Знаки парковки пдд кирпич - Ремонт и стройка от Stroi-Sia.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Знаки парковки пдд кирпич

Несмотря на то что знак 3.27, запрещающий остановку всех транспортных средств, создаёт некоторые помехи для водителей, в большинстве случаев его установка для ограничения остановки вполне оправдана. Новички нередко путают его со стоянкой. У них имеется несколько схожих характеристик, и они связаны между собой. Знак, ограничивающий остановку, автоматически становится и запрещённой стоянкой, так как в зоне его действия нельзя стоять даже минуту.

Согласно ПДД, под остановкой понимается действие, которое длится не более 5 минут, — этого времени водителю должно быть достаточно для посадки или высадки пассажиров и проведения иных необходимых действий.

Знак, запрещающий остановку, выглядит как круг синего цвета с красной каймой и двумя скрещёнными красными линиями. В отличие от него, запрещённая стоянка отмечается только одной полосой, которая перечёркивает синий фон. Знак 3.28 запрещает стоянку всех транспортных средств, но не запрещает остановку, даже если она займёт более 5 минут (для посадки или высадки пассажиров, погрузки или разгрузки ТС).

Действие знаков 3.27 и 3.28 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены

Многие автомобилисты путают запрещённую стоянку и остановку по чётным и нечётным числам. Последние два знака распространяются только на определённые дни месяца. Они отличаются расположением элементов на голубом фоне с красной каймой. Здесь по нечётным дням стоянка запрещена в зоне знака с одной вертикальной полосой, а по чётным — с двумя.

При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на одном и том же участке дороги ежедневно с 19.00 до 21.00 стоянка разрешена по обеим сторонам дороги, с 21 ч начинает действовать знак следующего дня

По табличкам, размещённым под основным знаком, можно узнать массу дополнительной информации. Если под круглым знаком с двумя скрещёнными линиями будет расположен указатель с изображением машины с краном, значит на данном участке транспортное средство останавливать нельзя, иначе её заберёт эвакуатор.

Таблички могут быть и другими. Некоторые из них говорят о том, в какие именно дни запрещена остановка, к примеру, в будние или в чётные-нечётные. Некоторые виды дополнительных указателей допускают остановку только определённой категории транспортных средств. Для других машин это будет недопустимо и может послужить причиной для штрафа.

Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены, либо содержат иную информацию для участников дорожного движения

Откуда взялся экспериментальный знак?

На следующий день я вернулся на место, где была припаркована моя машина, и обнаружил, что в череде дорожных знаков, похожих на знак «Платная парковка», висит знак «Парковка», в которую вписан значок инвалидной коляски. Знаки новой формации «Платная парковка» и «Парковка для инвалидов» похожи до степени смешения. К тому же они примерно на четверть меньше по размеру обычных знаков. В сложной дорожной обстановке их легко перепутать. Получилось так: висит знак, который мне как водителю непонятен, я не знаю, как на него реагировать. Кроме того, я его просто перепутал с другим таким же новым знаком.

Я решил разобраться в этой ситуации и стал изучать нормативную базу. Итак, правила поведения на дороге подробно описаны в Правилах дорожного движения. Дорожные знаки перечислены в приложении к ПДД. А вот то, как должны эти знаки выглядеть, как соблюсти единообразие при изготовлении и размещении этих знаков, регламентируют ГОСТы. Форма, размер, цвет, яркость и многое другое подробно описаны и утверждены Правительством РФ.

Оказалось, ГОСТ Р 52290-2004, который регламентирует требования к внешнему виду и порядку установки дорожных знаков, новые знаки, которые я неправильно трактовал, не содержит. Далее я обнаружил, что они являются экспериментальными. Знак, нарушение которого мне вменили, называется 6.4.17д «Парковка для инвалидов». Введен он в действие Предварительным национальным стандартом от 31 октября 2017 г. № 52-пнст. Срок действия этого ПНСТ – до 1 ноября 2020 г. То есть вполне возможно, что в 2020 г. эти знаки применять уже не будут.

Разбираясь дальше, я узнал, что есть ГОСТы обязательные и рекомендательные. ГОСТы, которые обязательны для применения в области регулирования дорожного движения, утверждены Постановлением Правительства РФ от 4 ноября 2017 г. № 2438-р, но там Предстандарта № 52-пнст нет.

Этот Предстандарт введен в действие за подписью заместителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Порядок применения его регламентирован ГОСТом 16-2011. В п. 5.3 данного госстандарта указано, что применение предстандатов является добровольным.

Отсюда вывод: на улицах Москвы стоят дорожные знаки, применение которых является добровольным. Введены эти знаки в действие документом, который по многим признакам нормативным актом не является. При этом за неисполнение требований этих знаков водителей привлекают к ответственности.

Езда по выделенной полосе для общественного транспорта

  1. Выделенная полоса, граничащая с одной или несколькими попутными полосами для остального транспорта.
  2. Полоса, направленная навстречу основному потоку, которая напоминает дорогу, имеющую односторонне движение, хотя и не относится к таковым. Выезд на нее обыкновенного транспорта грозит водителю лишением прав даже при отсутствии разметки.

Полную информацию о движении по полосе общественного транспорта можно найти в п. 18.2 Правил. Ее определяют дорожная разметка и знаки 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, которые запрещают передвижение и остановку на полосе любого транспорта, кроме такси и велосипедистов, если полоса располагается на правой стороне дороги.

Интересное: В Случае Возникновения Страхового Случая На Какую Сумму Может Претендовать

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector