0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полуприцеп для перевозки кирпича

Тентованные бортовые полуприцепы

Тентованный полуприцеп представляет собой самый распространенный вид прицепной техники, подсоединяемой к автомобилям-тягачам. Это платформа на шасси, выполненная в виде легкого каркаса. Конструкция обтягивается износостойкой синтетической тканью, устойчивой к неблагоприятным внешним воздействиям. В задней части платформы находится откидной тент-клапан.

Шторный полуприцеп обтягивается синтетической тканью, обеспечивающей защиту перевозимых грузов от пыли, грязи, порывов ветра и атмосферных осадков. Боковые и заднюю штору можно сдвигать по отдельности, что позволяет получить доступ ко всем сторонам платформы. Это обеспечивает более быструю и удобную погрузку/выгрузку.

Для осуществления грузоперевозок на различные расстояния применяется бортовой полуприцеп. Данное средство транспортировки оптимально подходит для доставки в пункт назначения неприхотливых материалов – металлопроката, кирпича, щебня, пиломатериалов и т.д. При необходимости полуприцеп дополнительно комплектуется тентом, что позволяет использовать устройство для перевозки более ценных грузов (оборудование, запчасти).

Компания «Автобау» предлагает купить бортовой полуприцеп, выпускаемый в различных модификациях. Модели, представленные в каталоге, различаются по грузоподъемности, типу подвески и габаритам. Спецтехника отличается высокой надежностью и продолжительным рабочим ресурсом.

Тракторный самосвальный полуприцеп

Тип предназначен для транспортировки, выгрузки силоса, опилок и различного компоста в сельском хозяйстве. Используя тракторный кузов, можно перевозить сыпучие стройматериалы, корнеплоды, иные тяжелые грузы.

Тракторный полуприцеп-самосвал бывает одно- или двухосным. Показатель влияет на тоннаж ТС. Ознакомьтесь с типами конструкций, посетив классификатор, где представлен код ОКОФ.

Оснащен киппер широкопрофильными шинами, специальными тормозами, автономной гидравлической системой. Разгружаться может на три стороны.

Подходящие автомобили

Особенности перевозки кирпича автотранспортом

При первом взгляде на кирпич весьма сложно поверить в то, что этот увесистый брусок можно чем-либо повредить. Между тем, при всей своей прочности кирпич является довольно хрупким строительным материалом, боящимся ударов и падений. В большинстве случаев, транспортировка кирпича осуществляется на специальных деревянных поддонах, являющихся своеобразной “подложкой” для данного груза. Помимо невысокой прочности, такой груз отличается довольно большим весом. Так, масса одной паллеты, заполненной силикатным кирпичом, вполне может превышать 1,5 тонны. Учитывая внушительную массу изделий, а также повышенную подвижность и хрупкость, очень важно отнестись к транспортировке кирпича со всей ответственностью. Только такой подход позволяет минимизировать риск аварийных ситуаций и повреждений самого груза.

Специалисты компании ГлобалТрансСистем:

  • Знают характерные особенности груза и его “слабые места”
  • Обладают навыками аккуратного вождения и умеют обращаться с такелажной оснасткой
  • Осуществляют транспортировку кирпича по оптимальному маршруту (с минимальным количеством выбоин, неровностей и т.п.)
  • Осуществляют доставку и выгрузку паллет с кирпичом, согласно действующим нормам и правилам перевозки грузов.

Наш транспорт для доставки кирпича

Современный рынок строительных материалов отличается большим разнообразием. Кирпич – не исключение. Таким образом, вид упаковки с кирпичом, ее размеры и вес могут несколько меняться в зависимости от конкретного поставщика и требований самого заказчика. Для удобства своих клиентов мы приводим усредненные данные, которые помогут вам определиться с выбором транспортного средства.

Перевозка кирпича в небольшом объеме

Перевезти небольшое количество кирпича может потребоваться при сооружении кирпичного забора или для достройки существующих объектов. Специально для подобных случаев, в нашем автопарке есть бортовые грузовики грузоподъёмностью 3 и 5 тонн (трёхтонники и пятитонники), кузов которых способен вместить от 3 до 5-ти паллет с одинарным красным кирпичом (полнотелый или щелевой).

Автотранспорт для доставки крупных объёмов кирпича

Строительство крупных объектов требует внушительного количества материалов. Так, для масштабных задач мы предлагаем использовать длинномер – грузовик на 20 тонн, полуприцеп которого вмещает в себя до 20 паллет с одинарным полнотелым кирпичом. В случае перевозки силикатного кирпича эти значения уменьшаются практически вдвое ввиду увеличенной массы паллеты, составляющей около 1,6 тонны. Для удобства разгрузки рекомендуем своим клиентам использовать тандем – длинномер и кран – манипулятор. Таким образом, вы сможете существенно упростить и ускорить процедуры погрузки – разгрузки кирпича и сэкономить бюджет.

О доставке

Мы предлагаем два способа доставки:

Грузовой автомобиль с полуприцепом (шаланда)

Открытый бортовой полуприцеп для перевозки крупногабаритных грузов. Длинна такого прицепа может быть разной: 9м, 11м, 12м, 13,6м — все это нужно учитывать при заказе автомобиля на строительную площадку. Вместимость от 16 от 24 поддонов соответственно**. Габариты: длинна — 9-11-12-13,6м; ширина — 2,5; высота — 2,5; грузоподъемность до 20 тонн. Необходимость верхней разгрузки, априори, подразумевает использование именного этого вида транспорта. Погрузка осуществляется вилочным погрузчиком.

Кран — манипулятор

Представляет собой грузовик с крановой установкой у основания кабины. Очень практичная и маневренная техника. В среднем позволяет взять до 18 поддонов**.

Евро-фура и шаланда, являются самым удобным и распространенным видом транспорта для доставки кирпичных изделий на стройку. Но для того, чтобы без труда удалось принять такую крупную машину, заказчик должен обеспечить подъездные пути к зоне выгрузки.Погрузка осуществляется вилочным погрузчиком.

Упаковка

Кирпич уложен на деревянные невозвратные поддоны, перетянут стреппинг лентой и упакован в термоусадочную пленку.

**норма загрузки может меняться в зависимости от партии

*Для уточнения стоимости и условий доставки — сделайте заказ, либо позвоните по бесплатному номеру: 8-800-500-49-42

Крупноформатные керамические камни

«КЕТРА Блок» это высокотехнологичный строительный материал, представляющий собой современную альтернативу традиционному кирпичу. Являясь экономичным и энергоэффективным строительным материалом, «КЕТРА Блок» служит лучшим стеновым решением при строительстве жилых зданий. .Крупноформатные керамические камни «КЕТРА Блок» с конструкцией вертикального шва «паз-гребень» позволяют собирать стены как конструктор, при этом достигается повышенная точность возведения стен, сокращается расход раствора, уменьшается нагрузка на фундамент и увеличивается скорость строительства.

Крупноформатные камни позволяют вести простую однорядную кладку, в которой длина камня соответствует толщине стены. Фасады наружных стен при этом могут быть оштукатурены, облицованы лицевым кирпичом, либо другими материалами и конструкциями.

При использовании крупноформатных керамических камней вместо традиционного кирпича, значительно сокращается количество «мостиков холода». Вместе с низкой теплопроводностью керамического камня это даст огромный теплосберегающий эффект, улучшается комфортность жилья. Хорошая паропроницаемость крупноформатных керамических камней позволяет удалять излишнюю влагу из стен.

Стены, возведённые из «КЕТРА Блок», обеспечивают здоровый микроклимат, экологическую безопасность и стабильную внутреннюю температуру воздуха в Вашем помещении.

Характеристики

Основные характеристики

Вид материала:Керамический
Размер (тип):4.5 NF
Марка прочности:М-100
ГОСТ:530-2012
Морозостойкость:F50
Вес:9.2 кг
Размеры

Длина510
Ширина80
Высота219
Транспортировка

Кол-во наподдоне, шт.112

По материалу

Как вы, наверное, уже догадались, речь пойдёт об алюминии и стали. У каждого из них есть свои преимущества, алюминий обеспечивает лёгкость конструкции, а сталь — прочность.

Поэтому выбранный материал напрямую зависит от назначения полуприцепа.

Алюминий, в основном, используется при изготовлении полуприцепов большого объёма — это значительно уменьшает собственный вес полуприцепа. А из стали производят полуприцепы для перевозки таких грузов как щебень, уголь, скальная порода.

Итак, мы поняли, что парк самосвальных полуприцепов очень разнообразен и при выборе полуприцепа каждому придётся решить для себя, какие именно характеристики важнее.

Михаил Котов,
руководитель отдела продаж АО «Группа Грассманн и Ломтев»

Российские производители прицепной техники для грузовых и большегрузных машин

Отечественные предприятия выпускают прицепную технику различных направлений. Это самосвальные, тентовые, бортовые прицепы и полуприцепы, вертикалы, контейнеровозы, тралы и другие спецприцепы.

На автомобильном рынке России представлена техника производителей:

  • ЗАО «Чебоксарское предприятие «Сеспель» производит полуприцепы общего назначения. Для сборки приобретаются импортные комплектующие. Техника отличается от западной только ценой.
  • Машиностроительный завод «Тонар» при производстве прицепной техники использует облегченные стали. Благодаря новым технологиям вес агрегатов значительно уменьшился. Полуприцепы оборудованы манометром, системой противоскольжения InstaChain.
  • ООО «Нефтекамский автозавод» из республики Башкортостан выпускает бортовые шаланды, цистерны, прицепы общего назначения. Конструкторы компании создали трехосный полуприцеп-самосвал ППС-К-33 с грузоподъемностью 33000 кг и опусканием кузова за 45 с. Пол и стены изготовлены из российской стали, борта — из импортной.

Как рассчитать сколько же кирпичей поместится в камазе?

Определение, сколько кирпича поместится в машине, делаются до момента загрузки. Исходя из вида кирпича определяется способ его упаковки. Если это поддон, то учитываются габариты изделия, способ выкладки кирпича, вес и тип материала и грузоподъемность поддона. Европоддон размерами 0,77Х1,03 м вмещает в себя 275 шт. одинарных кирпичинок по 4,3 кг, и 360 шт. по 3,4 кг. Для точного расчета есть формула на каждом предприятии, изготавливаемом строительный материал.

Учитываются габариты прицепа и делается расчет на допустимую массу. Высота одного поддона должна составлять не более 1 м. Согласно уже проведенным расчетам, в один кубический метр войдет 510 шт. одинарного, 238 шт. полуторного и 255 шт. двойного. Стандартный тентованный автомобиль с допустимой грузоподъемностью позволяет перевезти 20 паллет кирпича, КАМАЗ — 10 паллет, сцепка КАМАЗа с прицепом — 20 паллет. Необходимые данные для расчета и формулы к ним содержатся в специальной справочной литературе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector