Цинковая грунтовка хай гир
Антикоррозийная обработка
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#51
Наверх
- Имя или Цитата
Полезная реклама
#52
Касательно днища и колесных арок — понял, судя по теме, буду обрабатывать резино-битумной мастикой или Праймером.
А вот что касается самих порогов, вот на фотке
Если смотреть снизу, на фотке где стрелка указывает, то там у меня уже и ржавчина есть, видимо от колес кидает кидает.
Как обрабатывать эти пороги, надо бы как-то, чтоб залезть и на бок машины немного, до нижней границы дверей что ли, чтоб уже наверняка.
Не буду же я мастикой в тех местах покрывать. На днище и на колесных арках то оно не видно, а тут внешне будет заметно.
Кто как эти пороги обрабатывал?
Наверх
- Имя или Цитата
#53
- Город: Екатеринбург
- Имя: Александр
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely MK Cross (2012)
Кто как эти пороги обрабатывал?
Наверх
- Имя или Цитата
#54
Сан Юрич
Так и называется он — антигравий? Может конкретные фирмы какие-то есть на примете?
Вот по поводу прозрачного интересно.
А он как, в виде спрея? когда засохнет становится твердым или же как мастика вязким?
Наверх
- Имя или Цитата
#55
- Город: Екатеринбург
- Имя: Александр
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely MK Cross (2012)
Сан Юрич
Так и называется он — антигравий? Может конкретные фирмы какие-то есть на примете?
Вот по поводу прозрачного интересно.
А он как, в виде спрея? когда засохнет становится твердым или же как мастика вязким?
Наверх
- Имя или Цитата
#56
- Город: Екатеринбург
- Имя: Александр
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely MK Cross (2012)
когда засохнет становится твердым или же как мастика вязким?