного покрытия.

Назначение

Фосфогрунт применяется для антикоррозионной защиты следующих объектов:

  • строительных металлоконструкций;
  • трубопроводов;
  • ангаров;
  • гидросооружений и мостов;
  • платформ и эстакад;
  • сельскохозяйственной техники;
  • железнодорожного транспорта;
  • строительных транспортных средств.

А также для любых изделий из металла, которые эксплуатируются в агрессивной промышленной атмосфере во всех климатических условиях.

При межоперационном хранении и транспортировке грунт защищает металл в течение 12 месяцев: если изделие хранится в помещении или на открытом складе под навесом, при влажности воздуха до 95%.

Внимание!

  • Поставляется в литографированной таре!
  • Этикетка оснащена защитными элементами от подделок!

Способ применения

Работать при температуре от -10°С до + 40°С.

Очистить поверхность от рыхлой ржавчины, грязи, масел и пыли. Для удаления масел применяйте обезжириватель ОМ-01С. Степень очистки должна быть не менее Sa2 или St3 по МС ISO 8501.

Грунтовку хорошо перемешать. Рекомендуемая рабочая вязкость по ВЗ-4: 15-25 с. Для разбавления применяются следующие растворители: Ксилол, Р-4, Р-Универсал.

Способы нанесения: кисть, валик, окунание или распыление: безвоздушное или пневматическое.

Высыхает при t +20°С за 30 минут.

Расход

При толщине одного слоя 20-25 мкм: 70-90 г/м².

Меры предосторожности

Нужно обеспечить хорошую вентиляцию при внутренних работах. После грунтования тщательно проветрить помещение. Использовать СИЗ.

Хранение

Фосфогрунт хранится в прочно закрытой таре. Вдали от источников тепла, прямых солнечных лучей. Беречь от огня!

Гарантийный срок хранения в заводской упаковке — 12 месяцев со дня изготовления.

Покраска лодок и катеров из алюминия | Технология и материалы

Процесс покраски лодки, катера или яхты значительно отличается от процесса окраски любого другого изделия. Важным моментом является то, из какого материала изготовлена лодка или катер. Выбор материала для окраски будет напрямую зависеть от того, алюминиевый это катер или же это лодка с пластмассовым ПВХ бортом. В этой статье мы раскроем все секреты покраски именно алюминиевых катеров и лодок, расскажем про технологию окраски таких изделий, подберем нужные материалы и рассмотрим всевозможные варианты цветовых решений для такого дорогостоящего изделия.

Особенности окраски алюминиевых катеров и лодок

Алюминиевый катер, лодка или любое другое плавательное средство из алюминия имеет ряд преимуществ перед такими же изделиями из другого материала. Они имеют высокую прочность, небольшой вес, они очень просты в транспортировке и спуске на воду, поэтому и благодаря этим преимуществам, алюминиевые катера и лодки пользуются большей популярностью.

Для того, чтобы защитить алюминиевый катер от агрессивных воздействий воды и придать ему привлекательный внешний вид на долгое время, производители катеров и лодок используют для окраски бортов эпоксидный грунт и полиуретановую краску для алюминия. В системе окраски эпоксидный грунт отлично защищает борт алюминиевой лодки, а полиуретановая краска (в глянцевом или же матовом варианте) отлично подчеркивает красоту изгибов и придает свою уникальность каждой модели. Важно понимать, что обычные полиуретановые эмали и эпоксидные грунты при прямом контакте с водой могут потерять межслойную адгезию (сцепление слоев краски друг с другом), поэтому необходимо выбирать только качественные и специализированные материалы для окраски водного транспорта.

Самой главной особенностью окраски алюминиевой лодки или катера является тщательная подготовка к покраске. Здесь очень важную роль играет подготовительная шлифовка и обезжиривание поверхности перед покраской. Именно подготовка алюминиевого катера к покраске дает отличный результат покрытия на выходе и избавляет от возможного появления проблем с финишными покрытиями, особенно, если катер окрашивается в уникальные, нестандартные цвета металлик или перламутр.

Технология подготовки и окраски алюминиевого катера или лодки

Так как алюминиевая лодка всегда находится в агрессивной среде (на открытом воздухе и на воде) и алюминий имеет очень высокую химическую активность, то покрытие лодки в первую очередь должно нести защитную функцию и во вторую очередь — декоративную. Исходя из этого, была разработана система окраски алюминиевых катеров, которая имеет следующую формулу:

Применяя такую систему окраски, алюминиевый катер перестает быть подвержен окислению и приобретает насыщенный красивый цвет в пастельном варианте или варианте металллик.

Подготовка катера к покраске должна производится очень тщательным образом. Предварительная шлифовка производится абразивной бумагой с зерном Р120. Обезжиривание поверхности необходимо производить только качественными средствами проверенных производителей.

Материалы для подготовки и окраски алюминиевого катера или лодки

Правильный выбор материалов для окраски алюминиевого катера — залог успеха при окраске в будущем. На сегодняшний день на рынке существует множество грунтов и эмалей для алюминия российского и зарубежного производства. Такие производители как AKZO NOBEL (International SeaLine), Tikkurila, MOBIHEL, Hempel, DUXON, SEALINE и многие другие предлагают специальные составы для лодок и катеров. Из известных отечественных ЛКМ для окраски алюминиевых лодок рассматривают такие варианты как алкидные эмали ХВ-124 и грунтовки ФЛ-03К, ВЛ-02, ВЛ-023, а так же эмали серии ГФ и ПФ.

При выборе материала для окраски критериями для сравнения будут такие характеристики как состав, долговечность, возможная палитра цветов, расход материала на 1 кв. метр и соответственно цена продукта.

Зарекомендованная система окраски алюминиевых катеров профессиональными лакокрасочными материалами LECHLER и ALCEA

Благодаря опыту и навыкам технических специалистов была разработана специальная система окраски алюминиевых катеров профессиональными лакокрасочными материалами LECHLER и ALCEA, которая апробирована на множестве моделей лодок и алюминиевых катеров в суровых климатических условиях России и водных пространствах Финского залива.

Система окраски алюминиевых катеров от LECHLER выглядит следующим образом:

  1. Предварительная шлифовка поверхности абразивной бумагой Р120. Для хорошей обработки могут быть использованы шлифовальные диски серии GOLD от MIRKA
  2. Обезжиривание поверхности катера Обезжиривателем для металла SILICONE REMOVER SLOW 00695
  3. Нанесение первого слоя эпоксидного грунта EPOFAN PRIMER 29175 (LS175) традиционным распылением
  4. Нанесение второго слоя эпоксидного грунта EPOFAN PRIMER 29175 (LS175) методом «мокрый по мокрому» традиционным распылением
  5. Нанесение финишного слоя глянцевой полиуретановой эмали ISOLACK HIGH 29140 (LS140) или матовой полиуретановой эмали ISOLACK MATT 29142 (LS142) методом «мокрый по мокрому» традиционным распылением в пастельных оттенках или оттенках металлик / перламутр

Цикл окраски алюминиевых катеров от ALCEA:

  1. Предварительная шлифовка поверхности абразивной бумагой Р120. Для хорошей обработки могут быть использованы шлифовальные диски серии GOLD от MIRKA
  2. Обезжиривание поверхности катера Обезжиривателем для металла SILICONE REMOVER SLOW 00695
  3. Нанесение первого слоя эпоксидного грунт с фосфатом цинка 5204 традиционным распылением
  4. Нанесение второго слоя эпоксидного грунт с фосфатом цинка 5204 методом «мокрый по мокрому» традиционным распылением
  5. Нанесение финишного слоя высокоглянцевой полиуретановой эмали 5800 или матовой грунт-эмали 5821 методом «мокрый по мокрому» традиционным распылением в пастельных оттенках или оттенках металлик / перламутр

Данные циклы окраски катеров и лодок из алюминия разработаны с учетом основных потребностей производителей и потребностей будущих владельцев такой дорогостоящего изделия. Описанные системы окраски не предполагают использование дополнительных слоев лака и промежуточной шлифовки, что значительно упрощает окраску и сокращает время на производство одного катер без потери качества готового лакокрасочного покрытия.

Полиуретановые эмали ALCEA и LECHLER имеют очень высокую эластичность, что предотвращает появление сколов на поверхности алюминиевого катера. Данные эмали сочетают в себе очень высокую прочность, хорошую эластичность, хорошую межслойную адгезию и великолепный однородный внешний вид готового лакокрасочного покрытия.

Эти системы могут быть использованы как на производстве, так и в домашних условиях при наличии необходимого оборудования и камеры для окраски.

Цвета для окраски алюминиевых катеров и лодок

Конечно, кроме технических характеристик лакокрасочного покрытия для владельцев катеров и яхт всегда будет важен их эстетический вид, поэтому производители часто придумывают необычные варианты окраски борта и внутренней отделки плавательного средства.

В линейке таких производителей ЛКМ как LECHLER и ALCEA существуют всевозможные варианты оттенков для окраски катеров и яхт из алюминия. Например, покрытие катера может быть пастельным, с блестящим металлическим эффектом или со сверкающим перламутром.

Важным моментом является то, что ранее эффектные цвета (металлики и перламутры) можно было изготовить только на акриловых лакокрасочных материалах либо в автомобильной системе окраски (база под лак) и данные материалы не могли использоваться для окраски алюминиевых лодок и катеров, так как не обладали нужными свойствами, но на сегодняшний день эта проблема решена и окраска алюминиевой лодки может быть произведена в любых эффектных тонах как ксералик, перламутр или металлик.

На сегодняшний день, вариантов окраски катера, лодки или яхты из алюминия достаточно много, рынок богат различными материалами и производителями. Перед самостоятельной окраской лодки или при разработке цикла окраски алюминиевых катеров на производстве всегда необходимо получить консультацию у технических специалистов по продаже и внедрению ЛКМ. Это позволит избежать появления возможных проблем с адгезией материалов, проблем на готовом лакокрасочном покрытии и проблем с дальнейшей эксплуатацией такого дорогостоящего изделия как катер или яхта из алюминия.

Остались вопросы? Мы всегда готовы помочь Вам с выбором материалов и системой окраски, готовы ответить на Ваши вопросы и провести бесплатную консультацию по телефону 8-800-1000-175 (звонок по РФ бесплатный).

Грунт для цветных металлов Hammerite цвет коричневый 0.25 л в Москве

Грунт для цветных металлов Hammerite цвет коричневый 0.25 л и другие товары в данной категории доступны в каталоге интернет-магазина Леруа Мерлен в Москве по низким ценам. Ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, а также отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн.

Купите такие товары, как Грунт для цветных металлов Hammerite цвет коричневый 0.25 л, в интернет-магазине Леруа Мерлен, предварительно уточнив их наличие. Вы можете получить товар в Москве удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и самовывозе.

Вы всегда можете сделать заказ и оплатить его онлайн на официальном сайте Леруа Мерлен в России. Для жителей Московской области у нас не только низкие цены на такие товары, как «Грунт для цветных металлов Hammerite цвет коричневый 0.25 л», но и быстрая доставка в такие города, как Москва, Балашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Красногорск, Электросталь, Коломна, Одинцово, Домодедово, Серпухов, Щёлково, Орехово-Зуево, Раменское, Долгопрудный, Пушкино, Реутов, Сергиев Посад, Воскресенск, Лобня, Ивантеевка, Дубна, Егорьевск, Чехов, Дмитров, Видное, Ступино, Павловский Посад, Наро-Фоминск, Фрязино, Лыткарино, Дзержинский, Солнечногорск, Истра и Жуковский.

Виды гофрированных труб

Разновидности гофрированных труб классифицируются по нескольким показателям:

  • по материалу, из которого они изготовлены;
  • конструкции или типу прочности гофры;
  • по назначению.

Рассмотрим же эти классификации более детально

Классификация по виду материала

Производители помечают гофрированные трубы различными цветами в зависимости от того, из какого сырья изготовлены изделия.

В настоящее время выпускаются следующие виды гофротруб из материалов:

  • Нержавеющая сталь. Трубы отличаются устойчивостью к коррозии и воздействию едких химических веществ, легкостью в монтаже. Оцинкованные изделия водонепроницаемы и невосприимчивы к ультрафиолету. Минусы – трубы из нержавейки неустойчивы к агрессивному влиянию окружающей среды и механическим повреждениям: в результате частых перегибов в одном месте структура может нарушиться.
  • Алюминий. Такие изделия используются для вентиляционных каналов, кухонных вытяжек, дымоходов. Плюсы алюминиевых гофротруб – высокая гибкость, компактность, устойчивость к коррозии, легкость монтажа, малый вес. Недостатки – высокая теплопроводность и мягкость материала, которая сокращает срок эксплуатации.
  • Поливинилхлорид. Трубы серого цвета используются для защитного слоя при прокладке коммуникаций. Достоинствами материала являются негорючесть, высокие изоляционные свойства, малый вес и коррозийная стойкость. Минусы – подверженность воздействию ультрафиолета и высоких температур.
  • Полиэтилен высокого и низкого давления. Маркируется синим цветом. Наиболее распространенный материал, обладающий универсальными свойствами. Гофрированные трубы ПНД и ПВД устойчивы к низким температурам, механическому воздействию и влиянию агрессивных веществ, имеют высокую пропускную способность, легки в монтаже. На внутренних стенках не образуется налет. Еще один плюс – доступная цена изделий. Подробнее о гофротрубах ПНД можно почитать в другой нашей статье.

Для прокладки наружных коммуникаций, в основном, используются трубы ПНД; для обустройства внутренних систем – из полиэтилена высокого давления. Основной недостаток материала – неустойчивость к воздействию ультрафиолета, поэтому при монтаже внешних инженерных сетей следует позаботиться об их защите от прямых солнечных лучей.

Классификация по типу прочности

По типу надежности и устойчивости к нагрузкам гофрированные трубы подразделяют на следующие категории:

  • Лёгкие – с минимальной (1-2 мм) толщиной стенок и высокой гибкостью, выдерживающие малую нагрузку. Используются для обустройства наружных конструкций.
  • Средние – более прочные (толщина стенки – до 3 мм), можно использовать для прокладки в стену и стяжку, но не применяются для горизонтального монтажа.
  • Тяжёлые. Имеют хорошую жесткость и устойчивость к механическим нагрузкам, высокую влагостойкость. Толщина стенки 5-7 мм ограничивает трубы в гибкости, поэтому для монтажа нужно использовать уголки и фитинги.
  • Сверхтяжёлые. Особо прочные трубы, которые применяют в обустройстве коммуникаций с высокой нагрузкой – например, под автомагистралью.
  • Армированные трубы усилены металлической проволокой, закрученной в спираль. Выдерживают максимальные нагрузки в до 4000 Н на 5 см. Подходят для монтажа в грунт, например, для подключения скважинных колодцев, а также используются при обустройстве подвесных коммуникаций.

Кроме представленных категорий, есть гофрированные трубы одно- и двухслойные. Полиэтиленовые двухслойные трубы имеют гладкую внутреннюю оболочку, а металлические – внешнее полимерное покрытие. Трубы, предназначенные для прокладки электросетей, оснащаются зондом для протяжки кабелей.

Классификация по назначению

Трубы из гофры по сфере применения подразделяют на две большие категории:

  • для электротехнических работ
  • для прокладки инженерных коммуникаций

Гофрированные трубы для протяжки электрического кабеля реализуются в бухтах – отрезки от 50 до 100 метров длиной. В комплект может входить зонд для облегчения прокладки. Для электрических кабелей используют изделия диаметром от 16 до 65 мм.

Для канализации используют гофрированные полиэтиленовые или полипропиленовые трубы, маркированные черным или светло-серым цветом. Это трубы больших размеров, имеющие диаметр от 110 до 300 мм, может быть и больше. С их помощью монтируется внутридомовая, санитарная, безнапорная и ливневая канализация. Трубы для ливневой канализации диаметром свыше 300 мм имеют повышенную жесткость, поэтому лишены гибкости: для поворотов при монтаже необходимо использование переходников.

Для систем отопления используется полиэтиленовая и металлическая гофра. Трубы из ПНД диаметром 18, 24, 29 мм применяются для защиты отопительных элементов от теплопотерь и механических повреждений, металлические изделия – для обустройства теплых полов, радиаторов, подачи горячей воды.

Алгоритм действий при нанесении шпатлевки Новол на кузов автомобиля

Один из самых эффективных методов восстановления деформированного кузова автомобиля – это шпатлевка. Ее наносят для заполнения неровностей, царапин, выравнивания поверхности перед покрытием лакокрасочным материалом. Автомобильная шпатлевка Новол характеризуется такими свойствами:

  • высокая эластичность;
  • отличная термостойкость;
  • легкость в применении;
  • хорошая адгезия.

Этот материал может работать с любым основанием, кроме оцинкованной стали, акриловых и нитроцеллюлозных поверхностей, реактивных грунтов. Его легко нанести самостоятельно на кузов авто, и в этом вам поможет инструкция по шпатлеванию.

  1. Первый шаг – это тщательная мойка кузова автошампунем.
  2. Далее поверхность необходимо обезжирить и ошкурить.
  3. Шпатлевка соединяется с отвердителем в соотношении 3 к 2, хорошо перемешивается до однородной консистенции.
  4. Приступайте к шпаклеванию трещин, сколов, царапин, действуя внимательно и аккуратно.
  5. При температуре +20 °С готовый раствор надо нанести очень быстро, в течение 5-6 минут после его приготовления.
  6. Шпатлевка Novol быстро сохнет, через полчаса можно приступать к грунтованию и нанесению финишной эмали.

Наиболее часто применяется шпатлевка Novol uni. Это универсальный материал бежевого цвета, который наносится при помощи распылителя.

Справка! После использования инструментов их необходимо очистить, используя специальный растворитель для нитроцеллюлозных составов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector