Законность установки знака кирпич - Ремонт и стройка от Stroi-Sia.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Законность установки знака кирпич

Как проверить законность установки дорожного знака

В Сети жители одного из строящегося ЖК в районе Лефортово сообщили, что еще не сданы ни паркинг, ни двор, но уже установлены непонятные дорожные знаки

По словам автора поста в группе «Синие ведёрки» в Facebook, знаки расположены во дворе жилого комплекса по улице Красноказарменная, д. 14А, к.4.

«Странно, что на данной территории не работает ГИБДД, там все едут под кирпич, потому что управляющая компания никак не может организовать выезды с территории ЖК. Более того, вы не сможете подъехать к собственному подъезду как из-за знаков, так и из-за столбиков разгрузить стройматериалы, занести вещи. Также нет доступа к подъездам маломобильным гражданам из-за застройщика, который сначала сдал часть территории у корпуса 4 подъезд 6 и 7, а потом ее огородил для дальнейшей застройки», — написал очевидец.

За разъяснениями москвичи обратились в Департамент транспорта города Москвы, где им сообщили, что согласно Публичной кадастровой карте, район улицы Краснознаменная, д.14А, к.4, не входит в состав улично-дорожной сети города.

При этом, как пояснили в ведомстве со ссылкой за законодательство, подобные мероприятия могут быть проведены собственниками или иными владельцами автодорог, в данном случае префектурой Юго-Восточного административного округа города Москвы, чтобы повысить безопасность дорожного движения и пропускную способность дорог.

«Дополнительно информируем, что подведомственным Департаменту транспорта Государственным казенным учреждением города Москвы – Центр организации дорожного движения правительства Москвы работы по размещению каких-либо технических средств организации дорожного движения по вышеуказанному адресу не проводились и не числятся», — отметили в Дептрансе.

В то же время, представитель управляющей организации ООО «ПИК-Комфорт» сообщил, что установленные дорожные знаки находятся на участке земли, которая числится на балансе застройщика – .

«Дорожные знаки установлены согласно проекта и генерального плана ЖК «Лефортово Парк» и «Петр-I». В связи с вышеизложенным информируем о том, что данные дорожные знаки не переданы на баланс в специализированную организацию, выполняющую контроль за соблюдением гражданами правил дорожного движения», — говорится в письме.

Как рассказала журналисту издания кандидат юридических наук Екатерина Скосаренко, по российским законам к административной ответственности за нарушения правил дорожного движения (ПДД) водителей могут привлечь, но только если соответствующие дорожные знаки были установлены законно. По словам эксперта, если дорожные знаки были установлены неизвестным лицом без надлежащего правового основания и без прав на установку, то выписанные по ним штрафы можно оспорить.

Юрист пояснила, что согласно п.1.5 ПДД прямо запрещено «самовольно устанавливать дорожные знаки». За незаконную установку знака или неправомочное нанесение разметки может последовать административная ответственность по статье 12.33 КоАП РФ в виде штрафа до 10 тысяч рублей для граждан, до 25 тысяч рублей для должностных лиц и до 300 тысяч рублей для организаций. Ведь этими действиями виновники могут спровоцировать опасные ситуации на дорогах и создать помехи в передвижении автотранспорта.

«Вообще, все, что касается правил установки дорожных знаков на придомовой территории, здесь все вопросы организации на ней парковки или введения ограничений по стоянке/передвижению принимают собственники домов и соответствующих земель. Поэтому сначала смотрим, кому переданы земли и есть ли решение собственников земель (насколько правомочно, был ли кворум и т.д.). На придомовой территории размещаются следующие знаки: «жилая зона», «въезд запрещен», «стоянка запрещена», «парковка», «инвалиды». В случае одобрения решения по знакам на общем собрании жильцов или актом собственников земель, то конкретное место установки и размещения знака далее согласуется с местными властями и ГИБДД, — говорит Екатерина Скосаренко. — Местные власти и правоохранительные органы вправе контролировать соблюдение собственниками земли норм законодательства по определенному количеству мест для спецстранспорта, для инвалидов, об обеспечении гарантий прав других собственников и проживающих в доме, выполнение запрета на хранение во дворах разбитого автотранспорта и других требований, а также соблюдение во дворах установленных правил дорожного движения».

По словам юриста, по закону «О безопасности дорожного движения» собственнику недостаточно принять самому решение, чтобы установить какой-либо дорожный знак на дворовой территории. Любые мероприятия по организации дорожного движения в границах населенного пункта проводится собственниками соответствующих территорий и автодорог при согласовании с ГИБДД и муниципалитетами.

«Жителям МКД, которые недовольны организацией дорожного движения на данном участке, следует переадресовать жалобы в прокуратуру и ГИБДД соответствующего района. Именно там должны проверить наличие правовых оснований для установки знаков, наличие необходимых согласований, выяснят, кто проводил работы по установке знаков и на чей баланс они попали (или не попали). Далее, если проверка подтвердит, что знаки были установлены незаконно, может быть принято решение об их демонтаже, а виновные привлечены к ответственности. Кроме того, незаконные действия по установке дорожных знак можно обжаловать сразу в суд», — добавила Екатерина Скосаренко.

Регламент для установки дорожных знаков

Документами, регламентирующими порядок применения дорожных знаков, являются:

Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. ГОСТ Р 52289-2004.

  • Технические средства организации дорожного
    движения. Разметка дорожная. ГОСТ Р 51256-2011.
  • Технические средства организации дорожного
    движения. Знаки дорожные. Общие технические требования. ГОСТ Р 52290-2004.
  • Дислокация дорожных знаков разрабатывается и утверждается органом власти. Согласно Федеральному закону «О безопасности дорожного движения», не менее чем за 20 дней до установки знака, запрещающего въезд, остановку либо стоянку, или предупреждающего об одностороннем движении, должно произойти информирование граждан о запрете или изменении схемы движения. Это может быть публикация на официальном сайте органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, к которому прикреплена соответствующая дорога, информационные стенды поблизости места установки новых знаков, и иными способами.

    Можно ли поставить собственный знак?

    Просто вкопать свой собственный дорожный знак ни физическое лицо, ни юридическое не имеет права. Однако, человек может инициировать установку элемента дорожной сети путём направления такого же обращения, как и по аналогии с проверкой законности установки знака.

    А во дворах и на частной территории?

    Тоже нельзя. Вообще, прямой запрет ставить самовольно знаки в 2021 году запрещают ПДД. В частности, пункт 1.5 указывает, что Правилами запрещено самостоятельно монтировать технические средства организации дорожного движения.

    Конечно, если вы установите знак у себя на частном дворе, ничего за это не будет. Но если речь идёт о квартирном жилом доме, то здесь нельзя самовольно ставить ни знаки, ни шлагбаумы, ни светофоры, ни иные средства организации.

    Вас также заинтересует:

    • Изменение ПДД в марте 2021 года: новый дорожный знак 6.22 Фотовидеофиксация
    • Приложение «Европротокол ДТП» – как официально оформить ДТП по телефону?
    • Обязательны ГОСТы в дорожном движении или нет?
    • Ответить с цитатой

    Законность установки знака

    AlexKAV » 20.07.2011 18:31

    Добрый день, коллеги.
    Давно читаю форум, а решился написать первый раз по этому не пинайте сильно если что не то.

    Хочу обсудить вопрос законности установки некоторых знаков в нашем городе. Для начала интересно посмотреть на знак 3.22 «Поворот в правую сторону запрещен» который установлен перед въездом во двор на улице Засумской в районе рынка.

    Если смотреть на схеме

    то видно, что во двор заехать нельзя, или я где-то что-то пропустил.
    Так же нельзя подъехать к магазину для погрузки/разгрузки товара

    Вопрос номер 2, если заехать во двор нельзя то зачем тогда на выезде установлен знак 5.7.1. «Выезд на дорогую с односторонним движением»

    В этом дворе а так же в соседних в последнее время регулярно вижу которые ловят и Вот я и задумался как самому не попасть.
    Что кто подскажет по этому поводу.

    • Ответить с цитатой

    Re: Законность установки знака

    5WD » 20.07.2011 21:28

    Предполагаю, что найдется много народу побсуждать да поохать (как в теме про ТО), но ответ прост -если «решился написать на форум», то сделай еще шаг — решись написать запрос в ГАИ (если все действительно так, как ты говоришь, т.е. знак в неположенном месте и т.д.).

    Все также как и в посте, тока без смайликов и с шапкой «До ВДАІ м. Суми громадянина . адреса . . Заява. Керуючись ст. 1, 20 Закону України «Про звернення громадян» прошу надати у строк до 15 днів відповідь . и приложи эти красочные картинки. Можно еще кучу других законов приплести, но это лишнее.

    Тебе или объяснят законность, или не ответят, или признают ошибку, или бред напишут. В зависимости от результата нужно принимать следующие меры, о которых сейчас нечего рассуждать, т.к. неизвестна позиция ГАИ.

    Без обид, но если есть желание решить проблему, то нужно действовать, а если есть желание поделиться проблемой, то, впринципе, ты уже все сделал.

    П.С.если где-то грубовато, сорри, денек не удался.

    • Ответить с цитатой

    Re: Законность установки знака

    UNK » 20.07.2011 22:14

    5WD писал(а): Керуючись ст. 1, 20 Закону України «Про звернення громадян» прошу надати у строк до 15 днів відповідь . и приложи эти красочные картинки. Можно еще кучу других законов приплести, но это лишнее.

    • Ответить с цитатой

    Re: Законность установки знака

    5WD » 20.07.2011 23:02

    ЗУ Про зверненя.

    Заява (клопотання) — звернення громадян із проханням про
    сприяння реалізації закріплених Конституцією та чинним
    законодавством їх прав та інтересів або повідомлення про порушення
    чинного законодавства чи недоліки в діяльності підприємств,
    установ, організацій незалежно від форм власності, народних
    депутатів України, депутатів місцевих рад, посадових осіб, а також
    висловлення думки щодо поліпшення їх діяльності. Клопотання —
    письмове звернення з проханням про визнання за особою відповідного
    статусу, прав чи свобод тощо.

    ЗУ про публічну.
    Публічна інформація — це відображена та задокументована
    будь-якими засобами та на будь-яких носіях інформація, що була
    отримана або створена в процесі виконання суб’єктами владних
    повноважень своїх обов’язків, передбачених чинним законодавством,
    або яка знаходиться у володінні суб’єктів владних повноважень,
    інших розпорядників публічної інформації, визначених цим Законом.

    Разницу улавливаешь? Нужно же ведь не просто инфу получить, а «повідомити про недоліки» и «висловити думку щодо поліпшення».

    • Ответить с цитатой

    Re: Законность установки знака

    NZ » 21.07.2011 08:42

    • Ответить с цитатой

    Re: Законность установки знака

    dl » 21.07.2011 09:07

    Ого!

    • Ответить с цитатой

    Re: Законность установки знака

    AlexKAV » 21.07.2011 09:49

    Не ожидал такого внимания, по этому буду отвечать по порядку

    5WD: тему как раз и создал для того что бы проверить не «пропедалил» ли что-то перед информационным запросом в ГАИ.

    NZ: пункт и название знака брал в версии правил на русском языке http://gai.org.ua/pravila-dorozhnogo-dvizheniya-ukrainy-2010/dorozhnye-znaki-dopolnenie-1.html, что бы не переходить на сельский суржик — смесь русского и украинского языков, что на мой взгляд очень не красиво.
    и продолжая вопрос — в том то и дело что знак

    Так что господин NZ, пойдите почитайте ПДД, а потом что-то пишите.

    По моему согласно действующих ПДД на текущий момент во двор могут заезжать только ТС движущиеся по установленному маршруту и спецавто со включенными спецсигналами.
    Вопрос оставляться в силе, есть ещё мнения .

    • Ответить с цитатой

    Re: Законность установки знака

    dl » 21.07.2011 11:48

    Меня смущал «кирпич» на картинке. но посмотрев на местности — понял, что он в другую сторону «светит». Вообще говоря — проблемы никакой не вижу Там возле рынка стоянка — с которой люди выезжают здесь. Где они заезжают — честно, не знаю, я в том районе не силен. Та даже если стоянку отбросить — есть еще милиция, скорая и пр., которые могут повернуть под 3.22 а потом, чтоб выехать правильно для них висит знак про выезд на дорогу с односторонним движением.

    Если уж писать на ГАИ, ИМХО — нужно четко сформулировать претензии — что, где, как и кому конкретно мешает или нарушает. В данном случае, лично я никаких проблем не вижу с этими знаками.

    • Ответить с цитатой

    Re: Законность установки знака

    NZ » 21.07.2011 13:09

    • Ответить с цитатой

    Re: Законность установки знака

    dl » 21.07.2011 13:15

    Коля, не тупи «примечание для знаков 3.1 — 3.8, 3.11» это значит что действует оно для знаков:
    3.1
    3.2
    3.3
    3.4
    3.5
    3.6
    3.7
    3.8
    и
    3.11

    Кто контролирует?

    Выше мы указали, что ответственность за содержание дорог возложена на дорожную службу. Однако, контролировать действия последней имеют право и в Госавтоинспекции. В частности, ГИБДД даны права:

    1. осуществлять надзор за состоянием дорожных знаков (пункт 59 Административного регламента, введённого Приказом №664),
    2. выписывать предписания об устранении нарушений в дорожном движении муниципальным и иным органам по части демонтажа или, наоборот, установки знаков (пп. 21 пункта 1 статьи 19 закона О полиции)

    Бopьбa c дopoжными пpoбкaми и opгaнизaция движения

    OBLAKA

    Registered

    Добрый день, участники форума!
    Окончательно назрело желание предложить обсуждение данной проблемы в специальной ветке.
    Всем на усмотрение — если будет интересно, прошу поддержать, а если не интересно — значит здесь нет заинтересованных в решении этой проблемы, и к черту ее отсюда.
    Почему отдельная ветка?
    Попробую поснить.
    Есть ветка «Дорожное строительство». Но там обсуждаются только реальные, конкретные дорожные работы, или проекты в статусе рабочей документации. Короче, стройка как стройка. Другое дело, что совсем далеко не всегда, а очень часто даже наоборот, текущее дорожное строительство не выполняет задачу по уменьшению пробок в Екатеринбурге. Во всяком случае этого чего та не ащущается. Кроме того, любые предложения по улучшению дорожной сети натыкаются на требования участников о переносе обсуждений проблем пробок в «Идеи участников». Поэтому вопросы борьбы с пробками в ветке «Дорожное строительство» обсуждать не получается, а кроме того, у каждого есть свои идеи о непосредственно дорожном строительстве, и эти идеи тоже не направлены на решение проблемы дорожных пробок.
    Есть ветка «Идеи и проекты участников форума». Но на данную ветку заходят не многие, и не всегда удается здесь обсуждать реальные проблемы дорожных пробок. Это ветка для, скорее, обсуждение реально идей и проектов вообще, а не на конкретной улице, и опять же здесь не сводится все к решению проблем с пробками.
    Есть ветка «Инфраструктура Екатеринбурга». Но и здесь, с учетом вышесказанного, совсем не обязательно можно пообсуждать проблему пробок на дорогах, а зачастую наоборот нектороые адепты сводят беседы к бескомпромиссной борьбе с автомобилями, а уж, соответственно, прблемы автомобилистов в городе их совершенно не волнуют.
    Ну и хотел добавить, что есть такие ветки, как «Общественный транспорт Екатеринбурга», «Екатеринбургский метрополитен», «Велоинфраструктура», «Аэропорт. «, может еще что то появится, например, «Автовокзалы Екатеринбурга» с развитием их строительства.
    А ветки, посвященной текущим сегодняшним проблемам автомобилистов, да и того же ОТ, следующего по одним с автомобилями дорогам, нету.
    Нет на форуме места, где можно было бы совершенно спокойно и конструктивно обсуждать проблемы автомобильных пробок с точки зрения автомобилистов.

    А дорожная инфраструктура и проблема дорожных пробок касается почти каждого горожанина, ведь 40-50-60% тех, кто активен, в городе передвигается по дорогам на авто, а с учетом тех, кто двигается по дорогам на автобусах, маршрутках, троллейбусах «передвиженцев» в городе, вряд ли ошибусь, сказав, что может достигать 95-97%.

    Я предлагаю здесь обсуждать проблемы пробок с точки зрения текущего дня, с точки зрения тех, кто находится на Дорогах Екатеринбурга за рулем, и кто за теми кто за рулем, кто сталкивается с проблемами узких улиц, заторов на перекрестках, отсутствия нормальных парковок, кто опаздывает и кому не нравятся ежедневные многочасовые стояния в заторах.

    И в первую очередь предлагаю здесь пообсуждать проблемы конкретных узких улиц с целью их расширения и развития для снижения автомобильных заторов на дорогах и увеличения их пропускной способности.

    Если вам это интересно — давайте это обсуждать в обозначеном ключе.

    P.S.: Причем те, кто считает меня исключительно автомобилистом и нетерпящим пешеходов и пассажиров — крайне сильно ошибаются.

    Serafim

    Registered

    OBLAKA

    Registered

    И первое радикальное предложение по расшивке Проспекта Ленина.

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ № 1. РАСШИРЕНИЕ ПРОСПЕКТА «ЛЕНИНА» (со сменой его названия)

    Для расширения Проспекта Ленина:

    1) По моему необходимо перенести трамвайные линии в сквер, за забор, на место сегодняшних деревьев (создающих юз на проезжей части осенью). Эта территория ничем, кроме деревьев, не занята. Пешеходная дорожка в центре останется нетронутой. Между дорожкой и трам путями можно высадить новые липы вместо часто ломающихся старых кленов и пушущихся тополей.
    Это даст увеличение дорожного пространства еще на один ряд за счет трамвайных путей.
    Далее переложить трам пути в сквер по осям прямой трамвайной линии, без «разширения» трампутей к краям по ширине улицы Ленина. Здесь это даст реальное увеличение проезжей части на 2 ряжа с каждой стороны. Здесь самый широкий сквер на ленина. Настолько широкий и пустынный, что там ставят летние кафе, причем, сбоку в сквере, и еще по ширине на одно кафе места хватает. Сузить сквер до шиины «трам пути — пешеходная дорога — трам пути».
    Далее, кольцо оставить в том виде, как оно предлагается к реконструкции. Хотя при расширении проезжих частей на Ленина может пересмотреть запрет на левые повороты с Ленина.
    Так же перенести трам пути в сквер от Луначарского до Восточки.

    2) Перенести на эти трам пути движение автобусов и маршруток.
    Это также даст освобождение проезжей части от ОТ.

    3) Совместить и удлинить остановки ОТ автобусов и трамваев.
    Это позволит исключить торможение автопотоков перед автобусными остановками.

    4) И даже я бы предложить на данном отрезке — от Московской до Восточной — пустить трамваи, автобусы по выделенному ряду в сквере, но по встречным путям относительно текущего движения — чтобы правые борты ОТ с дверями для пассажиров открывались бы внутрь сквера!
    Это позволит:
    4.1) Сэкономить места на строительство остановок и не срезать ряд на проезжей части
    4.2) Обезопасит пассажиров от автотранспорта, идущего по дороге за счет размежевания возможности их взаимодействия на остановках около проезжей части при ожидании ОТ
    4.3) Обезопасит пассажиров от самого ОТ, когда бешенные бабульки будут пофигу перебигать перед сами ОТ с одного направления на другое
    4.4) Обезопасит пассажиров от автотранспорта, идущего по дороге за счет размежевания возможности их взаимодействия на остановках около проезжей части при стремительных бросках под колеса на отсановку через проезжую часть и обратно, т.к. передвигаться можно будет только в сквере
    4.5) Избежать езды баранов и дебилов по ряду для ОТ, т.к. относительно всего транспорта эти ряды будут «в лоб идущими» и выезжать будет непросто на обычные ряды потом.
    4.6) Снизить степень возможности езды баранов и дебилов по ряду для ОТ, т.к. видеофиксировать единичных идиотов гораздо проще
    4.7) Снизить степень возможности езды баранов и дебилов по ряду для ОТ, т.к. вывешивание «кирпича» перед рядом ОТ будет значить, что по центру под «кирпичем» по ряду для ОТ и перед ГУВД едет либо бухой идиот, либо нарк абдолбанный, которому ваще все похеру
    4.8) Наполнить сквер впервые реальной функциональной нагрузкой для пешеходов, а не только красотой и функцией крайне запасного пешеходного маршрута на летний период для 1,5 пешеходов.
    Вообще эту идею даже в отдельности можно было бы реализовать уже сейчас.
    Нужно предложить это администрации города. Выложу их реакцию когда получу ответ

    5) Перенести все остановки в сквер. Остановку ОТ с Площади 5 года в сквер перед Вайнера (где раньше торговали ремесельники), Остановку Музкомедия в сквер сразу за Карла Лимбдпгкнегхта. С учетом открвания дверей внутрь сквера, как вышеуказал. Тогда можно будет сделать отсновку ОТ на Ленина-Московской у самого начала сквера, вернее, восстановить. Остановки на Ленина-Гагарина с Ленина перенести на Гагарина, и там разгружать ОТ на принципах «прямой классической схемы»

    6) Расширить проезжую часть за счет газонов между проезжей частью и тротуарами там, где это возможно, для создания парковок. ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК.
    Например, от Московской, до Вайнера. Срезать большие деревья и высадить молодые липы, как, например, на Пушкина. Установить почасовые счетчики оплаты стоянок.
    Также можно расширить от 8 Марта до Карла Лимбдгкхнехта.
    Расширить под парковку тротуар перед Оперным театром, как было когда автобусное кольцо перед ним в 70-х.
    Далее расширить под парковки Ленина от Луначарского до Восточной на принципах как от Московской до Вайнера.
    Затем также от Восточной до Кировской площади.
    Причем расширять необходимо с обеих сторон, естественно, с учетом того, чтобы машины парковались не вдоль проезжей части, а перпендикулярно с наклоном, «елочкой», там, где это возможно.

    7) Учредить Муниципальную парковочную милицю (НЕ НА «ХОЗРАСЧЕТЕ», а только на зарплате, без вымогательств)

    8) Приобрести парк «скоростных автоэвакуаторов», которые, без выхода водителя из кабины, подкатом забирают одну ось автомобиля и утаскивают на штрафстоянку (а не как сейчас, когда полулунатовидные пилоты автоээвакуаторов на ломаном русско-матерно-нерусском с папиросой в зубах по 40 минут грузят авто, сами создавая глобальную пробку, просто ахренть какую. И чтобы эвакуация с видеофиксацией всего процесса (и для суда доказательство о нарушении ПДД при выписке штрафа, и о непричинении ущерба авто свидетельства, или о причинении ущерба свидетельство), и + чтобы в кабине мент сидел (может из этой муниципальной парковочной милиции), котоый бы официально был представителем власти, сопротивление которому формировало бы состав преступления, предусмотренный соответствующей статьей УК РФ, а не дядя Абурахман из МУПа с фразой на нерусском, «эй, плати», к которому часто необходимо применять приемы необходимой реальной оборны для защиты себя и своего имущества.

    9) Установить светофорное регулирование с учетом реальных потоков

    Законность и правильность установки проверяет дорожная служба. График работы можно узнать в соответствующей справочной службе.

    Во время работы проверяется не только законность того или иного знака, но и соответствие его внешнего вида нормам и стандартам. При выявлении необходимости замены знак немедленно реставрируется или меняется полностью.

    Важно! Инициировать проверку может как водитель, так и пешеход с помощью электронного обращения в региональную дорожную службу. Номер обращения фиксируется, а по факту проверки по уникальному номеру можно узнать результат с указанием законности установки и соответствии знака нормам.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector