0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Царапины до грунтовки чем замазать

5 правил устранения царапин на кузове авто, которые должен знать каждый

Эксплуатация всегда оставляет на кузове автомобиля следы. Даже стоящий автомобиль получает повреждения, а выезд на любую дорогу — всегда риск обзавестись новыми шрамами на кузове. Это не правило, а аксиома.

Можно добиться потрясающий аккуратности от себя, но окружить свой автомобиль столь же педантичными и вежливыми к имуществу людьми — просто невозможно. Как и проехать мимо всех низколетящих камней, песка и шипов. Зима закончилась три месяца назад, а соседи по потоку до сих пор «скребут асфальт». Если нельзя остановить, значит, надо возглавить. Или, на худой конец, взять в свои руки.

Поэтому портал «АвтоВзгляд» подготовил подробную инструкцию для всех, кто хочет сохранить свой автомобиль и получать от него удовольствие долгие годы.

Оценка царапины

Прежде, чем хвататься за полировальную машинку или записываться на «кузовные работы», надо оценить предмет своего негодования — длинную и, на первый взгляд, глубокую царапину. Сделать это можно двумя простыми методами: если ноготь не цепляется за повреждение — заполировать до идеального состояния можно.

Второй вариант — облить водой. Если на влажной детали повреждение не заметно, то можно смело браться за «шлифок». Царапина уйдет. Все, что выходит за рамки двух вышеописанных методик, говорит лишь об одном: без применения дополнительных усилий, знаний и материалов убрать дефект не удастся.

До металла

Это популярное выражение, которое описывает глубину повреждения, но почти никогда не является правдой. Чтобы пробить защитный слой до основания, ветка должна быть очень крепкой, а тележка из супермаркета — невероятно точной. Чаще всего повреждают только лак или верхний слой краски, поэтому перед началом работ важно точно определить глубину «шрама».

Виды повреждений автомобильной краски

Изготовители предлагают несколько разновидностей средств, позволяющих замазать царапины на машине. Каждое из этих средств применяется при определенных условиях, имеет свои особенности и характеристики, которые важно учитывать. Не любой состав подходит для устранения крупных и мелких царапин на кузове, поэтому изначально нужно определиться, насколько сильно поврежден кузов авто, и какой характер имеют царапины. Все повреждения можно условно разделить на три разновидности:

  1. Не глубокие, маленькие царапины представляют собой повреждения, затрагивающие только верхний слой лакокрасочного материала на кузове машины. Чтобы замазать мелкие царапины, обычно используют полировку. Кроме того, для удаления мелких царапин применяют специальный маркер или карандаш.
  2. Царапины поглубже затрагивают и слой лака, и краску, которой покрашено авто. Данные царапины на кузове разрушают лакокрасочное покрытие, и в глубине такого дефекта виднеется серый цвет грунтовки. Этот вид бороздок самостоятельно не так уж просто замазать, как может показаться некоторым. И даже если в домашних условиях получится качественно замазать данное повреждение, то периодически нужно будет обновлять данный участок на месте скола. Этот вид бороздок сначала выравнивают, их можно замазать разными средствами, после чего кузов машины в этом месте полируется.
  3. Глубокие царапины на поверхности авто с повреждением слоя лака, краски, а также двух слоев защитного грунта. В результате этот вид повреждений оголяет металл кузова. Если вовремя не замазать царапину до металла, то не удастся избежать того, чтобы машина не ржавела, в итого коррозия или ржавчина начнет быстро распространяться, повреждая обширный участок кузова авто. Чтобы качественно замазать глубокую царапину на кузове авто, необходимы специальные инструменты и средство, которое полностью заполнит глубокую бороздку. Когда этот состав высохнет и схватится, проводится многоступенчатая полировка.

Итак, чем глубже и серьезнее царапина на кузове авто, тем больший объем восстановительных работ потребуется выполнить.

Устранение мелких повреждений

Чтобы качественно замазать царапины, затрагивающие только верхний слой лакокрасочного материала, достаточно правильного применения специального полироля. Полировка достаточно эффективно справляется с удалением нескольких потертостей, из-за которых внешний вид машины становится не очень красивым. Важно приобрести безабразивный полироль, который используется таким образом:

  • поврежденный участок отмывается от загрязнений;
  • поцарапанное место обезжиривается растворителем;
  • при помощи клейкой ленты закрываются соседние участки авто, на которые не должен попадать полироль, таким образом работать будет гораздо удобнее;
  • небольшое количество полироли наносится на царапины, и сразу же мягкой махровой тканью проводится полирование круговыми движениями;
  • полироль наносится еще несколько раз на кузов, чтобы результат был максимально качественным.

Если полировать правильно, то можно устранить незначительные повреждения на машине черного цвета или какого-либо другого оттенка. Но если после нескольких нанесений полироли повреждение не было устранено, придется воспользоваться другим средством.

Довольно эффективный способ – использование карандаша или маркера, позволяющего замазать царапину достаточно быстро. Карандаш хорошо справляется со средними и мелкими потертостями машины, однако такое покрытие нужно будет обновлять каждые несколько месяцев. Карандаш позволяет замазать дефекты таким образом:

  • подбирается карандаш такого же цвета, что и оттенок кузова автомобиля;
  • поврежденный участок очищается и обезжиривается;
  • не спеша, плавными движениями дефект нужно замазать, после чего подождать, пока средство высохнет;
  • если состав попадет на близлежащий, неповрежденный участок машины, то его цвет немного изменится;
  • обработанное место необходимо зачистить резиновой губкой или наждачкой с минимальным размером зерен;
  • после зачистки поверхность полируется, чтобы участок стал блестящим;
  • полировку можно повторять несколько раз, для достижения нужного эффекта.

Устранение средних повреждений

Чтобы замазать средние по размеру царапины, используют либо маркер, либо аэрозольную краску. В автомагазинах продается множество специальных красок для машины, такие лакокрасочные материалы предназначены для устранения дефектов, их используют таким образом:

  • поврежденное место очищается и обезжиривается;
  • по периметру царапины наклеивается малярный скотч, чтобы краска не попадала на соседние участки кузова;
  • лакокрасочный состав распыляется с расстояния 20-30 сантиметров. Важно не брызгать слишком долго, так как это приведет к появлению подтеков;
  • необходимо выждать, пока краска высохнет, после чего наждачной бумагой участок зачищается и выравнивается;
  • при необходимости окрашивание проводится еще раз, особенно если необходимо замазать глубокое повреждение. Повторно использовать краску можно только через 24 часа;
  • после зачистки участок полируется.

Краска в жидком виде, предназначенная для устранения дефектов стоит дешевле, чем аэрозоль, она используется по такой же схеме, что и состав в баллончике, но наносится при помощи кисточки.

Удаление глубоких дефектов

Не каждый глубокий дефект получится устранить в домашних условиях. Если повреждение серьезное, лучше всего обратиться за помощью к специалистам, которые используют автомобильные шпатлевки и прочие средства, позволяющие качественно замазать поврежденное место. Но можно попробовать самостоятельно устранить глубокий дефект при помощи специального состава с кисточкой. Такое средство позволяет устранять серьезные повреждения, когда лакокрасочный материал содран до металла.

В состав данной восстанавливающей краски с кисточкой входят специальные стекловолоконные компоненты, которые одновременно и грунтуют поверхность, и выравнивают, и закрашивают ее. Эти средства используются достаточно легко и просто, кроме того по каталогу цветов можно подобрать наиболее подходящий оттенок под цвет авто. Важно иметь в виду, что со временем оттенок машины слегка изменяется, поэтому родной номер оттенка может не совпадать с цветом авто. Данное средство эффективно устраняет глубокие повреждения, однако имеет и некоторые недостатки:

  • кисточка, которая имеется в комплекте с краской, тонкая, поэтому подходит для заполнения узких бороздок;
  • состав одноразовый, потому что очень быстро засыхает после того, как емкость была вскрыта.

Прежде чем замазать глубокую царапину, ее необходимо очистить от ржавчины и обезжирить. Можно воспользоваться специальной краской или маркером для устранения повреждений, нанося несколько слоев средства, в зависимости от глубины дефекта. Когда состав полностью высохнет, проводится полировка поверхности и полирование несколькими слоями.

Поли ровк а кузо ва автомобил я от цар апин своими руками

А вот, как убрать мелкие царапины с кузова автомобиля, не дошедшие до грунтовки и повредившие только краску? Устранить их можно иным способом – полировкой. Полироль после нанесения становится совершенно незаметным, потому что по своим свойствам бесцветный.
Алгоритм полировки таков:

  • С помощью специальной пасты осуществляем снятие верхнего слоя, в результате чего царапина станет незаметнее.
  • Затем берём шлифмашинку и наносим средство. Движения должны быть круговыми и производиться быстро. При этом можно немного надавливать на корпус машинки, но не переусердствуйте.
  • Очень важно контролировать, чтобы полироль для кузова автомобиля от царапин оставался всегда влажным. Если она высохнет, то поцарапает краску.
  • После завершения полировки обработайте место, где была царапина, автомобильным воском или другим средством с защитными функциями.

Способ 3. Обратиться в автосервис

Помимо указанных способов, позволяющих избавиться от царапин самостоятельно, можно также обратиться в сервисный центр, либо на автомойку. В таких учреждениях за довольно небольшое время мастер легко скроет имеющиеся на кузове повреждения (неглубокие царапины). Делается это путем шлифовки с использованием специализированных составов.

Обратиться к серьёзным ребятам — тоже вариант.

Как избавиться от царапин с помошью Renumax

Смотря на трудности, связанные с удалением царапин с кузова автомобиля без покраски, становится понятной популярность нового французского средства по восстановлению лакокрасочного покрытия Ренумакс. Эффективно скрывает (маскирует, затирает) небольшие дефекты.

Средстиво справляется с повреждениями средней глубины, а в экстренных случаях защищает кузовные элементы с обнажившимся металлом от коррозии.

Средство продается в удобной небольшой емкости со встроенным аппликатором с помощью которого комфортно и просто обрабатывать ЛКП на поверхности любой конфигурации. Удобная конструкция обеспечивает минимальный расход средства, поэтому небольшой емкости хватает надолго.

Как только владелец заметил царапину он может ее исправить (скрыть) с помощью Renumax. Для этого необходимо:

  1. Очистить поврежденный участок от грязи и желательно обезжирить, чтобы реакция протекала без помех.
  2. Нанесите необходимое количество геля по поверхности, излишки уберите чистой салфеткой.
  3. Реакция протекает в течение получаса, после этого обработанную поверхность необходимо отполировать, проверить результат.
  4. Чаще всего царапины удаляются с первого раза, но если следы остаются, то процедуру следует повторить.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector