Что за слово кирпичи кран - Ремонт и стройка от Stroi-Sia.ru
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за слово кирпичи кран

— Владимир, помните свой первый уложенный кирпич?

— Мой отец — каменщик. В детстве на летних каникулах я приходил к нему на стройку, подрабатывал. Поначалу работал по два часа. Помню свою первую стенку. Это была перегородка на водозаборной станции на Олимпийской. Я ее сделал за час, а затем пришел отец, проверил и сказал разбирать. Выложил я ее криво. Меня это не отпугнуло. Наоборот, подхлестнуло. Получается, практика у меня случилась раньше теории. Теории я учился в учебно-курсовом комбинате, чтобы официально трудоустроиться. В группе было два человека. Каменщик — непопулярная профессия. Нужно как-то стимулировать молодежь, иначе профессия станет умирающей.

— Какое самое интересное здание удалось построить?

— Это пристройка к Камерному театру. Я уже был бригадиром. Нам нужно было сделать здание таким же, как его основная часть 100 лет назад. Это и колонны неправильной формы, и другие архитектурные детали.

— Изменилась технология кладки за 100 лет?

— Технология отличается совсем немного. Зато появился удобный подручный инструмент, который позволяет быстро отпилить кирпич.

— Как изменилась работа, когда стали бригадиром?

— Прибавилось работы, ответственности. Когда ты простой каменщик, тебе дают стенку, и ты работаешь себе не спеша. Тут нужно каждого в бригаде расставить по рабочим местам, все разметить.

— Вам всего 35 лет, а в бригаде работают люди намного старше. Не возникают проблемы?

— Этот коллектив я собирал больше 10 лет. Много приходило, уходило. С кем-то не сработались, другие уходили из-за вредных привычек и загулов. Сейчас уверен в каждом. Все непьющие, пятеро даже курить бросили, глядя друг на друга. Прогулы исключены, к работе подходят ответственно. В моей команде 14 человек, два стропальщика и 12 каменщиков. Стропали принимают материалы и цепляют на кран.

— Сложно найти специалистов-каменщиков?

— Хорошие каменщики все при деле. Остаются только те, что переходят из организации в организацию. Я сам не люблю этих переходов, но сейчас работаю в четвертой компании, две просто закрылись.

Установка башенного крана

Башенные краны типа СБК-1 монтируются на основе общих требований, принятых для монтажа конструкций, а именно: максимального укрупнения частей и ускоренных способов монтажа.

Для этой цели кран составляется из 6 транспортно-монтажных единиц:

  • 1) портала;
  • 2) четвертой и третьей секций башни;
  • 3) второй и первой секций башни;
  • 4) головки крана;
  • 5) противовеса;
  • 6) стрелы с расчалом.

Перед монтажом секции башни и головка крана стыкуются на месте подъема.
Монтаж производится в 5 основных стадий:

  1. Установка портала и тележки крапа.
  2. Подъем низа собранной на земле башни (лист 159, рис. 1) при помощи 3-тонного автокрана.
  3. Подъем и установка башни и вертикальное положение при помощи лебедки и крана (лист 1, рис. 2) и закрепление башни на портале.
  4. Загрузка ящика в 4-й секции балластом и подъем на головку крана противовеса при помощи грузовой лебедки крана и монтажного троса, перекинутого через вспомогательный блок поворотной части головки.
  5. Подъем стрелы посредством грузовой лебедки крана и монтажного троса.

Рис.1. Монтаж башенного крана:
1 — подъем башни на портал автокраном; 2 — подъем а вертикальное положение при помощи лебедки и крана; 3 — подъем башни монтажными полиспастами.

Монтаж крана типа СБК-2 отличается от крана типа СБК-1 раздельным подъемом башни и противовесом консоли и применением специальных монтажных полиспастов (лист 1, рис. 3).
Для сборки башни, уложенной между рельсами, попользуется портал башни с установленной на нем вспомогательной мачтой.

В начале подъема башни (положение А) первичный и вторичный полиспасты, включенные последовательно, работают совместно; запирающий канат ослаблен.

При угле наклона около 30° (положение Б) работает один вторичный полиспаст, а первичный полиспаст и запирающий канат натянуты. При дальнейшем подъеме башни (положение В) работают вторичный полиспаст и запирающий канат, а первичный полиспаст выключен.

Смонтированный кран сдается в эксплуатацию специальным разрешением Госгортехнадзора.
Для разворота башенных кранов СБК-1 на углах здания применяется специальное устройство путей с закруглением диаметром по внутреннему рельсу, равным 3,5 м .

Это устройство представляет собой балку, уложенную на нижние продольные балки портала поперек пути и соединенную с ними болтами. В середине балки помещено дополнительное дпухребордное колесо, к которому присоединены два направляющих ролика.

Поворотное колесо, такое же, как и остальные колеса крана, располагается на одной оси и на одинаковом уровне с одной из пар колес крана.

На закруглении подкранового пути между основными рельсами укладывается дополнительный криволинейный рельс, выгнутый по специальному шаблону. При подходе крана к закруглению поворотное колесо крана наезжает на дополнительный рельс, имеющий на подходном участке длиной 2,2 м подъем, равный 30 мм.

По мере движения крана поворотное колесо, поднимаясь по наклону, начинает приподнимать находящиеся на одной оси с ним два основных колеса. При подъеме на 30 мм реборды этих двух колес оказываются выше головок рельсов, и кран начинает опираться вместо четырех колес на три. После прохода кривой и спуска к концевому рельсу кран вновь становится четырьмя колесами на основные рельсы.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector