0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обложки для фейсбук кирпичи

Обложка для фейсбука — 3 способа привлечь внимание с помощью фото обложки Facebook

Привет, на связи Игорь Зуевич. Хотите привлечь трафик с Facebook без рекламы? Возможно, вы и не задумывались об этом, но фото обложки может стать мощным драйвером трафика.

Обложка для фейсбука — в этой статье пойдет речь о том, как генерировать клики за счет обложки страницы в Facebook.

Одна из ошибок в том, что компании инвестируют слишком много времени и ресурсов в создание базы подписчиков, и затем фейсбучный алгоритм сводит все на нет. По данным исследования Locowise, с октября 2017 меньше 9% пользователей видят органические посты страниц, на которые они подписаны.

С появлением Facebook Zero контенту, которым делятся друзья и родственники, будет отдаваться предпочтение перед контентом пабликов. У коммерческих организаций, вероятнее всего, охват будет еще меньшим, в особенности у тех, чей контент нельзя назвать вовлекающим. Они будут вынуждены обращаться к платному трафику, чтобы добиться заметности своего контента в ленте.

Посмотрите видео: Типичные Ошибки в Instagram

Но что, если бы существовал какой-нибудь другой способ вовлечения?

С помощью фото обложки можно собирать данные о почтовых адресах клиентов, т.е. это еще одна рекламная платформа, с большими рычагами контроля.

Соблюдайте правила Facebook

— ваша обложка публична;

— обложки не должны вводить пользователей в заблуждение, нарушать авторские права и пр.;

— вы не можете заставлять пользователей делиться вашей обложкой у себя на странице;

Согласно стандартам соцсети, нельзя размещать на обложке оскорбления, угрозы, информацию/изображения, которые вводят пользователей в заблуждение или нарушают авторские права. Если вы будете нарушать какое-нибудь из условий Facebook, социальная сеть может принять меры в отношении вашей страницы, поэтому стоит отнестись к этому вопросу со всей серьёзностью.

Какую информацию стоит разместить на обложке для Facebook

Обложка должна быть качественной и актуальной для бизнеса, а также обязана соответствовать некоторым другим требованиям. Они могут меняться в зависимости от сферы деятельности компании, вкуса руководителя, предпочтений целевой аудитории.

Недостаточно просто учесть требования социальной сети, относящиеся к качеству и размеру изображения. Важно понравиться посетителю группы и запомниться ему ярким примером товара, видео, анонсом. В некоторых случаях уместно будет выглядеть классический брендинг компании или абстрактная цветовая палитра.

При использовании таргетированной рекламы Facebook обложка сыграет важную роль. Это визитка, которую видит клиент, когда нажимает на аватарку страницы. О том, как создать качественное объявление и настроить его на нужную группу пользователей, мы рассказываем в этой статье. Однако перед созданием промоакций необходимо оформить страницу, поэтому будем действовать последовательно.

То, что будет размещено в шапке группы, посетитель увидит первым. Стоит учесть потребности целевой аудитории и преимущества компании. И исходя из этого создать красивый визуал, которые должным образом познакомит людей с брендом.

О возможных функциях использования обложки поговорим далее.

Продажа товара

Можно использовать обложку для повышения продаж. В данном случае на ней может быть изображён новый товар или специальные предложения.

Например, компании Samsung вышла новая серия смартфонов. Помимо постов и анонсов на сайте, они разместили изображения новинок на обложке FB, привлекая тем самым ещё больше внимания клиентов.

Продукт на обложке показывает – это главная гордость и достижение бренда на текущий момент.

Описание деятельности компании

Производимые товары можно размещать на обложке не только с целью увеличения продаж. Фрагмент товара или сюжет с описанием услуг, которые предоставляет компания, познакомит посетителя с брендом. Изображение сразу бросается в глаза и всего за несколько секунд расскажет о вас лучше текстового описания.

Например, Икеа производит товары для оформления дома. А лучше, чем фотография красивого интерьера, об этом не расскажет ни одно другое изображение.

На обложке ресторана можно разместить красивое фирменное блюдо. В группе по продаже свадебных платьев – хит продаж этого месяца. А на страничке издательства сделать шапкой книжный переплёт, снятый крупным планом.

Видение красоты производимого товара покажет любовь бренда к своей продукции. А, может быть, и передаст её покупателям.

Анонс события

Также полезно продвигать грядущее событие, чтобы его посетило максимальное количество людей. Это может быть конкурс, вебинар, конференция и многое другое. Стоит разместить сведения о мероприятии на обложке, чтобы уведомить потенциальных посетителей.

Если решено демонстрировать конкретный ивент, стоит показать его специфику и преимущества. Это нужно, чтобы легко отличить его от мероприятия конкурентов.

На примере ниже концертная площадка сделала список концертов на целый месяц. Это удобно с точки зрения объёма работы – обложку нужно делать всего один раз за этот период. Посетитель также может не открывать раздел с расписанием – все мероприятия сразу видны в шапке страницы. Однако если стоит цель рассказать о чём-то новом и продать больше билетов на конкретного исполнителя, уместно разместить афишу только о нем.

Рассказ о компании

Можно показать свой магазин или офис, если он есть. Нужно сделать фотографию этого места и поместить на обложке. В данном случае люди начнут узнавать заведение и, вероятно, станут чаще его посещать. Такой вид обложки подойдёт для театров, баров и ресторанов, музеев.

Можно сделать снимки сотрудников и разместить на обложке. Это позволит открыть лицо бизнеса и показать, что за ним стоят такие же люди. Подобное действие поможет повысить уровень доверия у клиентов.

Просто брендинг

Как быть, если вы не хотите ничего продавать и анонсировать? Не всегда группа в Facebook ставит своей целью продажи. Для многих компаний – это просто площадка для общения с аудиторией. Если слоган бренда раскручен, его вполне можно использовать на обложке.

Однако популярность – не единственный повод размещения своего брендинга и слоганов. Если они прекрасны, то почему бы не рассказать о них миру просто так?

Лаконичный брендинг показывает серьезность компании, которая не распыляется на яркий дизайн.

Видео

Если компания занимается продажей или производством продуктов, которые хороши в движении, то обложка с видео эффектно это подчеркнёт. Следите за авторскими правами – Facebook трепетно относится к этому вопросу. Если контент будет позаимствован у другого автора, группу могут забанить.

В каких случаях видео выглядит уместно? Шведский производитель досок для сёрфинга с мотором выпускает первоклассные девайсы. Однако не все знают, что это такое. Ролик наглядно демонстрирует все преимущества данного вида спорта.

Ошибки оформления обложки Facebook

Несмотря на то, что существует большая свобода в создании обложки группы, есть несколько ошибок, которых следует избегать. Некоторые варианты могут отвлекать внимание от страницы и даже вводить в заблуждение новых пользователей, препятствуя их адекватному восприятию контента.

Обложка в Facebook — это лишь один из способов презентации продукта. Для полноценной маркетинговой стратегии нужно использовать и другие инструменты привлечения внимания пользователя. Виджеты Calltouch повышают конверсии и лояльность клиентов. Их внешний вид легко адаптировать под общий стиль сайта, а в форме сбора заявок или кнопке не будет лишней раздражающей посетителя информации.

Виджеты для увеличения конверсии

  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды

Потенциальные ошибки таковы.

Использование одной и той же фотографии везде

Заглавные изображения для событий и групп в Facebook различаются по размерам. Подберите правильные размеры для оптимизации каждой из страниц.

Слишком много текста

Некоторые тексты хороши, особенно если они подчёркивают особенности бренда. Однако некоторые вместо фотографий загружают обычный цветной фон с наложением огромного текста.

Как правило, это не самый грамотный шаг, даже если у вас на картинке безумно мотивирующая цитата. Вместо этого обложка должна быть изображением, говорящим само за себя. Никто не запрещает размещать текст, но и непосредственно фото или иллюстрация должны отражать смысловую нагрузку вашей деятельности.

Беспорядок и несуразица

Многим знакомы обложки, на которых так много «интересного», что их длительный просмотр может вызвать головную боль. Там много цветов, информационных секторов, акцентов — точно есть на что посмотреть.

Хоть это и привлечёт внимание, на такой обложке сложно сосредоточиться, и она может выглядеть попросту неряшливо.

Игнорирование формата страницы

Некоторые помнят, что когда-то фотография профиля показывалась в нижнем углу обложки, и иногда её важные части были обрезаны. Facebook довольно часто меняет форматирование. Каждый раз, когда это происходит, проверяйте обложку на мобильном телефоне и десктопе, чтобы убедиться в целостности изображения.

Стоковые фото

Первоочередная задача изображения — рассказать о вас как можно больше в рамках возможного. Обложка должна обращаться к эмоциям или давать информацию. Если же она представляет собой фото из интернета, которое ни разу не соответствует непосредственно вашей деятельности, пользователи станут относиться к вам с подозрением. Ведь неужели не нашлось хотя бы небольшой идеи для того, чтобы рассказать о себе на живом примере? Есть ли у вас что-то за душой или сообщество подставное?

Отсутствие брендинга

По возможности, добавляйте элементы фирменного стиля, такие как логотип или фирменные цвета. Это имеет значение для узнаваемости бренда.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector