Поддоны металлические для кирпича - Ремонт и стройка от Stroi-Sia.ru
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поддоны металлические для кирпича

Поддоны под кирпич

Деревянные поддоны с высокой грузоподъемностью часто используют для транспортировки и складирования габаритных и тяжеловесных грузов. При небольшом собственном весе паллеты способны выдерживать нагрузку до 3 тонн, не снижая при этом свои прочностные характеристики. На строительных объектах поддоны находят применение в качестве платформы, на которую укладывают стройматериалы. Так, поддоны под кирпич обеспечивают целостность этого строительного материала во время перевозок. Полное отсутствие испорченного кирпича и кирпичного боя при использовании поддонов объясняет столь высокую популярность деревянной тары на строительных объектах.

Специалисты рекомендуют укладывать кирпичи на деревянные поддоны по принципу «елочки», когда они располагаются под 45-градусным углом к центру поддона. Чтобы груз не выпал с поверхности тары, паллеты под кирпич дополнительно снабжаются планками. Такие поддоны способны выдержать до 300 штук кирпича, при этом вес деревянной платформы составляет не более 20 кг. Устойчивость к износу даже при очень интенсивной эксплуатации — еще один очевидный плюс поддонов под кирпич.

Различают двухзаходные и четырёхзаходные поддоны, конструкция первых обеспечивает возможность ввода вилочного захвата только с двух противоположных сторон, вторые позволяют вводить вилы погрузчика с четырёх сторон.

Поддоны могут быть также однонастильными и двухнастильными, то есть имеющими площадку для размещения груза только с одной или с обеих сторон.

Поддоны подразделяются на одноразовые, которые, как правило, утилизируются после использования, и многооборотные, используемые многократно.

Поддоны изготавливаются из дерева, металла или пластика. Также встречаются поддоны, изготовленные из вторсырья, например, из картона. У большинства поддонов допустимая грузоподъёмность не превышает 1500 кг.

Габариты одноразовых поддонов обычно не регламентируются. Размеры многооборотных поддонов, требования к их прочности и нанесённым на них обозначениям стандартизированы.

В некоторых случаях поддоны имеют съёмные или складные элементы. Примером могут служить поддоны для хранения и транспортировки автомобильных шин, у которых есть складные угловые стойки, обеспечивающие установку поддонов друг на друга (штабелирование) без сминания шин. При хранении в сложенном (пустом) положении они занимают в 5—6 раз меньший объём.

Европейские поддоны [ править | править код ]

В Европе обычно используется стандартный поддон EUR (в России называемый «европоддоном», «европалетой»), который имеет размеры 800×1200×144 мм, пустой деревянный европоддон весит 15—21 кг. Он используется, главным образом, для розничной торговли, его размер определён внутренними размерами грузовиков, осуществляющих поставки со складов розничным торговым учреждениям.

Тип
EURO
Основные размеры (W × L)Название по ISO
EUR
EUR 1
800×1200×144 ммISO1
EUR 21200×1000×144 ммISO2
EUR 31000×1200×144 мм
EUR 6800×600×144 ммISO0
600×400 ммодна четвёртая часть EUR
400×300 ммодна восьмая часть EUR

Поддоны ISO [ править | править код ]

Стандарт ISO 6780 устанавливает поддоны шести размеров [2] , в частности 1000×1200×144 мм (ISO2, т. н. «финский поддон», поскольку этот стандарт распространён в Финляндии).

Размеры
(W × L) мм
Размеры
(W × L) дюймы
Регионы распространенности
1016 × 121940.00 × 48.00Северная Америка
1000 × 120039.37 × 47.24Европа, Азия; схож с 40″ × 48″.
1165 × 116545.9 × 45.9Австралия
1067 × 106742.00 × 42.00Северная Америка, Европа, Азия
1100 × 110043.30 × 43.30Азия
800 × 120031.50 × 47.24Европа; соответствует большинству дверных проёмов

Изготовление поддонов под керамический кирпич

поддон под керамический кирпич

Требования, которые предъявляются к изготовительному процессу, обусловлены материалом и имеют свои особенности.

  • для производства могут использоваться только лиственные или хвойные деревья;
  • лиственные породы должны быть не ниже 2 сорта;
  • хвойные – не ниже 3 сорта;
  • влажность не должна превышать 22%;
  • бруски и доски не должны иметь целыми без сколов и трещин и других всевозможных дефектов;
  • все острые углы притупляются путем снятия фасок;
  • деревянные поддоны под кирпич собираются при помощи гвоздей, заподлицо, без торчащих головок;

Металлические:

  • для производства крепежных элементов необходимо использовать только спокойные и полуспокойные стали;
  • сварные соединения должны иметь плавный переход к основному метала без дефектов, поверхность очищена от шлака и брызг;
  • при необходимости может быть выполнено лакокрасочное или антикоррозионное покрытие, согласно с требованиями заказчика;

Параметры кирпичной тары

Металлические и деревянные поддоны для кирпича выполняются в разных типоразмерах:

  • Стандартный вариант (520х1030 мм) для транспортировки кирпичных блоков выполняется из деревянного или металлического материала. Рассчитана максимум на 750 кг веса (это грузоподъемность с учетом массы тары). Вес поддона для кирпича колеблется в пределах 20–25 кг и зависит от материала ее исполнения (металл обычно тяжелее деревянного аналога).
  • Усиленные конструкции на опорах рассчитаны на больший вес. Их грузоподъемность составляет 900 кг, размеры – 770х1030 мм. Такой поддон для кирпича весит 25 кг (ПОД) или 30 кг (ПОМ).
  • Нестандартная тара имеет увеличенный размер. Здесь распространены два варианта – размеры кирпичного поддона 750х1300 и 1000х1000 мм. Данные паллеты широко применяются для перевозки кирпичных блоков в больших объемах и изделий нетипичных габаритов. Благодаря большей площади для погрузки и увеличенной грузоподъемности нестандартный щит вмещает больше изделий, но при этом работа с тарой требует высокой квалификации грузчиков и усиленного контроля при работе спецтехники.

Для заказа ящика (поддона-корзины) для кирпича с ограждением (ограждения для поддонов с кирпичами) свяжитесь с нами

Возможно вас заинтересует следующая продукция на строительную площадку:

Поддон для кирпича с ограждением — Ограждение для поддона с кирпичом:

  • Типовые размеры поддонов-корзин срок изготовления- 4 рабочих дня
  • Любые размеры — на заказ
  • Скидки от количества изделий
  • Доставка или самовывоз
  • Изделие готово к использованию и не требует сборки
  • Доставка

Контейнер для подъема груза с ограждением

Ящик для подъема грузов на стройке — современное безопасное устройство для перемещения грузов по строительной площадке и подъема на этажи зданий. Корзины для подъема — широко используются в монолитном строительстве. Корзина для подъема относится к категории тары для подъема грузов краном

Преимущества покупки б/у поддонов в «Тара и Полимеры»

Наш пункт приема в Екатеринбурге несет вахту по покупке поддонов как оптом, так и в розницу. Мы заинтересованы в длительном взаимовыгодном сотрудничестве и предлагаем клиентам:

  • Высокие закупочные цены,
  • Работу как с частными лицами, так и с организациями,
  • Выезд менеджера.

Цена на покупку деревянных поддонов складывается, главным образом, из параметров тары. Особой важностью при расчете обладают размеры паллеты и принадлежность к ГОСТ. Для прочей точности мы составили особую классификацию, с которой вы можете ознакомиться на странице или при непосредственном определении цены на покупку поддонов в нашем офисе в Екатеринбурге.

Виды транспорта

Надежная перевозка кирпича автотранспортом выполняется при помощи различных машин. Выбор средства обусловлен грузоподъемностью и возможностью транспортирования соответствующего груза.

Этот транспорт позволяет организовать доставку продукции в любую точку назначения. Грузоперевозка выполняется вручную или посредством манипулятора. Для дальних поездок применяется автотранспортный длинномер, чья грузоподъемность составляет 20 тонн.

  • Железнодорожный.

О том, как перевозят кирпичи на территорию рядом с железнодорожной станцией, следует знать главное: кирпич разгружается на платформу или в готовую машину специальным краном. Грузоподъемность открытого вагона примерно 73 тонны.

На предприятии кирпич складируется в приготовленные контейнеры. Поддоны, как правило, изготовлены из древесины или металла. После доставки кирпича клиенту, контейнеры транспортируют обратно на производство.

Поддоны под кирпич

В такой последовательности испытания проводят 6 раз. Поддон считают выдержавшим испытание, если изменение длин диагоналей поддона после испытания не превышает 25 мм от первоначальных их значений, отсутствуют повреждения деталей и не нарушена прочность их соединения.

Местные повреждения, смятия, расположенные не далее 50 мм от угла, на который падает поддон, не принимают во внимание. Маркировка, транспортирование и хранение. Маркировка должна наноситься на торцевой стороне поддона. Способы нанесения маркировки, размеры маркировочных ярлыков — по ГОСТ Каждая изготовленная партия поддонов должна сопровождаться паспортом, удостоверяющим соответствие поддонов требованиям настоящего стандарта, в котором указывается:.

Транспортирование порожних поддонов производят средствами грузового транспорта любого вида. При погрузке и выгрузке из транспортных средств должна быть обеспечена сохранность поддонов от механических повреждений. Хранение поддонов должно осуществляться в штабелях высотой не более 2,5 м, защищенных от атмосферных осадков и механических повреждений.

Указания по эксплуатации. Организация, эксплуатирующая поддоны, обязана проводить периодическое техническое освидетельствование их состояния.

Разновидности и размеры строительного кирпича

Не допускаются к применению технически неисправные поддоны. Поддон подлежит выбраковке при наличии хотя бы одного из следующих дефектов:.

Укладка кирпича и камня на поддоны должна производиться с соответствующей перевязкой рядов, обеспечивающей сохранность и устойчивость пакетов при транспортировании.

Схемы различных способов укладки пакетов приведены в рекомендуемом приложении. На кирпичных заводах, строительных объектах, прирельсовых складах и других местах погрузки, разгрузки и складирования поддонов с кирпичом должны быть оборудованы специальные площадки, обеспечивающие устойчивость и сохранность пакетов и позволяющих применять соответствующие средства механизации при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

Погрузка, выгрузка и перемещение загруженных поддонов должны производиться вилочными или другими подхватами, обеспечивающими жесткую опору по всей ширине поддона.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector