Гибдд проехал под кирпич - Ремонт и стройка от Stroi-Sia.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гибдд проехал под кирпич

Проезд под кирпич штраф или лишение в 2018

Одна из любимых пословиц россиян говорит о том, что закон можно повернуть как угодно. В случае с наказанием за проезд под кирпич так оно и есть. Инспекторы ГИБДД пытаются провинившемуся водителю выписать штраф или лишить его прав, но правы ли они?

Как понять где можно ехать под кирпич, а где это будет чревато? Разберемся во всех хитросплетениях правил дорожного движения и уточним особенно спорные моменты данного правонарушения.

  • 1 Проезд под кирпич — статья за нарушение
  • 2 Что грозит за проезд по кирпич — штраф в 2018
    • 2.1 Въезд под кирпич штраф 2018 можно ли заплатить половину
  • 3 Когда проезд под кирпич разрешен?
    • 3.1 Можно ли проехать под кирпич к месту работы
    • 3.2 Проезд под кирпич на парковке торгового центра
    • 3.3 Можно ли проехать под знак кирпич если проживаешь в этом районе
    • 3.4 Похожие

как вести себя с сотрудником гибдд?? ? когда вы знаете что правы и нет ни каких нарушений

К заявлению приложен оригинал полиса и квитанции о его оплате. На руки получена копия заявления в копии сказано только про полис, про квитанцию нет ни слова. После чего офис, где подавалось заявление, закрылся. В городе остался отдел урегулирования убытков, но они расторжениями не занимаются. Выплаты, естественно, не последовало. К выплате мне насчитали порядка 25 тыс. На руках у меня остались сканы самого полиса и квитанции, ну и, естественно, заверенная копия заявления.

Компания находится в Москве. Вопрос — имеет ли смысл обращаться в суд? Или же вероятность положительного исхода невелика? Заранее спасибо! Добрый день. Подскажите, пожалуйста, страховая компания задерживает сроки выплаты на несколько месяцев. Машина была продана. Могу ли подать в суд на страховую? Скажите, пожалуйста, правомерно ли требование страховой компании требовать распорядительное письмо банка,при наступлении страхового случая, если машина кредитная?

Вариант урегулирования — получение напрваления на ремонт. Некотрые страховые не просят такого письма Сейчас страховая компания подала в суд без каких-либо предупреждений на возмещение затраченных средств, так как был просрочен полис,а второй полис им,как они говорят, «не найти». Машина после была продана. Полис у меня не сохранился за ненадобностью. Чем апеллировать в суде? Являюсь пострадавшей стороной в ДТП, вторая сторона иностранный Украина гражданин, страховая компания тянет с выплатой по страховке, мотивируя это тем что нет подтверждения от украинской страховой компании.

С моей стороны предъявлены все документы, пройдена экспертиза за мой счёт по направлению страховой компании. Собственно вопрос: быть может ускорить выплату в судебном порядке? Такая ситуация. Произошла авария из 3 машин. Я легковой автомобиль Мазда 3 выезжал с прилегающей территории на главную дорогу налево, выехав уже практически на свою полосу, в меня въехала шаланда в правую заднюю часть, после чего шаланда оказалась на встречке и в нее врезалась маршрутка.

Сейчас пришел судебный иск со стороны маршрутки по взысканию ущербов после ДТП. Имеет ли право водитель маршрутки предъявлять мне иск, если виновных нет. Да и столкновение у маршрутки произошло с шаландой. Водитель маршрутки провел экспертизу, не предупредив меня. Ситуация наверное распространенная: продал машину по ген. Могу ли я подать в угон и решит ли это мою проблему?

Добрый вечер, подскажите, пожалуйста. Я попал в аварию, стоял на светофоре и в меня въехал сзади пьяный водитель. Я отлетел в впереди стоящую машину В моей СК сказали самому подавать на него в суд Как это делается? В какой суд подавать или у кого можно взять подробную консультацию? Добрый день, вопрос по автострахованию рассматриваете? Был страховой случай и агенты росгосстраха выплатили копейки. Какие документы нужно собрать чтоб подать в суд? Дело в том, что было повреждено крыло и фара разбита после осмотра я фару поменял.

Нужна ли будет независимая экспертиза? Тем более я фару уже поставил новую. У меня к вам вопрос. Через пару месяцев ее угнали. Могу ли я получить аналогичный автомобиль по Каско? Покупаю машину в салоне, вчера встал вопрос об установке сигнализации и парктроника. Я хочу установить в другом месте, но мне в салоне сказали, что если я это сделаю, то пропадет гарантия на машину. В этом салоне установка оборудования стоит очень дорого, поэтому я и не хочу там все устанавливать Скажите, правда ли, что гарантия пропадет, если я поставлю сигнализацию и парктроник в салоне.

У меня же в договоре не прописано, что я не имею право обратиться в другой салон. Такой же расклад со страховой Сказали, что если я оформлю страховку в другом месте, то при наступлении страхового случая обслуживаться в салоне не смогу. Подскажите, как мне быть? Мой дедушка владеет автомобилем. Этот автомобиль был снят с учета и списан под утилизацию. Машина в хорошем состоянии и на ходу. И вот у меня вопрос, можно как-нибудь восстановить документы на машину?

И если можно, то что для этого нужно? Подскажите, пожалуйста, где можно сделать трассологическую экспертизу? И можно ли с ней самостоятельно обратиться в суд? Меня признали виновным в ДТП, фото материалы я получил, а знакомый эксперт в отпуске. Подскажите, а обязательно ли перед подачей иска на страховую подавать претензию в страховую? Я попал в ДТП. Страховая заплатила мало. Я хочу подать на нее в суд. Могу ли я тратить деньги, которые страховая мне уже перечислила? Здравствуйте , ситуация ,если вкратце, такая.

Я выехал на пешеходный переход на полосе одностороннего движения «съезд с кольцевого движение» не заметив пешехода. Меня остановили. И показали видео ,на котором ,явно видно ,что помех пешеходу я не создавал , так как он не снизил скорость своего движения и не поменял направления. Так вот ,вопрос , виноват ли я в этом случае? И если нет,то как мне объясняться в суде? Я попал в ДТП, виноват не я. Как можно получить деньги? Заранее спасибо.

У меня осенью было ДТП. Я как потерпевшая обратилась в страховую виновника, подала все документы. Страховая провела экспертизу, однако деньги так и не выплатила. Как можно получить деньги в такой ситуации? Здравствуйте, 2 года назад я была виновницей ДТП, страховая компания второго участника полностью оплатила ему все расходы по ремонту машины, а теперь требуют эти деньги от меня. Имеют ли они на это право? Не так давно узнал, что страховая разорилась. Вот теперь вопрос, что делать?

Нужно ли мне что-нибудь все-таки покупать новую страховку? Щас сходила в гаи за результатами, говорят, что хотят обоюдку сделать, потому что он под знак проехал, а я скоростной режим нарушила Я смогу доказать свою правоту, если что в суде? Не так давно попал в ДТП, обратился в страховую виновника, приехал человек из страховой, сказал примерную сумму ремонта.

Потом приехал другой мужик из страховой, поговорили, сказал, что ремонт на 19 тыс. У меня одних только запчастей только 20 тыс, а еще работа. Что мне делать? Получил отчет из страховой компании. Насчитали с учетом износа 19 , без 36 На ремонт не хватает, а судиться я не хочу. Как поступить? Такой вопрос

Вы заехали под «кирпич» на территорию АЗС – лишение или штраф

Автозаправочная станция является одним из частых и любимых мест засады у инспекторов ГИБДД. Нередко на АЗС указана схема движения автомобилей. Однако эта схема носит лишь информационный характер, и беда в том, что многие автомобилисты этого-то и не знают, чем с удовольствием и пользуются инспекторы ДПС.

Представим, что вы, не заметив знака, проехали на автозаправочной станции под «кирпич». Вас останавливает притаившийся за углом инспектор и говорит, что вы совершили выезд на полосу встречного движения, за что вам грозит наказание по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ, а это лишение водительского удостоверения на срок от 4 до 6 месяцев.

Как быть в такой ситуации и что говорить инспектору?

Согласно ГОСТ (Технические средства организации дорожного движения) знак 5.5 «Одностороннее движение» должен устанавливаться на дороге или проезжей части.

А в соответствии с пунктом 1.2 Правил дорожного движения территория АЗС не является ни дорогой, ни проезжей частью – это прилегающая территория. Таким образом, за нарушение знака «Одностороннее движение» наказание вы ну никак не можете понести по ч.4 ст.12.15 КоАП, поскольку эта статья предусматривает наказание за выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенной для встречного движения. И здесь ключевое слово — «дорога».

Поэтому, если инспектор упорно не хочет признавать, что ввел вас в заблуждение, обязательно потребуйте от него составить схему нарушения. Из нее будет видно, что вы двигались не по дороге, а по прилегающей территории. Сфотографируйте или снимите на видео установленные на АЗС знаки на свой телефон.

В протоколе стоит написать следующее:

«С вменяемым нарушением не согласен, поскольку АЗС – это прилегающая территория, а не дорога. Знак 5.5 установлен с нарушением ГОСТ 52289-2004. Требую помощи адвоката. Имеются фото (видео), подтверждающие установленный с нарушение ГОСТа знак 5.5, которые готов представить в подразделении ГИБДД и в суде».

А если еще инспектор отказал вам и в составлении схемы нарушения, то и этот факт обязательно в протоколе отражайте.

Поскольку наказание по этой статье вам грозит в виде лишения водительского удостоверения на срок от 4 до 6 месяцев, сразу после составления протокола и получения его копии, которую вам обязан выдать инспектор на месте, отправляйте заявление в суд на неправомерные его действия – о том, как это правильно делать, я уже рассказывал. В заявлении пишите все то же самое, что и в протоколе, только более детально. И не забудьте к заявлению приложить ваши фото (видео).

А если вас остановили на въезде или выезде с АЗС на дорогу?

Если все знаки внутри территории заправки не имеют никакой юридической силы, то вот «кирпичи» на въезде и выезде с прилегающей территории – имеют. Правда, это все равно никакая не «встречка», а всего лишь несоблюдение требований, предписанных дорожным знаком. Часть 1 статьи 12.16 КоАП, штраф 500 рублей. Заплатить его придется, но если инспектор настаивает на лишении, вы уже знаете, что делать.

Парковка гипермаркета – это то же самое?

Да, это также прилегающая территория, равно как и двор. На выезде с нее на дорогу «кирпич» грозит вам штрафом, а внутри территории – не грозит вообще ничем. Правда, пренебрегать этим знаком я все равно не советую. Очень часто «информационные» запрещающие знаки ставят в опасных местах, где навстречу может внезапно выскочить автомобиль. Напрямую в законодательстве это никак не отражено, но в случае ДТП суд, вполне возможно, признает вас виновником.

«Газета.Ru» разбиралась, как московские гаишники стали устраивать «ловушки» для водителей

Настоящую засаду сотрудников ГИБДД обнаружил в ночь на понедельник корреспондент «Газеты.Ru» на реконструируемой развязке МКАД и Волгоградского проспекта: из-за дорожных работ на этом участке схема движения изменилась. В ожидании оформления нарушения выстроилась вереница минимум из десяти автомобилей, среди которых оказалась даже служебная машина ФМС.

По словам очевидцев, при повороте с МКАД в центр города они не успевали разглядеть знак «Проезд запрещен», которого на этом месте раньше никогда не было. Многие по привычке заезжали в старый съезд. Ничего не подозревающих водителей на мосту выше встречал и останавливал наряд ГИБДД.

Отметим, что нарушение требований знака «Проезд запрещен» грозит лишением водительских прав на 4–6 месяцев или штрафом 5 тыс. руб. На этом участке ведутся ремонтные работы, и инспекторы объясняли водителям, что они якобы создают аварийную ситуацию, выезжая на встречную полосу. На вопрос, почему стражи порядка не дежурят непосредственно перед знаком, предупреждая водителей об опасности, сотрудники ДПС отвечали дежурной фразой о том, что водитель обязан быть предельно внимательным в любой ситуации. По их словам, запрещающий знак был установлен в этом месте в конце минувшей недели.

Оказалось, что водителям необходимо было перестроиться заранее, перед мостом, и уйти направо, чтобы попасть на недавно открытую полосу-дублер. Однако никаких указателей, заранее предупреждающих водителей об изменениях, установлено не было.

В особенно сложной ситуации в такой момент оказались водители, которые ехали по навигатору, ведь устройства до сих пор показывают съезд на Волгоградский проспект по старой, теперь уже запрещенной, схеме. За такими водителями сверху и наблюдали сотрудники ГИБДД, останавливая каждого, кто случайно нарушал ПДД.

Во вторник, как убедился корреспондент «Газеты.Ru», рабочие уже заделывают старый съезд. Но даже в дневное время водителям без соответствующих указателей трудно сориентироваться, и многие из них по-прежнему проезжают мимо нового съезда. Увидев, что старый поворот уже закрыт и рабочие устанавливают там бордюры, многие автомобилисты просто переезжают через огороженный бордюрами участок, разделяющий дорогу-дублер и МКАД.

В столичной Госавтоинспекции предоставить оперативный комментарий в течение двух дней не смогли.

Из стационарных ловушек в мобильные

О ловушках ГИБДД многие московские автомобилисты стали забывать, однако после того, как столичная Госавтоинспекция осталась фактически без руководства (генерал Александр Ильин уволился), сообщения о подобных засадах стали появляться все чаще и чаще.

Несколько лет назад «Газета.Ru» одной из первых подняла проблему так называемых ловушек ГИБДД. К примеру, на сайте Федерации автовладельцев России (ФАР) были обозначены 52 проблемные точки со сложными дорожными развязками с неудачным и не всегда очевидным для водителей расположением дорожных знаков, а также нелогичной линией разметки, зачастую провоцирующей на нарушения.

Тогда ГИБДД Москвы признала, что в городе действовала целая сеть настоящих ловушек для водителей, где гаишники устраивали облавы и лишали прав в массовом порядке.

В ведомстве пообещали исправить ситуацию. Ее взял на личный контроль только занявший пост главы ГИБДД Москвы Александр Ильин. И действительно, ситуация серьезно изменилась в лучшую сторону. На многих улицах была изменена организация движения — появились карманы для остановок автобусов, были восстановлены исчезнувшие знаки.

Однако спустя три года, по словам представителей ФАР, гаишники кардинально поменяли стратегию. Вместо постоянных точек базирования экипажи постоянно меняют дислокацию, переезжая от одного проблемного места к другому.

Отследить такую ситуацию становится сложнее: по каждому конкретному участку в таком случае не поступает массовых жалоб со стороны автолюбителей.

«Если сравнивать ситуацию в Москве двух-трехлетней давности и нынешнюю, можно сказать, что она кардинально изменилась в лучшую сторону, — заявил автомобильный активист Андрей Филин. — Те места, где ловушки появляются, существуют в очень спокойном режиме, то есть водителей ловят там не массово.

Кроме того, мы призываем всех, кто попал в такую ловушку, сразу писать на сайт ГИБДД. Оттуда идет очень жесткая однозначная реакция – таких гаишников-активистов сразу бьют по рукам».

Что делать

«Не надо отдавать деньги и уезжать, — говорит автомобильный правозащитник Андрей Филин. — Если есть знак, который неправильно установлен, и вас остановили за его нарушение, вы имеете полное право не соглашаться с инспектором. Дорожный знак должен быть отчетливо виден за 50 м в городе и за 150 м за городом. Если его загораживает хоть одна ветка или столбик, то правда на вашей стороне. Надо писать, звонить, у нас направлено более тысячи обращений в ГИБДД о том, где знак повернуло ветром, знак неправильно стоит, и они реагируют довольно оперативно».

Активист признает, что Александр Ильин сделал очень много положительного в развитии системы ГАИ.

«Сейчас у ряда сотрудников ГИБДД есть предположения, что его уволили именно из-за борьбы с коррупцией, — отметил Филин.

«Из приватных разговоров с гаишниками можно сказать, что изменились многие коррупционные схемы. Изменения есть, низший состав его хвалит – по всей видимости, их избавили от тех поборов, о которых говорили ранее».

По словам Филина, на своей практике активисты встретили только пять-шесть случаев, когда гаишники занимались таким промыслом после основного рабочего времени на служебных автомобилях. Дело в том, что на одной машине ездит от двух до четырех экипажей и случаи, в которых после окончания смены машина просто стояла бы во дворе у гаишника, исключены. При этом существуют специальные сотрудники, у которых такие машины есть практически в личном пользовании.

«Они не ходят на разводы, находятся на особом контроле у руководства, их не любят рядовые сотрудники, но ничего сделать не могут, — утверждает Филин.

«И в свободные дни, когда не случается серьезных ДТП, они могут на два-три часа уехать в такие ловушки.

И совсем редкостью стали ситуации, когда сотрудники ГИБДД выезжают на работу на личной машине. Это практиковалось несколько лет назад, но сейчас в Москве такой практики не осталось, в отличие от регионов. Там до сих пор местное начальство с патриотичной дрожью в голосе может доказывать, что в управлении сломались все машины, но ради того, чтобы рабочий процесс не прекращался, гаишник выехал на личном автомобиле».

В свою очередь, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин рассказал «Газете.Ru», что если дорожный знак установлен не по ГОСТу, то можно подать в суд на бездействие сотрудников ГИБДД. Именно они в первую очередь должны обратиться в дорожные службы для устранения недочетов.

«Деятельность сотрудников ГИБДД оценивается не по отсутствию жалоб, как нас пытаются убедить, а по количеству зафиксированных нарушений, — заявил Травин.

«Если бы гаишник встал перед нечитаемым дорожным знаком, то водители были бы более внимательны и не поехали бы туда, куда не следует. Как следствие, не будет набрано нужного количество протоколов. Но ведь перед ГИБДД не стоит задача предотвращать ДТП: за это никто не дает премий. Их цель – только наказывать».

Травин считает несостоятельным аргумент о том, что ГИБДД не может нести ответственность за неправильно установленные знаки.

«Сотрудник ГИБДД, заступающий на дежурство, должен осмотреть вверенный ему участок дороги и немедленно доложить в отделение,

если на его территории стерта разметка, есть ямы, не работает светофор, установлены нечитаемые дорожные знаки или же они установлены некорректно.

Это задача ГИБДД, которая прописана в административном регламенте».

Депутат Госдумы, лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков пояснил «Газете.Ru», что перед тем, как заступить на службу, экипажи проходят инструктаж и каждому назначается свое определенное место патрулирования.

«Они ведь стоят не просто там, где хотят, — говорит Лысаков. — Поэтому в случае с Волгоградским проспектом нужно понимать, выполняли ли они инструкции в соответствии с законом или же сделали это самовольно.

Если это самодеятельность, то нужно принять меры. А если их поставило руководство, то нужно выяснить, почему их поставили после знака, а не перед (ним). Ведь люди привыкли, что там можно ездить, а маршрут был изменен».

Сидеть в засадах все труднее

Координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов рассказал «Газете.Ru», что в Москве практически исчезли постоянные засады гаишников. По его мнению, причина в том, что теперь за организацию движения отвечают городские власти.

«Однако теперь инспекторы ГИБДД сменили тактику и пользуются ситуациями, когда, к примеру, изменяются схемы движения, — говорит Шкуматов. — Так, в случае с Волгоградским проспектом, люди ездят по привычке и не понимают, что нужно свернуть на дублер, чтобы уйти на МКАД. Движение изменили, а установить информационные щиты забыли. Этим и пользуются гаишники».

Между тем в социальных сетях водители нередко сообщают о разного рода ловушках, которыми пользуются сотрудники ГИБДД. Так, юрист Александр Зорин заметил, что сотрудники 7-го спецбатальона ГИБДД ведут постоянную «охоту» на превышающих скорость во втором Лефортовском тоннеле.

«Тихонечко пристраиваются в поток и фиксируют на видео скорость, тормозя на выезде из тоннеля, — пишет Зорин в своем блоге. — Ко мне даже обратились пострадавшие от такой охоты. Выехал на место с осмотром и обнаружил такую хитрость.

Почти на всем протяжении Третьего транспортного кольца установлена максимальная скорость 80 км/ч, о чем сообщают дорожные знаки, а перед въездом во второй Лефортовский тоннель установлен электронный на скорость 60 км/ч.

При этом этот знак днем вообще не видно, а ночью его перегораживают балки его крепежа — да так, что создается иллюзия, что он показывает 80 км/ч».

Пока гаишники устраивают засады, число погибших на дорогах растет

По данным ГИБДД, за январь — июнь 2014 года в России произошло 83 773 тяжких ДТП, что на 0,7% меньше, чем за этот же период прошлого года. Но вот число погибших в ДТП за последние полгода выросло на 2,8%. При этом статистика по погибшим ухудшилась практически во всех округах страны.

Продолжает расти количество тяжких ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог.

За январь — июнь 2014 года по этой причине произошло 27 865 серьезных аварий, что на 7,7% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Количество погибших и получивших ранения в таких ДТП также выросло на 5,7 и 5,3% соответственно.

Стоит отметить, что в Москве, где местные власти регулярно докладывают об успехах в работе дорожно-коммунальных служб и улучшении качества дорог, количество аварий из-за их плохого состояния неуклонно увеличивается. Так, за полгода в столице произошло по этой причине 1268 ДТП (+29,3%), погибли 110 (32,5%) человек и 1487 (29,6%) человек получили серьезные травмы.

Иные виды ответственности водителя

Помимо наказания в виде наложения штрафа водитель может отделаться предупреждением. С другой стороны, максимальным наказанием может оказаться лишение права управления ТС.

Когда положено предупреждение?

Предупреждение в случае проезда под «кирпич» не частая мера воздействия, но и она имеет место быть. Чаще других предупреждение получают водители-женщины, так сказать «за красивые глазки».

Предупреждением можно отделаться в «легких» ситуациях, которые вряд ли приведут к печальным последствиям.

Возможно ли лишение прав?

За игнорирование знака можно лишиться права управления транспортным средством, если нарушение зафиксирует инспектор.

Лишение грозит в самых серьезных случаях, например при выезде на дорогу с односторонним движением.

За нарушение под камеру лишение не предусмотрено.

Как проверить, не в угоне ли машина? Подробности — тут.

Как восстановить скидку КБМ по ОСАГО? Читайте здесь.

Когда разрешен проезд “Под кирпич”?

Известны случаи, когда вешается табличка, запрещающая движение в месте, где водитель ранее осуществлял подъезд к собственному дому. Конечно такой факт вызывает бурю негодования, но существует всего два способа решения данной ситуации:

  • поставить в известность автоинспектора ГИБДД о спорном моменте, чтобы услышать комментарии по данному инциденту и выяснить возможен ли проезд на «Кирпич»;
  • искать другие разрешенные пути проезда.

Можно ли проехать под «Кирпич» к месту работы? Существует только один правильный ответ — если висит запрещающий «Кирпич», то проезд однозначно запрещен и расценивается, как нарушение ПДД. Исключение составляют следующие категории общественного транспорта:

  • трамвай;
  • микроавтобус;
  • троллейбус;
  • трамвай.

Помните, что смелое движение ТС «за лидером» может привести к нарушению правил. Если проехать на запрещающий знак находясь на полосе маршрутных ТС (водитель по встречной не едет), то нарушение уже будет по статье 12.17. Водитель должен иметь предписание передвигаться по маршруту, в этом случае разрешено проезжать и наказание за проезд под «Кирпич» не последует. Все необходимые документы следует носить с собой для подтверждения законности проезда.

С частными такси ситуация не совсем простая, а местами двоякая, если разобраться. К сожалению, штраф за проезд на «Кирпич» распространяется и на частные организации, занимающиеся грузовыми и пассажирскими перевозками.

Кому можно заезжать под «кирпич»

Положениями раздела 3 Приложения 1 к Правила дорожного движения «Запрещающие знаки» допускаются исключения из запретов и оговаривается, в каких случаях можно заезжать под «кирпич». В соответствии с ними могут проезжать под знак «кирпич» маршрутные транспортные средства, других исключений не делается. Поэтому, например, если водителю нужно подъехать к своему дому или месту работы, расположенному на прилегающей территории улицы с односторонним движением, он не вправе двигаться под «кирпич», а должен въехать на улицу по направлению разрешённого движения. В то же время заехать под знак «Движение запрещено» в такой ситуации разрешается.

Антон Шаров, автоюрист, независимый журналист, главный редактор

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector