Штукатурка материал v ray - Ремонт и стройка от Stroi-Sia.ru
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штукатурка материал v ray

Моделирование материалов: советы и трюки

Александр Глухачёв рассказал порталу 80.lv, как он работает над созданием невероятных материалов с помощью Substance Designer.

Перевод статьи с портала 80 level

Описание курса

Получите знания высшего качества!

«Специалист» — имеет статусы Авторизованного учебного центра, а так же Центра сертифицированного обучения Chaos Group

Обучение проходит на последней версии V-Ray 5!

Chaosgroup V-ray 5 (update 1) является передовой системой рендеринга, подключаемой к 3ds max и позволяющей визуализировать любые 3D проекты с высокой фотореалистичностью.

В процессе прохождения курса слушатели выполняют ряд практических работ, результатом которых являются не только отличные изображения, но и богатая практика, позволяющая начать формирование своего портфолио и легко применять полученные знания на своих собственных проектах.

Курс рассматривает возможности версии V-ray 5 обновлённой до update 1, включая новую постобработку и интерактивную рабочую проекцию, прогрессивную каустику, оптические эффекты, шумоподавление и лайтмиксер, а также все важные в работе инструменты, такие как: физически-точная камера, прогрессивный сэмплинг, система автоматической настройки экспозиции и баланса белого, физически-точные материалы и освещение, оптимизацию сцен с помощью VrayProxy.

Вы научитесь осуществлять визуализацию (рендеринг) фотореалистичных изображений различного типа: интерьеров, экстерьеров, бытовой техники, ювелирных изделий, автомобилей и т.д.

Курс сертифицирован фирмой CHAOS GROUP (разработчиком V-ray) и читается c применением оригинальных примеров и методик обучения. В курсе рассматриваются основные практические задачи применения V-ray: архитектурно-экстерьерная визуализация, визуализация интерьера и объектная визуализация.

Ваши знания и навыки работы в программе V-ray будут подтверждены не только престижным свидетельством Центра «Специалист», но и сертификатом CHAOS GROUP! Сертификат CHAOS GROUP после обучения на курсах V-ray выдается только в Центре «Специалист»!

Вы сможете сдать экзамены на получение статуса VCP для разных платформ: V-Ray для 3ds Max, V-Ray для Maya и V-Ray для Rhino. Вы выбираете любой из этих экзаменов в зависимости от платформы, на которой Вы используете V-Ray.

Статус VCP – мировое признание Вашей высокой квалификации!

Подготовьтесь к получению статуса VCP в Центре «Специалист»!

Glossiness

Glossiness — параметр, отвечающий за то, насколько глянцевым будет материал. Изменяется от 0 до 1. При единице отражения совершенно не искажаются. Чем ближе к нулю, тем более размазанным (матированным) становится отражение.

Если захотите поумничать перед друзьями, то можете объяснить этот эффект так: когда луч света падает на поверхность и отражается под тем же углом — то такая поверхность имеет максимальную глянцеватость. Например, зеркало. Мы видим отражения в нем без каких-либо искажений.

А какой-нибудь матовый пластик (или любая другая матовая поверхность) — пример того, когда луч света изменяет свое направление при отскакивании от поверхности. Поверхности таких материалов вроде и блестят, но четкие отражения в них разглядеть сложно.

Давайте посмотрим, как этот эффект смотрится в 3ds Max. В примере ниже на всех чайниках в блоке Reflection level=1, color (rgb 255, 255, 255), Fresnel IOR = 1,52:

Связки с программами

Большинство движков визуализации могут работать только в связке с программами для моделирования. К таким встроенным движкам относятся V-Ray и Corona Renderer. Но есть и движки, работающие отдельно — например, Octane Render.

V-Ray и Corona Renderer чаще всего используют в связке с 3ds Max, потому что это одна из самых первых программ для моделирования с огромным количеством пользователей. Первые версии обоих движков были заточены именно под 3ds Max, а впоследствии адаптировались под другие программы моделирования.

V-Ray появился в 1997 году и долгое время был единственной достойной программой для визуализации. Со временем этот двиджок оброс множеством настроек, появились версии V-Ray для различных программ для моделирования: SketchUp, Rhino, Revit, ArchiCAD, Maya, Cinema 4D, Blender и многих других. Несмотря на то, что 3D-модели из этих программ нетрудно конвертировать в 3ds Max, архитекторы часто предпочитают оставаться внутри привычного софта для моделирования и отказываются пользоваться 3ds Max из-за неточностей в построении модели и громоздкого интерфейса.

Corona Renderer появилась в 2009 году как дипломный проект чешского разработчика Ондрея Карлика и быстро стала популярной в сфере архитектурной визуализации за счёт своей простоты и физической корректности. На сегодняшний день Corona полноценно работает только в связке с 3ds Max и Cinema 4D, но готовится версия движка и для ArchiCAD. Ранее разработчики планировали создать версию Corona для SketchUp, но сейчас её разработка заморожена.

В отличие от Corona, которая в основном используется в связке с 3ds Max, V-Ray удобен для пользователей большей части софта для моделирования. Но визуализаторы, предпочитающие работать с Corona Renderer, иногда используют движок в связке с Cinema 4D: её интерфейс намного дружелюбнее, чем у 3ds Max, а функционал и качество визуализаций при этом ничуть не хуже.

Увеличиваем число ячеек

Следующее, что нужно сделать — это увеличить количество ячеек, т.к. уже в ближайшее время их для вас станет слишком мало. Нажимаем правой кнопкой мыши на любой ячейке (сером шарике) и выбираем 6×4 Sample Windows.

Теперь перед нами 24 ячейки. Если хотите сделать еще больше ячеек, то читайте эту статью. Следующее, что нужно сделать, это выбрать первую ячейку и прописать название. Это и будет наш первый материал (шейдер).

Три века с Божьей помощью: храм Рождества Пресвятой Богородицы отмечает 300-летие

Реставрация храма Рождества Пресвятой Богородицы, который многим известен как Казанская церковь (по дарованной на освящение храма чудотворной иконе Казанской Божьей Матери. — Прим. ред.), длилась пять лет. Работы начались со шпиля храма, затем были сделаны купол и фасад. Но больше всего сил и времени ушло на внутреннее убранство.

Уникальные работы

“В самом плачевном состоянии была подкупольная часть. Практически вся живопись там была повреждена по периметру, было отслоение штукатурки, которое местами доходило до 20 сантиметров. В некоторых местах от уже отслоившейся штукатурки отходила сама живопись, — рассказывает Григорий-Казимир Селиверстов. — Были проделаны действительно уникальные для нашей страны работы. Можно сказать, с хирургической точностью! Потому что процесс был такой: приклеивали эту отслоившуюся живопись, затем заклеивали специальным материалом, вырезали этот кусок штукатурки, все чистили и крепили ровно на то же место. К нам даже приезжали реставраторы из разных городов Эстонии, чтобы понаблюдать за процессом”.

В ходе реставрации был полностью демонтирован иконостас, масштабные работы были проведены в алтаре. Там был снят верхний слой живописи, которая не представляла исторической и художественной ценности. Оказалось, что под ним еще целых два слоя. До самого нижнего добраться было невозможно, но первый в ходе работ восстановили. Помощник настоятеля отмечает, что раньше алтарь был довольно мрачный, в темных тонах, а теперь действительно выглядит, как рай.

Кроме того, в ходе реставрации была приведена в порядок часть храма с низким потолком, то есть трапезная часть. Во время ее ремонта была открыта фреска, которая находится над выходом из храма. Предполагается, что она была здесь с самого начала, потому что написана на той же штукатурке, которая была в храме изначально. Работы только над одной этой фреской, в процессе которых было снято семь слоев краски, длились два с половиной месяца.

“Это ветхозаветный сюжет — жертвоприношение Авраама. Говорит оно о том, что во всем нужно полагаться на волю Божью. Напомню этот сюжет из Ветхого завета: Авраам приносил в жертву своего сына по велению Божьему, не посмел ослушаться Бога, и Господь не дал этому жертвоприношению случиться. Поэтому мы, православные, должны так же полагаться на Божью волю во всем, и тогда ничего плохого не произойдет”, — объясняет Селиверстов.

Старые светильники, новая икона

После реставрации выяснилось, что и два из трех небольших светильников, скорее всего, были в храме изначально, они старше третьего, который датирован XVIII веком. Главный же светильник, паникадило, был дарован храму купцами Ревеля и датирован 1836 годом. Все светильники почистили, заново посеребрили и полностью электрифицировали.

“В этом году закончили реставрировать иконостас, это третий иконостас в этом храме, он был поставлен в 1866 году. Со временем он перекрашивался, переделывался, а накладные элементы были покрыты золотой типографской фольгой. Нам удалось согласовать, чтобы все детали позолотили, и наконец иконостас приобрел торжественный вид”, — рассказывает помощник настоятеля.

В этом году храму пожертвовали икону преподобного Александра Свирского с частицей мощей преподобного. Этот ценный подарок прибыл из Санкт-Петербурга.

Изначально на реставрацию храм собирал деньги самостоятельно: приход устраивал ярмарки, благотворительные концерты и самостоятельно начал все работы. Город увидел всю серьезность намерений и решил оказать финансовую поддержку церкви как памятнику архитектуры. В итоге примерно половину работ, которые в общей сложности обошлись более чем в миллион евро, профинансировал город.

“Рабочие, которые изначально оценивали масштаб того, что нужно сделать, сказали, что на реставрацию потребуется 30 лет, — вспоминает Селиверстов. — Но у нас 30 лет не было, нужно было уложиться в пять, к юбилею. И, как видите, с Божьей помощью все можно осилить. Осталось только немного доделать во дворе”.

Двери оставались открытыми

Пандемия, которая существенно сказалась на всех сферах, не могла не повлиять и на жизнь храма. Богослужения проводятся с соблюдением всех необходимых норм и предписаний, на входе для прихожан стоит дезинфектор, на полу разметка для дистанцирования.

“Прихожан стало чуть меньше, конечно. Мы составляем списки для тех, кто хочет прийти на службу. Таким образом, каждый может побывать на службе, пусть и не так часто, как хотелось бы. Полиция периодически приезжает к нам, проверяет соблюдение всех норм, никаких нарушений у нас ни разу не было”, — констатирует Григорий-Казимир.

Несмотря на то, что реставрация длилась пять лет, храм ни разу не закрывал свои двери, как когда-то не закрывал их даже во время войны. Служили в условиях ремонта, прямо среди строительных лесов — в любой момент люди могли прийти и посмотреть, на что тратятся их пожертвования. Все это время проходили венчания, крещения, отпевания… Уже несколько лет при храме действует воскресная школа для детей, которая также не закрывалась из-за реставрации.

“С детьми заниматься надо. Очень часто люди крестят детей, потому что они сами крещеные, православные, но при этом в храме бывают очень редко, только по большим праздникам. Так как о своей вере люди ничего не знают, то и ребенку объяснить ничего не могут. Поэтому воскресная школа для детей очень важна”, — объясняет Селиверстов.

Он добавляет, что среди прихожан их храма много молодых людей, около десяти молодых семей, а в самой большой семье семеро детей. При храме есть молодежный православный клуб “Сретение”, а в будущем подумывают сделать и воскресную школу для взрослых.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector